vans007 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2009 (изменено) Отдал машину в салон. Хотят поменять масло. У прошлых хозяев была всю жизнь полусинтетика, в салоне хотят залить синтетику. Чем опасно или вредно для автомобиля? Изменено 14 Марта 2009 пользователем vans007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2009 vans007, Да наверное ничем, только хорошо промыть двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2009 (изменено) а я бы не промывал и оставил полусинтетику, тк мотор старенький и ему бы полено было масло погуще, и.м.х.о. - можно попасть на капиталку после промывки Изменено 14 Марта 2009 пользователем DmitryS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2009 и.м.х.о. - можно попасть на капиталку после промывкиот масла зависит, как долго мотор пробегает. Синтетика лучше минералке по качеству, так зачем своими руками укорачивать жизнь мотору то? только хорошо промыть двигатель. лучшая промывка -качественная синтетика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2009 лучшая промывка -качественная синтетика Castrol 5w-40? пойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexB4 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2009 Castrol 5w-40? пойдет?Важно, чтобы масло было не паленое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2009 Castrol 5w-40? пойдет? ты что!!! не попорти!!! для промывки - только 0W-50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2009 Важно, чтобы масло было не паленое.А где жь его взять то непаленого? У всех питерских официальных диллеров только паленое. Что делать то? Пробовал заказывать через финляндию, но Мобил опять привезли с аннотацеей на русском языке. Ну где мне взять "настоящее"? ты что!!! не попорти!!! для промывки - только 0W-50 Или 0W70. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexB4 1 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2009 А где жь его взять то непаленого?Ну, считается, что масло в металлических банках редко подделывают, или масло из бочек. Т.е. если на сервисе говорят, что у них масло из бочки, то скорее всего это не паленое. Еще есть некоторые мало популярные марки, которые пока мало подделывают. Вроде бы Ликви Молли, что ли. Еще какое-то ENEOS помнится. С другой стороны, на exist.ru масло значительно дороже, чем в магазинах. М.б. у них не паленое ? Мне тоже скоро масло менять, не знаю, чего покупать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2009 AlexB4, Спроси у Быстрая Изба масло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2009 любое масло - синтетика - полусинтетика - нормальное (читай, если купленное у проверенного диллера). промывать или нет - мненийй столько сколько автолюбителей! я - промываю, ибо два раза сливая промывку вижу чёрное масло,-такого быть не должно! - моющие средства у новейших масел прекрасные, но смывают они всё в тот же двигатель! после промывок двигатель (даже вазовский) ведет себя отлично, но бывает вымывает "нагар" и мотор дымит и теряет мощность; - после "просто" замены иногда залипают кольца - эффект тот же. Выбирайте сами! P.S. убитому мотору всё равно до капиталки +- одна замена масла...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 промывать или нет - мненийй столько сколько автолюбителей!Да не, мнений всего два: 1) конечно промывать! 2) да мне пох Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 Да не, мнений всего два: 1) конечно промывать! 2) да мне пох Есть эще одно: не не пох, и поэтому мыть не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 Есть эще одно: не не пох, и поэтому мыть не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 А как мачло STATOIL? Спрашивал у продавца, говорит если найдешь его то точно не паленое, хотя его в ленте канистрами стоит - опой ешь. А во всех магазинах нету. Мало кто торгует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 Хочу задать вопрос, раз таковая тема уже создана и скоро пора сменить масло. Провожу смену масла в сервисе, где масло откачивают через отверстие для щупа. Слышал, есть мнение, что полезнее сливать, через сливное отверстие. Ваше мнение? пассатчик с 98г А маслом ELF торгуешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 Провожу смену масла в сервисе, где масло откачивают через отверстие для щупа. Слышал, есть мнение, что полезнее сливать, через сливное отверстие. Ваше мнение? много лет пользуюсь именно маслоотсосом. Неоднократно я: в поддоне масла не остаётся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 много лет пользуюсь именно маслоотсосом. Неоднократно я: в поддоне масла не остаётся.А ещё быстро очень всё происходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) много лет пользуюсь именно маслоотсосом. Неоднократно я: в поддоне масла не остаётся.То есть, этот способ удаления отработанного масла, более эффективный и быстрый? Продолжать ездить в сервис, (не экономить, заменяя самостоятельно - по старинке)? Изменено 16 Марта 2009 пользователем AlexProm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 passat_LD5Z, хорошее масло Я им сайт делал - http://panoilneva.ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshu 4 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2009 Последний раз менял откачивая через щуп, так маслице "грязным " стало быстрее чем через слив....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpridachin 0 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2009 Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, при смене масляного фильтра обязательно его перед установкой на место заполнять маслом или нет. Я ежегодно меняю масло (ну и соответственно масляный фильтр) сам, в гараже на яме. И все время наливал в новый фильтр масло и закручивал. Вроде всегда всё нормально было. Но недавно в разговорах на эту тему услышал, что масляный фильтр обязательно устанавливать пустым (только смазать резиновое кольцо). Говорят что если предварительно его залить, то создается какой-то эффект непроходимости что ли ("эффект дыхания через мокрую и сухую тряпку"). Чё за хрень? Кто знает поясните и особенно чем чревато для движка то, что я якобы неправильно делал многократно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trix 1 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2009 фигня это всё заливай масло в фильтр, смазывай колечко и вкручивай на место) я тебе это как квалифицированный специалист говорю) хуже, когда меняя масло с фильтром, не налить в фильтр масла и, когда заведёшь, мотор успеет секунд пять поработать без давления масла в системе, пока наполниться фильтр. Не смертельно, но неприятно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpridachin 0 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2009 фигня это всё заливай масло в фильтр, смазывай колечко и вкручивай на место) я тебе это как квалифицированный специалист говорю) хуже, когда меняя масло с фильтром, не налить в фильтр масла и, когда заведёшь, мотор успеет секунд пять поработать без давления масла в системе, пока наполниться фильтр. Не смертельно, но неприятно) То же такого мнения. У меня первая машина был Жугуль (лет 6 ездил) и на Фольце уже лет 7, всё время заливал масло предварительно. А тут чё-то начали меня сбивать с правильного курса, думал что Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2009 всё это от лукавого, это вам не топливный филтр дизеля, где необходимо фильтр наполнять соляркой... и ничерта двигателю не станет пока он воздух из масляного фильтра выгоняет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах