Перейти к контенту
vans007

Замена масла c полусинтетику на синтетику

Рекомендуемые сообщения

Отдал машину в салон. Хотят поменять масло. У прошлых хозяев была всю жизнь полусинтетика, в салоне хотят залить синтетику. Чем опасно или вредно для автомобиля?

Изменено пользователем vans007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vans007, Да наверное ничем, только хорошо промыть двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы не промывал и оставил полусинтетику, тк мотор старенький и ему бы полено было масло погуще, и.м.х.о. - можно попасть на капиталку после промывки

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и.м.х.о. - можно попасть на капиталку после промывки

от масла зависит, как долго мотор пробегает. Синтетика лучше минералке по качеству, так зачем своими руками укорачивать жизнь мотору то?

 

 

только хорошо промыть двигатель.

лучшая промывка -качественная синтетика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшая промывка -качественная синтетика

Castrol 5w-40? пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol 5w-40? пойдет?

Важно, чтобы масло было не паленое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol 5w-40? пойдет?

ты что!!! не попорти!!!

для промывки - только 0W-50 :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно, чтобы масло было не паленое.

А где жь его взять то непаленого? У всех питерских официальных диллеров только паленое. Что делать то? Пробовал заказывать через финляндию, но Мобил опять привезли с аннотацеей на русском языке. :cry: Ну где мне взять "настоящее"?

 

 

ты что!!! не попорти!!!

для промывки - только 0W-50 :ap:

Или 0W70. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где жь его взять то непаленого?

Ну, считается, что масло в металлических банках редко подделывают, или масло из бочек. Т.е. если на сервисе говорят, что у них масло из бочки, то скорее всего это не паленое. Еще есть некоторые мало популярные марки, которые пока мало подделывают. Вроде бы Ликви Молли, что ли. Еще какое-то ENEOS помнится. С другой стороны, на exist.ru масло значительно дороже, чем в магазинах. М.б. у них не паленое ? Мне тоже скоро масло менять, не знаю, чего покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любое масло - синтетика - полусинтетика - нормальное (читай, если купленное у проверенного диллера). промывать или нет - мненийй столько сколько автолюбителей!

я - промываю, ибо два раза сливая промывку вижу чёрное масло,-такого быть не должно! - моющие средства у новейших масел прекрасные, но смывают они всё в тот же двигатель! после промывок двигатель (даже вазовский) ведет себя отлично, но бывает вымывает "нагар" и мотор дымит и теряет мощность; - после "просто" замены иногда залипают кольца - эффект тот же. Выбирайте сами!

 

P.S. убитому мотору всё равно до капиталки +- одна замена масла......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывать или нет - мненийй столько сколько автолюбителей!

Да не, мнений всего два:

1) конечно промывать!

2) да мне пох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, мнений всего два:

1) конечно промывать!

2) да мне пох

Есть эще одно: не не пох, и поэтому мыть не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть эще одно: не не пох, и поэтому мыть не буду.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как мачло STATOIL? Спрашивал у продавца, говорит если найдешь его то точно не паленое, хотя его в ленте канистрами стоит - опой ешь. А во всех магазинах нету. Мало кто торгует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу задать вопрос, раз таковая тема уже создана и скоро пора сменить масло.

Провожу смену масла в сервисе, где масло откачивают через отверстие для щупа.

Слышал, есть мнение, что полезнее сливать, через сливное отверстие. Ваше мнение?

пассатчик с 98г А маслом ELF торгуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провожу смену масла в сервисе, где масло откачивают через отверстие для щупа.

Слышал, есть мнение, что полезнее сливать, через сливное отверстие. Ваше мнение?

много лет пользуюсь именно маслоотсосом. Неоднократно я: в поддоне масла не остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много лет пользуюсь именно маслоотсосом. Неоднократно я: в поддоне масла не остаётся.

А ещё быстро очень всё происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много лет пользуюсь именно маслоотсосом. Неоднократно я: в поддоне масла не остаётся.

То есть, этот способ удаления отработанного масла, более эффективный и быстрый?

Продолжать ездить в сервис, (не экономить, заменяя самостоятельно - по старинке)?

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз менял откачивая через щуп, так маслице "грязным " стало быстрее чем через слив.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, при смене масляного фильтра обязательно его перед установкой на место заполнять маслом или нет. Я ежегодно меняю масло (ну и соответственно масляный фильтр) сам, в гараже на яме. И все время наливал в новый фильтр масло и закручивал. Вроде всегда всё нормально было. Но недавно в разговорах на эту тему услышал, что масляный фильтр обязательно устанавливать пустым (только смазать резиновое кольцо). Говорят что если предварительно его залить, то создается какой-то эффект непроходимости что ли ("эффект дыхания через мокрую и сухую тряпку"). Чё за хрень? Кто знает поясните и особенно чем чревато для движка то, что я якобы неправильно делал многократно. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня это всё

заливай масло в фильтр, смазывай колечко и вкручивай на место)

я тебе это как квалифицированный специалист говорю)

 

хуже, когда меняя масло с фильтром, не налить в фильтр масла и, когда заведёшь, мотор успеет секунд пять поработать без давления масла в системе, пока наполниться фильтр. Не смертельно, но неприятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня это всё

заливай масло в фильтр, смазывай колечко и вкручивай на место)

я тебе это как квалифицированный специалист говорю)

 

хуже, когда меняя масло с фильтром, не налить в фильтр масла и, когда заведёшь, мотор успеет секунд пять поработать без давления масла в системе, пока наполниться фильтр. Не смертельно, но неприятно)

 

То же такого мнения. У меня первая машина был Жугуль (лет 6 ездил) и на Фольце уже лет 7, всё время заливал масло предварительно. А тут чё-то начали меня сбивать с правильного курса, думал что :tormoz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё это от лукавого, это вам не топливный филтр дизеля, где необходимо фильтр наполнять соляркой... и ничерта двигателю не станет пока он воздух из масляного фильтра выгоняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...