Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Из опыта работы замечу, что многие неправильно расценивают понятие «оригинальные запчасти». Часто встречаемое заблуждение - оригинал — это запчасть для VW, обязательно произведенная в Германии. Сделаю по этому поводу некоторые пояснения.

Оригинальной деталью является деталь, произведенная по заказу VAG (Volkswagen Audi Group), прошедшая входной контроль, идущая на конвейер или реализуемая через дилерскую сеть. На оригинальной детали обязательно присутствует аббревиатура VAG -

W в кружочке, колечки Audi, или и то и другое. VAG сам не производит детали, а размещает заказы на них по всему миру, а не обязательно в Германии. Это и европейские страны (Италия, Чехия, Португалия, Франция, Словакия, Люксембург и др.), и Америка (США, Бразилия, Мексика, Аргентина, Канада), и Азия (тот же пресловутый Китай), и Африка (ЮАР, Родезия).

Производители оригинальных деталей поставляют их как VAGу, так и торговым фирмам, не являющимися официальными дилерами VAGа. Во втором случае производитель не имеет права ставить на деталь аббревиатуру VAGа, она либо спиливается (многим должно быть попадались такие детали), либо производитель организует параллельную линию производства (это встречается значительно реже, т.к. требует значительных вложений). Такие детали формально не являются оригинальными, но по качеству соответствуют оригиналу.

Итак вкратце подитожу — оригиал — это (как уже отмечал Быстая Изба) деталь с нанесенной аббревиатурой VAGа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за созданную тему. :) Через некоторое время обязательно добавлю фотки, будет еще более понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять даже самый ярко выраженый пример - вся оптика ставилась производства Hella. А если сравнить просто Hella (с замазаным клеймом) с оригиналом - разница в цене в 2 раза. Вот бы еще информацию про все остальные компоненты. Чьего производства, например, помпы ставили водяные, если они оригинальные так долго ходят - вот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony, +1. Тоже давно хочу заполучить инфу, о производителях, которые шли в оригинале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Creeping Shadow, я полный список не видел, а вот в ЕТКЕ часто упоминаются производители оригинальные...

 

Взять даже самый ярко выраженый пример - вся оптика ставилась производства Hella...

Добавлю, что речь идёт о передней оптике. Задняя оптика на универсалах была ещё "Signalvision" (Франция)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всех это интересует, то это может послужить отличным руководством по выбору запчасти. Значит нужно составить опять таки списочек.

Когда покупал поршневые кольца мне было сказано, что лучше что бы маслосъёмные были целиковые, разрезанные в одном месте, а не из трёх частей, в итоге купил Goetz, тогдашний поставщик VAGа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ о где можно купить оригинальные запчасти?

P.S. Замучился с китайскими патрубками и шлангами ОЖ!!!! :shoot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где взять оригинал синий датчик температурный двух-контактный ?

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ о где можно купить оригинальные запчасти?

P.S. Замучился с китайскими патрубками и шлангами ОЖ!!!! :shoot:

Оригинальные шланги можно найти только на разборке или привезти на заказ, в наличии думаю мало кто держит в основном из-за цены.

Неплохого качества шланги делает Lemferder, но к сожалению ограниченный ассортимент, да и поставки в Россию плоховаты.

Оригинальные фланцы (пластиковые) обычно в продаже есть.

 

Где взять оригинал синий датчик температурный двух-контактный ?

Оригинальный не обязательно - можно взять синий датчик производства фирмы ELTH (Люксембург), поставляющей эти же датчики VAGу, цена должна быть не меньше 450 р, качество оригинала, но немного дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный не обязательно - можно взять синий датчик производства фирмы ELTH (Люксембург), поставляющей эти же датчики VAGу, цена должна быть не меньше 450 р, качество оригинала, но немного дешевле.

А что можешь сказать про тот же датчик (025906041A) производства Hella? Вроде фирма солидная. По цене %на 20 дешевле оригинала.

В оригинале, кстати, на RP и VDO ставились тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можешь сказать про тот же датчик (025906041A) производства Hella? Вроде фирма солидная. По цене %на 20 дешевле оригинала.

В оригинале, кстати, на RP и VDO ставились тоже.

Надо смотреть, что лежит внутри коробочки с надписью Hella. Если там действительно Hella, то хорошо. Но Hella может упаковать что-нибудь не свое (был прецедент с датчиками стоп-сигнала - упакована Италия, а цена в 1,5 раза дороже, чем сама Италия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помпа качества оригинала. Восьмой Литовец, может подскажешь что-нибудь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помпа качества оригинала.

Ну так и покупайте оригинал. Ну или ИМХО - HEPU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не помню где, наткнулся на список фирм, поставляющих качественный не-оригинал. Привожу для сведения, за правильность не ручаюсь.

 

Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)

Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы - INA

Сцепление - Valeo, Luk, Sachs

Подшипники - FAG, SKF, INA

Стекла - Sekurit

Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch

Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко), Beru Ultra 14R-7DO, Brisk DR15-TC1 Extra, Beru Ultra Platin

Провода зажигания - Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch

Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo

Электроника - Bosch, Hella, Siemens

Детали тормозной системы - Ate, Lucas

Детали топливной системы - VDO, Bosch

Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN

 

 

 

Ну так и покупайте оригинал. Ну или ИМХО - HEPU.

Спасибо, про HEPU я уже читал здесь http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=14134

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помпа качества оригинала. Восьмой Литовец, может подскажешь что-нибудь ?

Скажу честно, что ставят в оригинале не знаю. Но из практики наилучшим образом зарекомендовали себя помпы, поставляемые датским складом JP Group, причем именно помпы на моторы 1,6-2,0 (Audi, VW Golf 2, 3, Passat B2, B3, B4). Как ни странно при достаточно низкой цене и явно китайском производстве (как я подозреваю) за последние как минимум 5 лет к ним не было ни одной претензии, в то время как с другими производителями вопросы возникали. Либо они действительно настолько хороши, либо нет, но "отрицаельная обратная связь" отсутствует. Прошу не воспринимать это как рекламу, но осенью, когда у меня сдохла родная помпа, поставил себе помпу JP, посмотрю сколько проработает. Из других производителей неплохими считаются Hepu (Германия, хотя при ближайшем рассмотрении найти отличия от итальянской помпы, кроме надписи Hepu, невозможно), Graf (Италия), GK (Германия). О качестве их судить трудно, т.к. для статистики объем продаж помп этих производителей по сравнению с JP (как минимум 20 шт в месяц) у нас не так велик.

Если кто ставил помпы JP (еще они обозначаются Termex), просьба сообщать об их пробеге и возникающих претензиях

Изменено пользователем Восьмой Литовец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мы от общих вопросов оригинала перешли к частным вопросам неоригинала. Может быть стоит начать новую тему, или продолжить одну из старых по интересующим вопросам. Например тема "Водяные помпы" - кто что ставил, сколько прошла, что порекомендуем и т.д. Проще будет искать ответы на насущные вопросы, чем выискивать их в других темах, например связанных с заменой антифриза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто ставил помпы JP (еще они обозначаются Termex), просьба сообщать об их пробеге и возникающих претензиях

Есть на руках помпа JP. Начитавшись страшных историй, взял лупу - и мне очень не понравилось качество литья той части, которая с каналами. На стенках под лупой видно какое-то отслоение металла. Этот экземпляр ставить что-то расхотелось. Наверное, можно из старой и этой собрать что-нибудь путное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на руках помпа JP. Начитавшись страшных историй, взял лупу - и мне очень не понравилось качество литья той части, которая с каналами. На стенках под лупой видно какое-то отслоение металла. Этот экземпляр ставить что-то расхотелось. Наверное, можно из старой и этой собрать что-нибудь путное.

Если имеется ввиду корпус к которому прикручивается крышка с подшипниками и крыльчаткой, то это не страшно - корпус игает роль "кастрюльки", не движется и особых нагрузок не несет. Главное, чтобы его привалочные поверхности крепления к блоку и крепления фланца термостата были в хорошем состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имеется ввиду корпус к которому прикручивается крышка с подшипниками и крыльчаткой, то это не страшно - корпус игает роль "кастрюльки", не движется и особых нагрузок не несет. Главное, чтобы его привалочные поверхности крепления к блоку и крепления фланца термостата были в хорошем состоянии.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я стал обладателем оригинала

Изображение

Посмотрим что это мне даст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dj-kapitan, а у меня с латунным корпусом валялся=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я стал обладателем оригинала

Изображение

Посмотрим что это мне даст...

И почем нынче такая штука?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему они все латунные, просто у тебя уже покрытие померло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...