Перейти к контенту
Aspirin

Есть 2 проблемы.

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

 

Есть два момента, которые меня терзают..... Нужна помощь мудрых, и собственно пока не по пассату (21083) :pardon:

 

1. К сожалению никто из мастеров, к которым обрашался не смогли продиогностировать.

Проблема.

На правильных холостых оборотах идет сильная вибрация по корпусу (резонанс). Уже надоедает. Пробовали подкрутить (на съезде) рукой фитюльку (обороты) на карбе - вибрация проходит, машина становится бодрее, НО при выключении зажигания двигатель продолжает детонировать. Пришлось вернуть на место. Пытался поймать "золотую середину" - не вышло.

Единственная здравая мысль - заменить подушку переднюю, НО надо отрезать и подварить, ибо винтик так просто не открутить.

 

Что делать и куда податься? Нипонятно...

(Пробовал в пивную - дорого и скучно :buhlo2:)

 

2. Кризис, стали периодически угонять машины типа моей (интереса никакого не представляющие). Сигналка есть, но так пикалка-открывалка. Вкладываться в серьезную противоугонку, установку оной желания на этом авто нет! А вот если что - жалко!

Здравая мысль от Keyer-а купить "топор" на руль, или что-либо подобное (блокиратор). От профессионалов не спасет, а от наркоманов и дураков - в самый раз!

 

Вопрос: какой (бренд, вид), есть ли отзывы, может кто знает точки торговые, или у кого есть ненужный!

 

 

Вобщем советом, делом помогите, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aspirin, по 2 пункту: на руль ничего не покупай - руль перекусываеться хорошими кусачками за секунду! Выход либо на коробку блокиратор либо на рулевую колонку (на зубилы в БИ-БИ их продают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aspirin, Я тож по второму. Секретку тебе нужно поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШУРУП

 

А дай ссылочку пожалуйста....

 

 

Aspirin, Я тож по второму. Секретку тебе нужно поставить.

 

Да там есть 2 каких-то переключателя в районе рулевого, я ведь х\з в этом...... Я их не трогал, скорее не работают, или выключены как ударный датчик...

Изменено пользователем Aspirin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШУРУП

 

Спасибо! Жаль у них интернет магазина нету!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Пассат где блокираторы продаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вал такую http://autoreview.ru/new_site/year2003/n16/09_viking/1.htm - у батьки стоит. Удобная вещь. Один минус - нету пластмассинки для его убирания во время движеня. В общем у Гаранта приблуда, крепится к креслу и в эту приблуду сам блокиратор ставиться, когда снят с руля. У викинга нету.

Гаранты АвтоРевюшники вскрывали как семечки.

 

http://www1.autoreview.ru/materials/sectio...?SECTION_ID=779 - прдборка статей про угон.

 

по первой проблеме - это опоры двигателя. Можно поробовать поднять холостые просто.

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я-бы сделал следующие действия.

Пункт№1. проверил зажигание, если все в порядке, то: снял, разобрал, почистил и продул карб, собрал и отрегулировал, естественно новые прокладки, диафрагма ускорит. насоса. Такой вывод сделал на основе этих слов Aspirinа :""машина становится бодрее, НО при выключении зажигания двигатель продолжает детонировать. Пришлось вернуть на место. Пытался поймать "золотую середину" - не вышло.""

Если у тебя убита передняя подушка резонанс будет практически на всех режимах, и чувствовались удары при трогании. На восьмерке реально очучается.

Пункт№2. Поставил-бы секрктную кнопку в разрыв цепи на катушку. От лохов, бухариков и нариков хватит, а то профи и навороченная сигналка не поможет.

P.S. Все это было-бы сделано мной, не к чему не призываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

романыч

 

Зажигание, карб в порядке! Именно после правильной регулировки карба становицца заметно! Если сильно поднять обороты - проходит, но двигатель дрыгается после вынимания ключа! Это плохо...

 

Видимо подушки....

 

 

 

 

Мошт кто знает где их поменять? Мне предложили 2000 чисто за замену С учетом отрезать, подварить........ без з/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

романыч

 

Зажигание, карб в порядке! Именно после правильной регулировки карба становицца заметно! Если сильно поднять обороты - проходит, но двигатель дрыгается после вынимания ключа! Это плохо...

 

Видимо подушки....

 

 

 

 

Мошт кто знает где их поменять? Мне предложили 2000 чисто за замену С учетом отрезать, подварить........ без з/ч

дрыгается-это детонация у меня тоже чуть дрыгается причину пока не нашёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрыганье движка после выкл. зажигания - это , скорее, проблема свечей, свечи надо подобрать с соответствующим калильным числом, могут стоять неправильные. В двух словах - свечи настолько сильно раскаляются, что поджиг смеси по инерции происходит не за счет электроразряда, а от раскаленной свечи. У меня так было на 9-ке. Зажигание выключаешь, а двигло давай колбаситься вовсю!

Например:

http://www.ngkntk.ru/1456.0.html

Изменено пользователем Racoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще по первому пункту может быть электромагнитный клапан на карбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aspirin, по поводу 8ки, у меня отец карбюраторщик, обратись к нему, еще не было такого чтобы машина уехала не починенной, телефон первый в подписи

по поводу доп защиты: все эти механические защиты по барабану - высверливаются, замораживаются азотом, режутся, но раз на машину тратят максимум 15 минут, то могут и затруднить угон

могу предложить

Изображение, если скрытно установить, то может помочь

все остальные разрывы электрики на карбюраторной 8ке это бесполезная вещь, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все остальные разрывы электрики на карбюраторной 8ке это бесполезная вещь, имхо

Обоснуй!!! если катушка искры не дает, как ты машину заведешь?!

А вот по поводу твоего клапана на топливопровод...как-бы это сказать... вообщем карбюраторную, спокойно заведешь и проедешь на остатках бензы в поплавковой камере и топл. фильтре и может этого хватить чтобы поставить машину неподалеку в отстойник (темный двор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй!!! если катушка искры не дает, как ты машину заведешь?!

А вот по поводу твоего клапана на топливопровод...как-бы это сказать... вообщем карбюраторную, спокойно заведешь и проедешь на остатках бензы в поплавковой камере и топл. фильтре и может этого хватить чтобы поставить машину неподалеку в отстойник (темный двор)

собирается катушка с коммутатором на одном корпусе и ВВ проводом и клещами плюс и минус

вещаются клеммы на акб, на клапан ХХ плюс, центральный высоковольтник и фишка на датчик холла

замыкаем стартер отверткой, машина заведена, именно так и делают

руль сворачиваем сверткой

 

не хватит проверенно, если к баку поставишь -да, если в моторном спрячешь далеко не уедешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А я так думаю, что при установке не кнопки а выключателя - можно забить на детонацию... Вырубил искру и выключился. Оно-же и топливо блокирует...

Если конечно это не происходит как в дизиле на калильных свечах :ap:

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan, не, тут каким способом не обрубай, зажигание выключил, искра исчезнет

 

или я не правильно понял ход мыслей?

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собирается катушка с коммутатором на одном корпусе и ВВ проводом и клещами плюс и минус

вещаются клеммы на акб, на клапан ХХ плюс, центральный высоковольтник и фишка на датчик холла

замыкаем стартер отверткой

Наркоты,дети и пьянь будет это собирать и подключать??? Речь(во всяком случае я это имел ввиду) идет именно о них. Профи и со своим бензином придут и всеравно заведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно же одним секретным рубильником и зажигание и топливо обрубить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

романыч, с бензином никто не будет приходить, а вот от пионеров и сигнализации достаточно

да и чтобы угнать карбовую машину профи быть не нужно

 

dj-kapitan, ну видимо ты чутка не знаком с устройством карбюратора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dj-kapitan, но зато, судя по твоему нику, ты в муз.оформлении силен :ar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan, но зато, судя по твоему нику, ты в муз.оформлении силен :ar:

Кесарю - кесарево!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

романыч, от пионеров и сигнализации достаточно

Слова Аспирина"Сигналка есть, но так пикалка-открывалка. " Такой может быть не достаточно, а новую ставить нехочет! Говорим-то о конкретном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...