Перейти к контенту
BigHarry

Чем отличается AAM от ABS ?

Рекомендуемые сообщения

Я в свой ABS уже почти 8 лет лью 92-й, катализатор еще родной стоит, ничего не прошибло)

Ибо насмотрелся я на моторы после 95-го, 92-й гораздо лучше по качеству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо насмотрелся я на моторы после 95-го, 92-й гораздо лучше по качеству.

 

И что мне теперь в ВР6 лить 92?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мне теперь в ВР6 лить 92?)))

 

Я бы попробовал, тем более датчик детонации присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ферроцен сцуко или как его там шайтана,присадки в топку

 

Объясни!

Малость торможу! :pardon:

Изменено пользователем mihanic2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал, тем более датчик детонации присутствует.

 

У нас УОЗ слишком большой, т.е. на высоких оборотах на 92м бензине двигатель будет пасовать, т.к. для оптимального его сгорания зажигание желательно делать чуть позже, а у нас оно не регулируется. Если бы мотроник позволял себя настраивать... Изменено пользователем valet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Mrak

 

Я в свой ABS уже почти 8 лет лью 92-й, катализатор еще родной стоит, ничего не прошибло)

Ибо насмотрелся я на моторы после 95-го, 92-й гораздо лучше по качеству.

 

В октябре прошлого движку перебирал сам.В июле этого ездил на нем на йуг :) ,лил 95 без зазрения совести,двиг мурлыкал от удовольствия!расход получался 6.4 на 100. Приехал обратно в Питер - лил хоть 95 хоть 92 - не прет зараза! Либо за Москвой бенз лучше,либо я дурак и лыжи не едут :pardon:

Изменено пользователем mihanic2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа собратья, правильно ли я понял, что в конечном итоге если на ААМ поменять поршня, на ABS, то мощность вырастет до 90 сил. Или все таки еще меня распред надо будет? Про замену мозгов понял в любом случае менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Или все таки еще меня распред надо будет
конечно нужно будет менять. А так, понял правильно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дядя Леша,то Есть поршня, распред, и эбу? Или что еще входит в этот список?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@killthecat, Ты спросил про распред, я тебе ответил про распред)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дядя Леша, то Есть на том что распред входит в этот список, знания закончились? Продолжу опрос если кто знает, подскажите пожалуйста, что еще нужно из запчастей для переделки ААМ в ABS?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен его знает почему, но на моем ААМ выпускной коллектор на скобах, и штатно диаметр выпуска на ААМ на трубе 45, у ABS на 54.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть на том что распред входит в этот список, знания закончились?
  :) Наглец конечно. Но если тебе было все понятно кроме распреда, и тебе подсказали , Что еще вдруг стало непонятным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,то Есть дополнение выпускной коллектор и штаны?

 

@Дядя Леша,мне как раз таки не понятно, что именно нужно из запчастей для переделки. И если первый раз я выразился витиевато, то второй раз мне кажется я довольно доходчиво объяснил свою мысль. Хочу узнать весь список необходимых запчастей для увеличения мощности мотора ААМ путем переделки его В АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выпускной коллектор и штаны?

Просто сначала проверь какой у тебя, поскольку выпуск за 20 с лишним лет у твоей машины наверняка меняли, то есть вероятность того, что сейчас у тебя выпуск уже переделывать не надо.

Ну и всякие прокладочки - под башку и прочие сальники это понятно, а вот забывают про маленькую резинку между впускным и головой, ее лучше взять оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, ОК спасибо учту и посмотрю. Но есть основания полагать, что у меня родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть основания полагать, что у меня родной.

С 1994 года - вряд-ли. Ну ежели только десять лет машину в гараже хранили, или пенсионер какой ездил только летом и всего пару тысч км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry,96 ААМ на г3 стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96 ААМ

Ну это уточнение, безусловно, все меняет - аж на целых два года моложе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry,самому смешно конечно. Но тем не менее такие основания есть. Я не утверждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@killthecat,Ты свой тюнинг двигателя раздели на 2 составляющие и начинай копать к истине.

1. Железо. Блок, как и у всех "Блок". Коленвал - ну естественно, что не короткоходный от RF,EZ. Шатуны - как у всех с такими движками.

Поршня - дело вкуса. У тебя стоят с выборкой на юбке 8.1мм под 91 бензин. Такие-же поршня стоят на легендарном RP с 90 лошадями. Поршня с выборкой 4 мм стоят уже на ABS с придушенной по экологии мощностью и теми-же 90 лошадями, но уже на 95-98, и так-же на 112 сильном PF. У тебя отличие от всех "90 и выше" двигаелей только по распредвалу - стоит овощной распред с кулачками такими-же как и у моего карбюраторного чахлика RF.

2. Электроника. В придачу к овощному распреду к твоему двигателю прилагается и овощной ЭБУ. Поставив электронику от ABS ты получишь ту-же мощность, что и RP на 91 октане, но при переходе высокооктановой прошивки на низкий октан ты сразу теряешь 10% мощности. Уж если затевать споры с судьбой-злодейкой по тюнингу, то уж сразу акцентироваться на более прогрессивную электронику PF(правда без замены твоей головки на голову с форсунками не обойтись). Или перейти на мозги RP- уже дешевле, чем менять поршня(12-16 за комплект+расходники/работа=25-30)

ПыСы. Я сам сейчас в муках "Перехода" и высказал чисто свои мысли по переоборудованию. Но после успешного завершения проекта из 1.6 в 1.8 сразу пойдет анализ из V8 в V16   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на более прогрессивную электронику PF

Как она может быть более прогрессивной, если ЭБУ ABS будет по годам явно свежее, да и еще с диагностикой?

Если уж и уходить от моновпрыска - то никак не на старую дигу, лучше сразу на январь, тогда это будет прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Я говорил не про ту прогрессивность, которая подразумевает задушенных экологией лошадей и применение всевозможных ЕГР клапанов. Даже не про еще пахнущие заводским лаком мозги двигателя.

На сегодняшний момент все пытаются выкинуть второй-третий катализатор, убрать ЕГР и вернуться к самому простому первоисточнику - от того и нарисовался мой сарказм с прогрессией.

На счет Января - вполне возможно, только накладно. Я сейчас поставил на станок ЭБУ Опеля от тамошнего движка 1.6 с ДПКВ (ну чем не Январь) и пробую ассимилировать его с впрыском(ами). Раньше не вникал, но оказалось, что ЭБУ на монике имеет 4 канала запаралеленных в одну точку для монопрыскалки и шикарный ресурс для прошивки, а так-же по желанию или распределитель на трамблере, или двуручейковой зажигание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...