Перейти к контенту
BigHarry

Чем отличается AAM от ABS ?

Рекомендуемые сообщения

@Антонович,так в итоге получается нужен распред от рп, мозги от абс, коллектор и штаны? Хочу на самом деле понять сколько эта процедура будет стоит. И что проще махнуть мотор или вот такая переделка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартышкин труд AAM в ABS переделывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Nessus,вот для осознания этой мысли, я и хочу понять что менять то надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@killthecat,Железо мне обошлось в муку (спасибо Питеру). Комплект двигателя - ГБЦ, колено, распредвал, поршня с шатунами (на номер двигателя не смотрим - он из своей галактики, но наш!). Самое большое раздосадование ( и наверняка самые большие расходы) вызвали поршни. Состояние их на 4+, но они из серии двигателей с СЖ 10 и выше(такие стоят на ABS,GU,PF). Мне своей повышенной компрессией они не нравятся, а ты наоборот стремишься к регулярному звону пальцев от нашего бадяжного бензина.

Вот я тебе и предлагаю не поднимать СЖ а разобраться с типом питания и управления двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тут осознавать.... 500р лошидинная сила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лошидинная сила..

Рома. ЛОШАДЬ, лошадь Карл, а не  лошИдь. Ну это без мата совсем не сказать.(((( зы, а по теме, я бы накрывался головой 2Е со всеми проводками и мозгами. Январь, дорого и не откатать нормально. А все эти пресловутые 90 сил после 75(((, это на два дня))))) А потом оно опять чахлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


зы, а по теме, я бы накрывался головой 2Е со всеми проводками и мозгами

Очень здравая мысль.
 

По какой причине ты хочешь переделать двигло? Умирает или попытка тюнинга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь и я в этой теме.

 

Есть чудный ААС 2.0 дигифант 2 с МАП сенсором и 4 форсунками.

 

Сделан из Дизельного блока, колена и шатунов. только поршни свои. Головка как на 2Е. с максимальными размерами клапанов.

 

86 л.с и дикий крутящий момент. 91 бензин. степень где то 1:8.5

 

Можно турбу приладить.

 

Можно от 2.5 бензинки (рядник 5 цилиндров) поставить поршни 1:10 и на 98 кататься.



 Я сейчас поставил на станок ЭБУ Опеля от тамошнего движка 1.6 с ДПКВ (ну чем не Январь) и пробую ассимилировать его с впрыском(ами). Раньше не вникал, но оказалось, что ЭБУ на монике имеет 4 канала запаралеленных в одну точку для монопрыскалки и шикарный ресурс для прошивки, а так-же по желанию или распределитель на трамблере, или двуручейковой зажигание

 

Мисье знает толк в извращениях?

 

Не случаем от x16xev взяты ЭБУ? Это смолл блок 16V. Там от ИМО не откреститься. Вернее не бюджетно. 

 

На мой взгляд это оптимальный вариант. по скольку нет ДРВВ. Есть МАП сенсор.

Еще можно задействовать "Дуал Рам" - Изменяемая геометрия впускного тракта.

Изменено пользователем Alhimik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мисье знает толк в извращениях?   Еще можно задействовать "Дуал Рам" - Изменяемая геометрия впускного тракта.

Да нет батенька, толк в извращениях как раз знаешь ты :lol:  Тут непонятно как извратить и  заставить 75 попереть волосы назад, а вы такие слова. Ты еще добей твинтурбой тут всех :em:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто речь пошла про Опель и альтернативный ЭБУ

 

Чем больше сечение впуска, тем не стабильнее Х.Х. от части для его стабилизации и делают тракт впуска разных  длин.

Это способствует хорошей тяге на низах и верхах.

 

На Опеле с х30хе (V6, 3.0 24кл) аж две заслонки стоят на впуске. Экотек мотор. Одна перед дросселем, вторая за дросселем.

 

post-24647-0-67602400-1512369369_thumb.jpg

 

post-24647-0-79099800-1512369356_thumb.jpg

 

На рядном "красивом" с26nе (рядная шестерка 12кл) Тоже Дуал Рам, но с одной заслонкой. (не дроссель)

 

post-24647-0-75088600-1512369363_thumb.jpg

 

Есть еще "божественный" c30se (рядная шестерка 24кл) с Дуал рам

 

post-24647-0-53198500-1512369341_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alhimik, Ну ты и устроил экскурсию в экзотику! Всю эту линейку ХЕ нужно не изобретать с использованием лобзика и надфиля, а приобретать готовый свап, да и устанавливать не в Пассаты, а в какой нибудь проект с использованием тележки GM (хотябы в мой ОКЕ, томящийся в дачном гараже). 

Для своего Пассатомобиля я вытащил электронику попроще, в крайнем случае схему можно освежить взяв блок от Ксюхи/Нексии еще стоящих на конвеере 

post-20964-0-62149200-1512374243_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с16nz это и есть смолл блок, x16xev его эволюция.

 

Есть 1.6 биг блок 1.8, 2.0, 2.2. но не об этом.

 

Я от вектра/нексия/ и т.д. Взял МАП сенсор

 

post-24647-0-12628700-1512376112_thumb.jpg

 

и перепаял себе в Дигифант.

 

post-24647-0-01215200-1512376187_thumb.jpg

 

post-24647-0-93926500-1512376138_thumb.jpg

 

post-24647-0-15013500-1512376201_thumb.jpg

 

Машину не узнать. По мотору все выравнялось. Расход, динамика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно мапсенсором я прельстился, а то вся бабяга с ДМРВ постоянно на слуху у автовладельцев, тем более ДАДов у меня чуток валяется по полкам. И что самое главное - есть несколько самопальных блоков(аналогов БК) с прекрасным отображением расхода по импульсам форсунки, скорости и прочей полезной нечисти в электронном формате на 5-7" дисплее. Я наверняка знаю, что эти БК дружат с GM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Январь сделан на основе блока ЭБУ ГМ. Только уже не помню мотроник или жетроник, давно мат часть не ворошил.

 

Помнится были десятки с моторами C20SE от Опель. с Них и пошло.



И заметьте, в основном ВАГоводы тянут на себя одеяло с Январями.

Опелеводы в большинстве довольны и штатными ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Антонович,я если честно не очень определился с тем чего хочу, у меня треснул выпускной коллектор, не сильно т.к. При прогрева звук почти полностью исчезает, но тем не менее треснул и впереди ремонт. А так Гбц при этом ремонте снимать в любом случае я и задумался о повышении мощности. Но получил из двух источников разную инфу. По одной под замену был распред, мозги от ААМ на АБС, выпускной Колектор и штаны. А по второму источнику еще и поршня. Вот я решал уточнить и понять по какому пути идти. Т.к. Распред, эбу от АБС и коллектор у меня есть, идея кажется мне нормальной ведь в любом случае снимать Гбц, но вот когда проскочила инфа про поршня, это напрягло и такой вариант меня не устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой любую мурзилку  по Пассату. И там где есть описание характеристик будет видно что у них разная степень сжатия...это говорит о том что различия не только в распредвалах и электрике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@killthecat,Не лезь ты в свои порши. Оставь, как они есть. Включи логику -

Ты снимаешь ГБЦ, делаешь ей ревизию и потом несешь к станочникам для выравнивания плоскости головки (так положено по технологии).Там снимают 0,1-0,3 мм плоскости и ты покупаешь новую прокладку. Только не простую, тем более заточенную под ААМ(1.57-1.7), а тонкую 1.2-1.4мм. В итоге ты получаешь готовую степень сжатия под10. Вопрос - нафига трогать поршни!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Антонович,вся суть моего вопроса наверно должна была выглядеть так! Если я махну распред,эбу,коллектор и штаны то получу ли я увеличение мощности и если да то примерно на сколько. Т.к. Все равно голову мне снимать придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@killthecat,Распред менять однозначно, целесообразность коллектора и штанов немного под вопросом - мне кажется, что широкий выпускник начинает проявляться после 4т.об/мин (в отличии от распреда, который проявляеся сразу по низам), а вот мозги поменять желательно.

Ну коль у тебя  есть в наличии, то махни все разом. Даже интересно было бы узнать про эксперимент - сегодня ездил на мозгах АВС, вчера ААМ. Узнаем что нашел, что потерял

Я бы уже давно махнул - делов вечерок     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Антонович,ОК как соберусь или как развалится Колектор, так наверно и сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@killthecat,Коллектора у нас у всех или с трещинами, или уже варенные. До чего мой экземпляр авто был ухоженный, и то обнаружил сварной шов на чугунине. Но к следующей разборке головки приготовил целехонький выпускник от Г2.

Чтобы небыло неожиданностью при снятии коллектора - приготовь набор свежих шпилек и соответственно гайки. Гайки выгорают и прикипают к шпилькам и в итоге кама-сутра с выкручиванием заканчивается уже вывернутыми шпильками. Хотя можно сточить старые гайки и прогнать штатные шпильки. Я к примеру использовал гайки с шпильками от Каддета/Альмеры -у которых они под одним ВИНом и гайки стопудово медные и за 30 лет эксплуатации никогда не спекались в одну каку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Антонович,ОК спасибо, учту. Как будет сделано отпишусь, не обещаю что завтра это будет, но планы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@killthecat,Ты бы отдельную тему состряпал, а то из познавательной "Чем отличаются????" получилась сборная солянка по типу курилки.(Дядьки нас поставят в угол)

По теме движка - я свой со степенью сжатия 10 уже давно собрал и проверил на самопальной станине, только на карбюраторе(не устанавливая в авто). Теперь хочу доработать станок и заняться внедрением электроники, но только не ААм или АБС - хочется чего-то более мощного.

А вот старый 72 сильный движек после небольшой переборки и реанимации ГБЦ стал на столько шустрый и экономный, что даже неохота его скидывать с Пассата. Но эта эйфория только зимой, когда выше 120-130 не покуралесищь, но к весне проснется зов степей и хочется перевалить за полторы сотни - а 72 лошади на карбюраторе с моей коробкой выше 140 не крутят(это уже больше 5т.об/мин) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...