Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Люк. Не сдвигается.ремонт люка, фотоотчёт по переборке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#21 Diesel_98

Diesel_98

    ылита

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 89г универсальчик тёмно-зелёного цвета. Двиг RP 1.8
  • Город:Ленинский пр.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 19:20

А то я уж не нароком подумал, что N8(26)! :pardon:


Изображение

#22 Sashka

Sashka

    пофигист со стажем

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Авто:passat b3 1989 1.8 RP был...
  • Город:Васильевский остров
Garage View Garage

Отправлено 13 Апрель 2009 - 20:28

а может у кого есть деталька № 29 из последнего рисунка

естественно левую, справа она вроде как не 29, а вроде как 12

#23 Spaun78

Spaun78

    крестный атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Авто:Passat b3 двиг.1.8 RP 89г.в.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:25

вот именно из-за этого (N11 - левого над водителем) штырька я и купил люк в сборе у TormentoRa

Dimas ты чего серьёзно??? Что, мне теперь люк новый брать??? Ты прав - слева над водителем.
Сама деталька целая а вот на что она ставиться видимо лопнула. Там штырек внутри этого зигзага был.

#24 +dimas+

+dimas+

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Авто:MB W210 2.8 4Matic
  • Город:СПБ Просвет

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:43

Spaun78, нет, ну всё зависит от того какой суммой ты готов пожертвовать ради рабочего люка , на разборках люки в основном только в сборе продают , ну или как вариант заказывать на Exist

#25 Spaun78

Spaun78

    крестный атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Авто:Passat b3 двиг.1.8 RP 89г.в.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:47

Dimas, так что это за деталь, на которой находился зигзаг. Люк-то рабочий, только вот шторка не работает (в салоне)

мне-то нужен ответ про деталь номер 5 - к чему она крепится?

#26 Fedor075

Fedor075

    обживаюсь

  • Члены Клуба
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8mono RP sedan
  • Город:С-Пб центр

Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:12

Dimas ты чего серьёзно??? что мне теперь люк новый брать???Ты прав слева над водителем.

новый можешь не брать, но б/у при покупке не проверить. А левая направляющая люка - это болезнь. :bomb:
Для справки: в "евроавто" за люк б/у просят от 6500, комплект новых направляющих на заказ - 6300. Но надо звонить и уточнять.

мне-то нужен ответ про деталь номер 5 - к чему она крепится?

к номеру 8 или 27 на 2-м рисунке

#27 Spaun78

Spaun78

    крестный атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Авто:Passat b3 двиг.1.8 RP 89г.в.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:17

то есть, я так понял, это направляющие??? это что надо брать - направляющие. Шторка рукой-то поднимается, отодвигается вручную. из салона

со стороны водителя!!!! Так не люблю когда что то не работает - прям как будто что-то болит.

ясно -расстроили вы меня. Буду брать люк целиком мало ли что.

#28 +dimas+

+dimas+

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Авто:MB W210 2.8 4Matic
  • Город:СПБ Просвет

Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:20

тоесть я так понял это направляющие??? это что надо брать направляющие. Шторка рукой то поднимается отодвигается вручную. из салона

направляющая на existe стоит от 4300 , я люк в сборе брал точно не помню но врде бы за 3000 или 3500
плюс у тебя останутся запчасти от него которые возможно кому нибудь ещё понадобятся , можешь их продать или раздать что я и сделал

ясно -расстроили вы меня. Буду брать люк целиком мало ли что.

ну или жди раздачи остатков после аналогичного

#29 Spaun78

Spaun78

    крестный атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Авто:Passat b3 двиг.1.8 RP 89г.в.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 20:56

Буду ждать.

#30 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:03

вот фотка этой детали в сборе (деталька моя из темы про ремонт люка):
http://keep4u.ru/full/080613/ea5ecfa0b3edc25d50/jpg

я бы повременил с покупкой чего-либо, надо изучить свою детальку, вполне может быть что можно что-то придумать, на этот "зигзаг" нагрузка в общем-то небольшая, он только для шторки.

Сообщение отредактировал vlk: 14 Апрель 2009 - 22:09


#31 Spaun78

Spaun78

    крестный атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPip
  • 282 сообщений
  • Авто:Passat b3 двиг.1.8 RP 89г.в.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 23:21

точно она!!!! где бы достать. Похоже пружинка потеряна.

#32 jenya g m

jenya g m

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • Авто:VW Рassat B3 Variant, 2Е, ABS, 1991 г.в.
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:22

Вот и на меня напала эта напасть, люк работал хорошо в обоих положениях, пока не перестал задвигатсься
левая сторона приподнялась и поцарапала наружную поверхность люка
так и приоткрыт на 8 см ........беда...........

#33 Diesel_98

Diesel_98

    ылита

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 89г универсальчик тёмно-зелёного цвета. Двиг RP 1.8
  • Город:Ленинский пр.

Отправлено 16 Апрель 2009 - 22:55

Вот и на меня напала эта напасть, люк работал хорошо в обоих положениях, пока не перестал задвигатсься
левая сторона приподнялась и поцарапала наружную поверхность люка
так и приоткрыт на 8 см ........беда...........

Изображение
Вероятней всего, у тебя деталька N1 не зацепляется за детальку N2. Из-за чего это происходит я так и не смог выяснить (по собственной глупости, случайно отламал тот самый "зацеп" N2, чем самым попал на денюжку или неработающий люк...), думаю, из-за износа колёсика на крючке N1, которое служит задней опорой и вымеряет зазор! Из-за того, что N1 не зацепляется за N2, N26 при закрывании из положения "сдвинут назад" начинает идти по направляющей N34, вместо того, чтобы вместе с ней задвигаться вперёд. И срабатывает, как на открытие "наверх". Чтобы вернуть всё наместо, придётся снимать потолок. Затем сдвигаешь люк назад до упора и прижимая N1 к N2 сдвигаешь в положение "закрыто". :pardon:
Честно говоря, у меня родилась одна идея, как увеличить зазор для N1! Думаю, на дорожку, по которой N1 ходит колёсиком можно нанести полоску силиконового герметика толщиной ~1-1,5мм. Что и позволит сильнее прижиматься N1 к N2 и, соответственно зацепляться за неё! Буду рад, если кто-нибудь, что-нибудь подскажет по поводу моей идеи! :pardon:

#34 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 17 Апрель 2009 - 23:22

силикон думаю ненадолго, народ вроде попроще способ изобретал, вместо резиночки, которая рядом с колесиком, надевается кусочек медного провода в изоляции и он выполняет роль этого колесика, которое действительно изнашивается.

#35 Diesel_98

Diesel_98

    ылита

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 89г универсальчик тёмно-зелёного цвета. Двиг RP 1.8
  • Город:Ленинский пр.

Отправлено 18 Апрель 2009 - 22:16

силикон думаю ненадолго, народ вроде попроще способ изобретал, вместо резиночки, которая рядом с колесиком, надевается кусочек медного провода в изоляции и он выполняет роль этого колесика, которое действительно изнашивается.

Смысл в этой резиночке, если честно, я так и не понял! Кажется, тот кто писал про операцию с заменой резиночки на провод владеет не пассатом, а гольфом или коррадо, не помню точно. Дак вот, на его фотках я этого колёсика даже не видел вовсе! Там, я так понял, его функцию выполняет как раз эта резиночка! Поэтому ему и помогла эта замена! А у нас эта резиночка абсолютно никак не влияет на зазор! Если только туда намотать проводок очень толстый, что б компенсировать совсем это колёсико?! :pardon:
Ну можно не силикон, а, допустим, полоску какого-нибудь материала на клейкой основе? Я это так, к примеру, предложил! :peace:

#36 Омон

Омон

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat B3
  • Город:Большевиков

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:58

Ребят, помогите - есть два люка, нужно собрать из них один!!! У самого ничего не получается. Кто сможет помочь за вознаграждение? Пожалуйста!!!
Или подскажите как вытащить деталь № 34 из самого люка... :crazy:

#37 романыч

романыч

    Любитель вкусно покушать и мало поработать!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 917 сообщений
  • Авто:В3, дв. 9а, АКПП заменен на ручку-продан. Тойота Коровка-продана! Сейчас Теана(полный привод)
  • Город:СПБ
Garage View Garage

Отправлено 26 Апрель 2009 - 22:17

Омон, к Диме обратись , напиши в личку или лучше позвони. Он люк как свои пять пальцев знает. http://www.passatb3p...php?showuser=99

#38 Омон

Омон

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat B3
  • Город:Большевиков

Отправлено 26 Апрель 2009 - 22:26

Спасибо попробую!!! :yahoo:

#39 Fedor075

Fedor075

    обживаюсь

  • Члены Клуба
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8mono RP sedan
  • Город:С-Пб центр

Отправлено 05 Май 2009 - 00:51

Омон, недавно собирал себе из двух один. готов подсказать. +7 921 764 17 17. звони

#40 Fedor075

Fedor075

    обживаюсь

  • Члены Клуба
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8mono RP sedan
  • Город:С-Пб центр

Отправлено 09 Май 2009 - 23:50

Обещаный фотоотчет!

Как снять потолок найдете тут: потолок и снять внутреннюю облицовку люка просто сдвинув ее назад.Не забываем снять водосливные трубки!
Далее откручиваем люк от крыши (делать это лучше вдвоем, т.к. люк в сборе тяжелый и падает на голову). Если есть возможность открыть люк (не сдвинуть назад, а именно открыть) можно через образовавшуюся щель открутить крышку люка (люк становится раза в два легче)
http://keep4u.ru/full/2009/05/05/b41f227f648421d9b9578ac7024a7978/jpg
Снятое это все будет выглядеть так:
http://keep4u.ru/full/2009/05/05/ab6c2a798111c63a6d9819ec6ecbd8ee/jpg (люк открыт)
Далее нужно аккуратно сложить люк, потянув за детальку №8 (правая сторона) и №26 (левая сторона)
http://keep4u.ru/full/2009/04/16/edeea1947311e034070a15d4532cef48/jpg
Самое главное делать это нежно и бережно, т.к. из-за поломки этих деталек весь этот геморрой с ремонтом люка!!!
Люк считается сложенным, когда крючок детали №12 (право) или 29 (лево) входит в зацепление с деталькой №8 и26 соответственно (на фото правая сторона), а колесико крючка в пазу направляющих:
http://keep4u.ru/full/2009/05/05/72b930a436f91c02f4736cea89b64196/jpghttp://keep4u.ru/full/2009/05/05/d333ec709dfe8e3cece3867d065bb129/jpg
Снимаем заглушки в торцах направляющих:
http://keep4u.ru/full/2009/05/05/08718797922a6bb84105885de9b47dc4/jpghttp://keep4u.ru/full/2009/05/05/a3415c7b96274aab77f8b52d139b0873/jpg
Аккуратно сдвигаем по направляющим канавкам весь механизм
http://keep4u.ru/full/2009/05/05/79aaeae86c907edf1ecd1fa0bb2f6945/jpghttp://keep4u.ru/full/2009/05/05/85b9dc78fbae7ff2e31b39d0d1c12714/jpghttp://keep4u.ru/full/2009/05/05/e161adac97e9f095ce9758ca4c625969/jpghttp://keep4u.ru/full/2009/05/05/83784c146faa6a885a2e3e4466f564ed/jpg
И вот он вытащен:
http://keep4u.ru/full/2009/05/05/0a2438a1b46c80652ffb67a96d04bbba/jpg
Далее разобрать эту конструкцию на пять частей (детали №5,1,8,12 и 17) не составит труда, если приложить свои золотые руки к штифтам со стопорными колечками (см.схему выше).
Перед сборкой я промыл все запчасти бензином и смазал "Литолом". Особенно это касается направляющей канавки и паза вот этой детальки
http://keep4u.ru/full/2009/05/05/c817e7e9e24f18b7734e256b3a87e8df/jpg
Кстати, именно от смазки этой канавки зависит плавность работы механизма открывания люка. Смазывать все нужно без особого фанатизма, т.к. на излишки смазки скапливается пыль и грязь, что приведет в итоге к новой переборке люка.

При сборке следует учитывать следующее:
1. Крышку люка рекомендую ставить в самую последнюю очередь после проверки работоспособности механизма уже установленного люка. Заодно и отрегулировать люк вровень с крышей при помощи поочередной затяжки вот этих винтов.
http://keep4u.ru/full/2009/05/05/bc652a7bdfb0c8b831ba4d23bf872abf/jpg
При регулировке посмотреть: не будет-ли люк цеплять крышу при сдвигании назад!
2. У мотора существует два режима: первый-открывает люк наверх, второй-сдвигает люк в крышу. При нажатии и удержании кнопки открытого люка, мотор опускает люк и останавливается (короткий ход). Повторное нажатие клавиши убирает люк в крышу (длинный ход). Я устанавливал люк на место в закрытом положении, следовательно мотор подогнал в среднее положение.
3. Передний тросик отвечает за правую сторону, задний - за левую
http://keep4u.ru/full/2009/05/05/8518b6d1b25b64c6a1ead3369264634a/jpg
4. На установленном на а/м люке без крышки отрегулировать равномерность открывания ПРАВА и ЛЕВА.
Убил на переборку люка два дня (работал не на скорость, а на качество - для себя-же), заодно переклеил потолок винил-кожей. Получилось не скажу, что очень супер, но лучше, чем у меня было
http://keep4u.ru/full/2009/05/05/98e49dcd8f58a139bcadf54255113bb2/jpghttp://keep4u.ru/full/2009/05/05/ff49c4a2c28a7cf5adea82666e432a72/jpgИзображение


Всем совет : клей "титан" (который для потолочной плитки) для винила не подходит (очень быстро сохнет, не успеваешь разгладить); материал перед наклейкой погладить утюгом (с изнанки) а то у меня как был материал сложен, так и остались полосы; после наклейки несколько раз протереть мокрой тряпкой и дать высохнуть (для натяжки материала), но разглаживать в процессе приклейки все-равно надо, и разглаживать надо хорошо; если потолок клеить черным материалом и стекла тонированные, то сзади становится очень темно.

Надеюсь, что изложил понятно. Экспериментаторам и кулибиным удачи. Как все-таки хорошо летом с люком!!! :yahoo:
Огромное СПАСИБО LASTу и NYMу за предоставленный материал для экспериментов.
Кстати если у кого есть слесарь-токарь-фрезеровщик с золотыми руками, чтобы сделать детальку, которая у всех люков ломается - есть образец.

Сообщение отредактировал Deogen: 28 Сентябрь 2009 - 22:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей