Перейти к контенту
Bruno

Достала лампочка масла!

Рекомендуемые сообщения

Народ, помогите с проблемкой - движок 1,8 л, PF, 1989 год. С лампочкой масла явно какая то хрень твориться.

Масляный насос поставили новый (старый давление не держал), вкладыши коленвала- коренные и шатунные -

тоже свежие (старые все в задирах были) , фильтр масляный и масло- свежеменяные. Потом я еще у знакомого электрика оба датчика даления масла поменял, высокого и низкого давления. До этого еще менял все гидрокомпенсаторы, м / с колпачки, новый поддон движка. Ничего не капает, давление в норме- меряли.

Недельку отъездил - все путем. А вчера опять та же хрень- подмигивает, падла. :crazy:

Причем подмигивает только на холодную, когда с утра мотор заводишь.

Подгазушь, мотор две-три минуты поработает- все ОК. Дальше еду без проблем. Так вот три дня опять голову ломаю.

Мне тут еще подсказали- есть там у фильтра такая решетка, которая забивается, если ее

не чистить. Из за этого, типа, может быть. Может, ее не чистили, когда фильтр меняли? Не знаю уже... :(

Скажите - реально эту решетку почистить, масло

не меняя? Или там все снимать и менять опять надо?

И вообщен, что может быть это мигание связано? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, не раскрыта тема первичной диагностики.

решетка, которая может забиться, находится на маслозаборнике. А он, как я понял, заменён вместе с насосом.

Ни слова не сказано про состояния промежуточного вала и его вкладышей.

Нет данных по замеру масла механическим манометром.

Очень трудно ставить какой-либо диагноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер давления масла проводился КОТ-ом, у него- до замены был значительно ниже нормы.

После замены делал- у мастеров на своей станции- все было в норме.

Цифры не помню, врать не буду, но сказали, все ОК.

Вкладыши заменялись, исходя из симптомов , которые назвал опять-таки КОТ.

Да и сам хотел давно поменять, ибо машину на рынке брал, у нее вообще мало что меняли.

Вот такая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не понял, вкладыши промвала меняли, или нет?

а ещё меня смущает то, что лампа моргает только при холодном моторе, когда, по идее, масло самое густое и давление должно быть избыточным. Надо бы прикрутить манометр вместо датчика высокого давления и посмотреть, что он показывает именно в тот момент, когда лампа моргает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bruno, Слушай, а ты какой бензин льёшь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92-ой, на Слав Нефти. Но уже с лета лью, а проблемы появилась недели две назад. А может быть как то связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bruno, когда купил машину ездил на 92ом " на чем работаю на том и езжу", после хорошого разгона начинала моргать лампа при нагрузке, 70 на 5-й. Халява кончилась и стал заливать 95, проблема ушла сама собой. Че я вспомнил то про лампу, вчера думаю прокачусь в 23.00 заправился 92, - машина не едет а ползет. И когда подъезжал к дому, на"бал матиза - дал п"зды поехал потом 60 на 4-й и начал разгоняться, сразу заморгала лампа. Итого - нуего нах.й этот 92-й. По документам 95-й.

 

А СлавьНефть по моему гавно, ОХ "ТИТАН" её охраняет, сам туда каждую смену езжу на эти заправки, там стоят наши охранники, бодяжат. Комиссия какаято приезжала, недавно, вы"бала всех, рассказывали охранники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понимаю :pardon: , как октановое число влияет на давления масла, в каком месте :bw: ?

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Леша, я-бы тоже хотел узнать, это что-то новенькое в мире моторов внутреннего сгорания.

passat_LD5Z, А ты не пробовал 98 залить...а вообще ну его нафиг, а то прокладки все выдавит от черезмерного давления. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не понимаю :pardon: , как октановое число влияет на давления масла, в каком месте :bw: ?

+1

 

 

у мя тоже мигала лампочка давления, просто сменил масляный фильтр и все оки!а вообще то 60 для 5-ой передачи малова то как то, вот машинка и обижается,начинает капризничать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкладыши коленвала- коренные и шатунные -

тоже свежие (старые все в задирах были) , !

Меня еще вот что заинтересовало, если старые в задирах,а колено промерялось ? Или сняли старые поставили новые за сим и закончили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 для 5-ой передачи малова то как то, вот машинка и обижается,начинает капризничать!

passat_LD5Z написал что на 4передаче, а не на 5й!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам незнаю как влияет, но видимо влияет, масло я менял после покупки а/м, и фильтр какой надо, проблема не ушла. Видимо под напрягом и горит у меня лампа когда 92, а на 95 бодрее бежит не тот напряг. Мысли вслух. знаю что фигню несу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня еще вот что заинтересовало, если старые в задирах,а колено промерялось ? Или сняли старые поставили новые за сим и закончили?

Дядя Леша, там такая ситуация - коленвал мастер смотрел, он сам уже точеный- видимо, был капремонт. Само колено нормальное, а в задирах вкладышы- именно поэтому брали комплект не стандартных вкладышей, а ремнтных. Их и поставил.

В общем- купил новый немецкий фильтр за 260 руб, народ еще посоветовал каналы продуть, компенсатором, от датчиков, вот это завтра и реализую. По факту-отпишусь. Может, кому то тоже полезно будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр поменял. каналы продул, лампочки проверил... А такая же хрень. Машина день простояла- вечером завел- подмигивает подал... Пару минут поморгала- все прошло. По ходу- надо давление мерять, причем именно на холодную, когда машина постоит и в тот момент, когда лампочка мигает. Оттуда уже выводы делать- что там, все же движок или электрика. Никто не поможет? Где можно машину на день или ночь оставить, а с утра или вечером померять? Подскажите, А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Леша, там такая ситуация - коленвал мастер смотрел, он сам уже точеный- видимо, был капремонт. Само колено нормальное, а в задирах вкладышы- именно поэтому брали комплект не стандартных вкладышей, а ремнтных. Их и поставил.

Коленвал не смотреть надо а промерять. Понятно что когда протачиваешь колено то и вкладыши ремонтные надо ставить . непонятно почему в задирах, маслянное голодание мотор испытывал? Там уже шейки может надо точить под следующий ремонт. А мотор не похрипывает на холостых, ремень нормально затянут ГРМ который. Была такая ситуация когда пришел срок жизни вкладышам промвала, и мотор хрипел при нормальной регулировки ремня ГРМ. Что бы этого избежать ослабили натяжение этого ремня, хрипы прекратились, а вот давление этим не поднялось. Вот такая вот загогулина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Ну что же, похоже,для начала, все таки к КОТ-у съезжу, у него померяю, пусть глянет, что и как.

А там уже, когда диагноз точный будет, лечить попробуем. :cry:

Что обидно- и мигает то эта лампочка- падла в день два раза, по 2-3 минуты, когда утром и вечером завожу. Потом час- полтора еду- все ОК. Но непрятно, блин...((( Уже три дня мучаюсь! :am:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bruno, не, ты сначала давление померь. Может не все так плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. с утра ужн моргает не 2-3 минуты, а 5-7. И зуммер пищать начинает... :cry:

Похоже, все таки что то в движке- то ли насос бракованный, то ли закремили его как то

не так. В общем- оставил машину у сервиса, вечером буду мерять давление и

по результату делать что то. Вот так вот... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извените за глупый вопрос - а может сеточка засрана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы... :( Тут днем отдал мастеру- так вообще, как завел- зуммер заорал и лампочка замигала.

И он сразу сказал- нет давления, электрикой и не пахнет...Не врали датчики...

Похоже, все же движок... И что там- не известно... :(

Готовлюсь к самому худшему -капиталка... :(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перчитал еще раз первый пост. Такое впечатление что за ночь все масло стекат в поддон вообще, ну как при замене оного. Странно. Димка на сетку кстати похоже, масло густое не всосать через забитую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как завел- зуммер заорал и лампочка замигала.

И он сразу сказал- нет давления, электрикой и не пахнет...

в двигателе две системы оповещения. Та, которая с зуммером, делает опрос системы только на 2000 об/мин. Так что если она срабатывает при запуске мотора, на холостых оборотах, дело точно в электрике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте. коллеги, а может, просто малсо голимое купил. Т.е.- подделку?

Так лью ЕССО 10-40W , последний раз брал в ОКее.

Переменить, и все? Может быть такой вариант?

 

И если бы электрика- так был бы РАД ,,,,

В общем, без замеров, которые мастер сделает,говрить что то пока не имеет

смысла. А там уже решу. По стоимости ремонт электрики и движка

не сопоставимы. Надеюсь на лучшее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...