Перейти к контенту
NikPo

Педаль сцепления

Рекомендуемые сообщения

Может тупо прокачать сцепление нужно было? :ar:

скорее в педальном узле отвалилась одна из 3-х точечных сварок. У меня такой дефект тоже присутствует, но пока забил (симптомы: при отпускании педали она щелкает и при нажатии приподнимается рулевая колонка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при нажатии поднимается чуть чуть руль)

Но сцепление работает как часы, единственное, ему уже срок приходит, и при трогании со второй например схватывает уже ближе к концу хода педали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда!!!!полчаса читал(хреново читаю :[ ),а причину так и не узнал.капец!!!!у меня еще и ТЖ по чуть чуть убегает,куда найти не можу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была проблема на ауди 80 -сначала брало сцепление внизу потом вообще перестало включаться.помогла замена главного и рабочего цилиндра.причём как не странно проблема была именно в рабочем цилиндре.прокачка до этого не помогала.совет наварить шарик на шток вызвал улыбку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если шарика нет,то представить баюс что с цилиндром O_O я рабочий менял-шарик как с нуля,а резинке каюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня случайно заметил, что при нажатии на педаль сцепления имеется люфт крепежа, причем только в начальный момент хода педали (примерно 1/4 от всего хода).

На фото отмечено место в котором появляется зазор,

фото при отпущенной педали post-10693-0-43176900-1380134430_thumb.jpg с выжатой post-10693-0-92805400-1380134446_thumb.jpg

Думал оторвалась сварка, пригласил соседа аргонщика для консультации, он посмотрел и сказал что в этом месте следов сварки (даже точечной) нету.

(видео перевернуто на 270 градусов)

На видео шатал за рулевую колонку, имеющийся люфт так же не нравится (причину хотелось бы узнать), но отчетливо видно то место о котором я описал выше.

После долгих разгядываний, обнаружил что крепление педали сцепления не только в этом месте шатается.

На видео плохо понятно, но если всмотреться, то можно увидеть.

в видео обратите внимание на это место:post-10693-0-16241400-1380136235_thumb.jpg

У меня сложилось впечатление что оно на контактной сварке и держится, и в одном месте сварка "отскочила".

Что лучше предпринять?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня случайно заметил, что при нажатии на педаль сцепления имеется люфт крепежа, причем только в начальный момент хода педали (примерно 1/4 от всего хода).

На фото отмечено место в котором появляется зазор,

фото при отпущенной педали attachicon.gifDSCI67711.jpg с выжатой attachicon.gifDSCI67721.jpg

Думал оторвалась сварка, пригласил соседа аргонщика для консультации, он посмотрел и сказал что в этом месте следов сварки (даже точечной) нету.

(видео перевернуто на 270 градусов)

На видео шатал за рулевую колонку, имеющийся люфт так же не нравится (причину хотелось бы узнать), но отчетливо видно то место о котором я описал выше.

После долгих разгядываний, обнаружил что крепление педали сцепления не только в этом месте шатается.

На видео плохо понятно, но если всмотреться, то можно увидеть.

в видео обратите внимание на это место:attachicon.gifDSCI6776.AVI_snapshot_00.04_2013.09.25_22.07.41.jpg

У меня сложилось впечатление что оно на контактной сварке и держится, и в одном месте сварка "отскочила".

Что лучше предпринять?

Эээх вот и у меня тоже самое, правда еще и главный цилиндр мокрый. Передачи то включаются нормально то нет... на драйве вычитал что это болезнь на пассах (педальный узел) его снимать надо и проваривать...

Но я пока попробую перебрать цилиндры (главный сначала) а уж потом лезть в узел.... странно но как то все проявилось когда попытался сцепление выжать при поднятой морде машины, а тормозуха оказалась ниже заборного шланга для сцепы.. может воздуха хватануло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenchiG, мне на драйве ответили так: "стандартная ситуация — лопнул кронштейн педалей. у каждого второго такое. Желательно снять и подлечить."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, прошло достаточно много времени, как на сервисе устранили проблему, но причину так и не озвучили. Может сейчас уже можно рассказать, что-же починили, для того чтоб сцепление не было в самом низу? Коврик можно не считать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, прошло достаточно много времени, как на сервисе устранили проблему, но причину так и не озвучили. Может сейчас уже можно рассказать, что-же починили, для того чтоб сцепление не было в самом низу? Коврик можно не считать :)

У меня была проблема с диском сцепы. Лопнуло 2 пружины... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...