Перейти к контенту
zipercool

ABS monomotronic кушает 16 литров по городу

Рекомендуемые сообщения

симптомы, после ночи на морозе 1 раз заводится, глохнет, потом нормально заводится, порой не очень тянет, детонация небольшая на холодных... что посоветуете? вв провода новые beru, свечи нжк одноконтактные обычные, фильтр воздушный выполняет функции - заслонка меняет полжение в холод... что еще можно попробовать по уменьшению пожирания топлива... ?(как определить работоспособность лямбды?) на машине езжу 8 месяцев в топливную систему ниразу не лазимши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы узнать работает ли лямбда надо прочитать мозги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы узнать работает ли лямбда надо прочитать мозги

или подключить к этой самой лямбде хороший мультиметр. Только не к самой лямбде(руки обожеш)а к проводочку ейному..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Леша, :bs3: хороший мультиметр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лямбда мертва, то это покажет любой цифровой вольтметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездить в гольфлаб на энергетиков, заплатить тыщу. Там тебе и скажут, что лямбда мертва...и еще что-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zipercool, та же фигня. Это нормально :)

Да ну нафик нормально. Как надо ездить чт бы на ABS е 16 литоров сжигать? НЕПОНИМАЮ! Вот про тебя Антон мне говорили что ты достаточно спокойно передвигаешь свое тело в пространстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 8 литров, при этом передвижение динамичное, всмысле не дедушкин стиль

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах