Константин 0 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2009 Включаю зажигание-не жужжит.На реле бензонасоса не приходит минус с ЭБУ(желто-синий провод).Я так понимаю он должен приходить при низком давлении в топливопроводе,насос накачивать,а потом отключаться.Наверное должен быть датчик давления.НЕ могу его найти.Либо эбу накрылась,либо нет команды от датчика.При замыкании на прямую(без реле)насос качает без остановки(двигатель не заведен). Подскажите кто чего может.Может знаете где проверить ЭБУ? МОНО-МОТРОНИК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Нет на RP никакого датчика давления с проводочками. Там грубо говоря перепускной клапан стоит. Копай думаю датчик холла. Изменено 18 Марта 2009 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2009 .Я так понимаю он должен приходить при низком давлении в топливопроводе,насос накачивать,а потом отключаться.На сколько я знаю, стоит типа временного реле. Включаеш зажигание, срабатывает насос на 2-3 сек и отключается, не зависимо от давления в топливопроводе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2009 На сколько я знаю, стоит типа временного реле. Включаеш зажигание, срабатывает насос на 2-3 сек и отключается, не зависимо от давления в топливопроводе.реле самое обычное, сигнал приходит от эбу.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2009 DmitryS, Не спорю. Просто когда включаеш зажигание, насос срабатывает на короткое время НЕ ЗАВИСИМО от топливопровода и давления в нем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2009 Нет на RP никакого датчика давления с проводочками. Там грубо говоря перепускной клапан стоит. Копай думаю датчик холла.При замыкании напрямую без реле машина заводится без проблем.Так-что нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2009 Константин,Ну значит копай реле, предохранитель , цепь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2009 DmitryS, Не спорю. Просто когда включаеш зажигание, насос срабатывает на короткое время НЕ ЗАВИСИМО от топливопровода и давления в нем.аа, не совсем понял..думал пишите про таймерное реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2009 DmitryS, Ну с принципе по логике, оно(таймерное реле) должно присудствовать, либо в ЭБУ или еще где, т.к. при включ. зажигания включается строго на определенное время. Я прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2009 романыч, ну в мозгах нет реле, только транзисторный ключ, который замыкается на определённое время (впринципе его можно и таймером назвать) а замыкается он , тк с датчика холла проходит управляющий импульс при включение зажигания, ну а дальше крутим , импульс поступает ключ замкнут и дает питание на реле....впринципе вы это и сами знали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 18 Марта 2009 Константин, вот тебе схема, прозвони все провода что я указал красным. К20 это и есть реле бензанасоса. На верху с лева в углу 30 - это постоянный "+", 15 - это плюс при включенном зажигании. Внизу М12 - сам мотор бензанасоса. Еще ниже 31 - это "-" с аккуму. На ЭБУ за мозг отвечает 12 контакт может чем пожет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Константин, ... вот тебе схема, прозвони все провода что я указал красным. К20 это и есть реле бензанасоса. ... может чем пожет. Спасибо за схему-наконец-то правильная. У меня не приходит минус с ножки 12 ЭБУ.Получается,что насос при заведенной машине качает постоянно(можно замкнуть и ездить).Значит накрылись мозги или может не хватает какого-нибудь сигнала на них,при котором включается 12 ножка? Изменено 20 Марта 2009 пользователем Mamont оверквотинг :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2009 вы это и сами зналиА почему на ВЫ, я тебя чем-то обидел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2009 Константин, Сними плюсовую клемму с аккумулятора, сними с мозгов разьем (мозг находиться под капотом, под стеклом с лева (если к авто стоять), под пластиковой защитой где номер кузова) нийди 12 контакт (они там пронумерованны должны быть) и прозвони от 12 контакта до реле!! Возможно просто где то порвался провод. Если прозваниваться не будет - мой совет - не вскрывай проводку, а то еще что отвалиться, лучше проложи один провод заново.!!! Думаю что дело не в мозгах а в проводе, проверь еще раз все контакты. Кстати минус на мозги приходит на один контакт (основной на 1 контакт) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) NikPo, Провод от реле до мозгов нормальный-звонится.Мозги снимал,разбирал-видимых проблем нет. Изменено 20 Марта 2009 пользователем Mamont Оверквотинг :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2009 романыч, судя по фото - старше..ну не могу я общаться на ты, воспитание не позволяет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 (изменено) Изменено 20 Марта 2009 пользователем Константин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 Константин, читай тут: оверквотинг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 Люди,подскажите,что за код неисправности 2-1-1-3.А то на работе с телефона не найти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2009 Константин, 2-1-1-3 - датчик положения коленвала, датчик холла на распределителе. Обозначение на схеме G40. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2009 Ни кто не знает где ЭБУ ремонтируют?Дорого?Сколько,интересно,будет стоить купить б/у? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2009 Константин, впринципе любой грамотный электронщик, а цену ремонта тебе никто сразу не назовет сразу, тк не известно что там вылетело (в личку опиши проблему, я свяжусь с человеком) бу смотри на любой разборке, можешь на евро-авто зайти и от той цены плясать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2009 Константин, RP достаточно распространеный двигатель, ЭБУ будет стоить от 500р =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2009 (изменено) Константин, RP достаточно распространеный двигатель, ЭБУ будет стоить от 500р =-)Я в Евроавто брал за 1200р - наверняка есть дешевле (мне тогда не до выбора было) Думаю что не сложно у людей на пробу мозги попросить для уверенности Изменено 22 Марта 2009 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин 0 Жалоба Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Я охренел!С мозгов на реле насоса,где должен проходить минус приходит плюс!Причем в нужной последовательности:при включении зажигания-на пару секунд,а при запуске стартера-постоянно. Изменено 24 Марта 2009 пользователем Константин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах