Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Включаю зажигание-не жужжит.На реле бензонасоса не приходит минус с ЭБУ(желто-синий провод).Я так понимаю он должен приходить при низком давлении в топливопроводе,насос накачивать,а потом отключаться.Наверное должен быть датчик давления.НЕ могу его найти.Либо эбу накрылась,либо нет команды от датчика.При замыкании на прямую(без реле)насос качает без остановки(двигатель не заведен).

post-293-1237399137_thumb.jpg

Подскажите кто чего может.Может знаете где проверить ЭБУ? МОНО-МОТРОНИК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет на RP никакого датчика давления с проводочками. Там грубо говоря перепускной клапан стоит. Копай думаю датчик холла.

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Я так понимаю он должен приходить при низком давлении в топливопроводе,насос накачивать,а потом отключаться.

На сколько я знаю, стоит типа временного реле. Включаеш зажигание, срабатывает насос на 2-3 сек и отключается, не зависимо от давления в топливопроводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю, стоит типа временного реле. Включаеш зажигание, срабатывает насос на 2-3 сек и отключается, не зависимо от давления в топливопроводе.

реле самое обычное, сигнал приходит от эбу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DmitryS, Не спорю. Просто когда включаеш зажигание, насос срабатывает на короткое время НЕ ЗАВИСИМО от топливопровода и давления в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет на RP никакого датчика давления с проводочками. Там грубо говоря перепускной клапан стоит. Копай думаю датчик холла.

При замыкании напрямую без реле машина заводится без проблем.Так-что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин,Ну значит копай реле, предохранитель , цепь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitryS, Не спорю. Просто когда включаеш зажигание, насос срабатывает на короткое время НЕ ЗАВИСИМО от топливопровода и давления в нем.

аа, не совсем понял..думал пишите про таймерное реле :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DmitryS, Ну с принципе по логике, оно(таймерное реле) должно присудствовать, либо в ЭБУ или еще где, т.к. при включ. зажигания включается строго на определенное время. Я прав? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

романыч, ну в мозгах нет реле, только транзисторный ключ, который замыкается на определённое время (впринципе его можно и таймером назвать)

а замыкается он , тк с датчика холла проходит управляющий импульс при включение зажигания, ну а дальше крутим , импульс поступает ключ замкнут и дает питание на реле....впринципе вы это и сами знали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин,

 

Изображение

 

вот тебе схема, прозвони все провода что я указал красным. К20 это и есть реле бензанасоса.

На верху с лева в углу 30 - это постоянный "+", 15 - это плюс при включенном зажигании.

Внизу М12 - сам мотор бензанасоса.

Еще ниже 31 - это "-" с аккуму.

На ЭБУ за мозг отвечает 12 контакт

 

может чем пожет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин,

...

вот тебе схема, прозвони все провода что я указал красным. К20 это и есть реле бензанасоса.

...

может чем пожет.

Спасибо за схему-наконец-то правильная. У меня не приходит минус с ножки 12 ЭБУ.Получается,что насос при заведенной машине качает постоянно(можно замкнуть и ездить).Значит накрылись мозги или может не хватает какого-нибудь сигнала на них,при котором включается 12 ножка? Изменено пользователем Mamont
оверквотинг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы это и сами знали

А почему на ВЫ, я тебя чем-то обидел? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, Сними плюсовую клемму с аккумулятора, сними с мозгов разьем (мозг находиться под капотом, под стеклом с лева (если к авто стоять), под пластиковой защитой где номер кузова) нийди 12 контакт (они там пронумерованны должны быть) и прозвони от 12 контакта до реле!! Возможно просто где то порвался провод. Если прозваниваться не будет - мой совет - не вскрывай проводку, а то еще что отвалиться, лучше проложи один провод заново.!!!

Думаю что дело не в мозгах а в проводе, проверь еще раз все контакты.

Кстати минус на мозги приходит на один контакт (основной на 1 контакт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo, Провод от реле до мозгов нормальный-звонится.Мозги снимал,разбирал-видимых проблем нет. Изменено пользователем Mamont
Оверквотинг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
романыч, судя по фото - старше..ну не могу я общаться на ты, воспитание не позволяет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:crazy: Изменено пользователем Константин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди,подскажите,что за код неисправности 2-1-1-3.А то на работе с телефона не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин, 2-1-1-3 - датчик положения коленвала, датчик холла на распределителе. Обозначение на схеме G40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не знает где ЭБУ ремонтируют?Дорого?Сколько,интересно,будет стоить купить б/у?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, впринципе любой грамотный электронщик, а цену ремонта тебе никто сразу не назовет сразу, тк не известно что там вылетело

(в личку опиши проблему, я свяжусь с человеком)

бу смотри на любой разборке, можешь на евро-авто зайти и от той цены плясать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Константин, RP достаточно распространеный двигатель, ЭБУ будет стоить от 500р =-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, RP достаточно распространеный двигатель, ЭБУ будет стоить от 500р =-)

Я в Евроавто брал за 1200р - наверняка есть дешевле (мне тогда не до выбора было)

Думаю что не сложно у людей на пробу мозги попросить для уверенности

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я охренел!С мозгов на реле насоса,где должен проходить минус приходит плюс!Причем в нужной последовательности:при включении зажигания-на пару секунд,а при запуске стартера-постоянно.

Изменено пользователем Константин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...