Перейти к контенту
NikPo

Помогите найти реле и датчик

Рекомендуемые сообщения

Что бы было чем заняться - решил поменять всю проводку что идет к вентилятору охлаждения основного радиатора, датчика включения и реле!!!

В эл. схеме написанно что реле устанавливаеться в блоке место № 14 - НО ТАМ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТОЛЬКО 12 мест!!!!

Ребята подскажите где такое реле находиться увас????

Как его найти и как оно выглядит!!!!!

Я конечно могу тупо выдрать все и сделать все новое, но если хочеться сделать все по уму и возможно не делать все по новой а восстановить проводку если она в приличном состоянии.

У нас же вентилятор включаеться не только от датчика в радиаторе??? но и через датчк и реле системы охлаждения????

Как я правильно понимаю если перестал работать основной датчик (в радиаторе) при температуре ОЖ более 110 градусов вентилятор всеравно включиться!!!

Вот я и хочу все узнать и прверить =-)

 

еще слышал что у некоторых стоят датчики температуры подкапотного пространства - тоже завязанные на реле вентилятора - это так???

 

Вот тут две схему. Одна это общая. Типа для всех моделей до 1994г другая для 2Е

 

Изображение

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу ошибаться, но судя по проводам у меня идет напрямую через датчик, вполне возможно, что такая же лабуда и тут

у ауди и у Б5 это 100% так(про датчик "подкапотный")

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы было чем заняться - решил поменять всю проводку что идет к вентилятору охлаждения основного радиатора, датчика включения и реле!!!

В эл. схеме написанно что реле устанавливаеться в блоке место № 14 - НО ТАМ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТОЛЬКО 12 мест!!!!

Ребята подскажите где такое реле находиться увас????

Как его найти и как оно выглядит!!!!!

 

 

еще слышал что у некоторых стоят датчики температуры подкапотного пространства - тоже завязанные на реле вентилятора - это так???

Оно может стоять сверху блока предохранителей, там цепляется на сам блок. А датчик температуры подкапотного пространства включает вентиль на стоячей машине, ну когда жарко например и ты приехал заглушил а температура высокая, ну как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Леша, так то так, а вот где все это найти под капотом и в блоке релейном? должны же быть номера или еще что =-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы было чем заняться - решил поменять всю проводку что идет к вентилятору охлаждения основного радиатора, датчика включения и реле!!!

В эл. схеме написанно что реле устанавливаеться в блоке место № 14 - НО ТАМ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ТОЛЬКО 12 мест!!!!

У нас же вентилятор включаеться не только от датчика в радиаторе??? но и через датчк и реле системы охлаждения????

Как я правильно понимаю если перестал работать основной датчик (в радиаторе) при температуре ОЖ более 110 градусов вентилятор всеравно включиться!!!

еще слышал что у некоторых стоят датчики температуры подкапотного пространства - тоже завязанные на реле вентилятора - это так???

Не думаю, что так просто будет поменять проводку частично. Каким образом ты ее из общей косы вытянешь? Судя по документации реле действительно ставится на место №14. В самом блоке предохранителей 12 и еще сверху в 2 ряда пристегиваться могут. Так-что с № все в порядке.

Если авто с кондеем, то и он еще принудительно вентилятор включает.

Датчик температуры подкапотного пространства у меня стоит. Если срабатывает при выключеном зажигании - помимо вентилятора еще и бензонасос включается.

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo, Номер на реле сейчас поищу. потом скину если перед работой успею. У меня вентиль включается только посредством включателя который на радиаторе стоит. На твоей увы не знаю, может и доп датчик стоять.Antony :hat: Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony, ну не буду я её вытаскивать - если все впорядке трогать не буду, а если что можно всегда новую проводку проложить.

У меня просто маленькая проблема с охлаждением(и не только у меня, и еще у одного вр6) вот и хочу разобраться что к чему.

Да машина с кондеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo, просто маньяк какойто по 2.8ААА. :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikPo, просто маньяк какойто по 2.8ААА. :ap:

Ну почему же сразу маньак =-) просто хобби, не только на ней езжу на работу но и делаю чтонить своими руками =-) А лучше всего у меня получаеться разбираться с электрикой =-)

 

Если срабатывает при выключеном зажигании - помимо вентилятора еще и бензонасос включается.

Изображение

Это я знаю, типа бензином охлаждает форсунки и все что рядом находиться =-) В теории, как это на самом деле - трудно представить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот много инфы, только не по русски http://volkswagen.msk.ru/engine/aaa_pg/aaa...ling_system.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...