Перейти к контенту
VANO731

Низкое напряжение

Рекомендуемые сообщения

Замерял напряжение на включенном ближнем свете фар, на обе фары приходится по 9вольт (машина заглушена).Прозвонил все тестором, масса АКБ +ФАРА 9 вольт , +АКБ масса ФАРА 12.5 вольт , на АКБ 12.8.

Фары при этом напряжении горят, хочу КСЕНОН ,а ему 9вольт на + мало.Подскажите, где искать утечку напряжения?

Изменено пользователем VANO731

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял напряжение на включенном ближнем свете фар, на обе фары приходится по 9вольт (машина заглушена).Прозвонил все тестором, масса АКБ +ФАРА 9 вольт , +АКБ масса ФАРА 12.5 вольт , на АКБ 12.8.

Фары при этом напряжении горят, хочу КСЕНОН ,а ему 9вольт на + мало.Подскажите, где искать утечку напряжения?

Подключишь ксенон через реле и ничего искать не надо будет. Реле с проводкой под ксенон бери там же где и ксенон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это реле даёт? Читал читал, а так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это реле даёт? Читал читал, а так и не понял.

Чтобы большие токи пусковые не пускать через подрулевой переключатель (для наших пассатов актуально очень) ставят реле промежуточное.

http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=9853

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно преобрести зто реле?

Изменено пользователем VANO731

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony, Но там же 12 вольт. А если с вкл. фарами заводить, так всё гаснет и фары и магнитола - всё. Зачем реле, то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antony, Но там же 12 вольт. А если с вкл. фарами заводить, так всё гаснет и фары и магнитола - всё. Зачем реле, то?

Пусковые токи - это не то, что ты подумал, видимо. В момент включения ксенон может потреблять до 10А. Вот от таких кратковременных, но больших токов и ставят промежуточное реле - чтобы контакты переключателя подрулевого не нагружать. Я брал ксенон - там уже в комплекте была проводка для подключения напрямую к аккумулятору с этим самым реле. Можно и отдельно его купить вместе со всеми проводами для подключения к аккумулятору и блокам ксенона.

Вот для примера:

http://www.alpha-mobil.ru/?productID=57

только дорого что-то слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antony, Т.е ксенон берет энергию не через подрулевой а прям с генератора или аккумулятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь я ничего не напутал :pardon:

цифрами отмечены ножки реле

хотя вроде можно и одним обойтись.....хз, сейчас уже поздно, а с бумагой и карандашом, да проводами как то проще все же, чем через комп смотреть.....

http://398114650.users.photofile.ru/photo/398114650/150081371/156148194.jpg

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема неплохая, но подходит только для снижения нагрузки на контакты подрулевого. А задача ставится обеспечить наименьшее падение напряжения на разъёмах ламп. Так что лучше всё-таки брать питание сразу с клемм аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда чистить фишку на самой фаре (не на лампочке), в других соединениях вряд ли потери будут(кроме кнопки и подрулевых)

в переключателях основная проблема и разъемах, которые на улице

к томуже если делать на би-ксенон, то придется ставить еще 2 реле(но если комплект подключения дан, то ничего мудрить не надо вообще)

 

видели в соседней теме что с клеммой творилось? там всего то дополнительно питание усилка, мафона, птф и клаксонов дополнительных взято, уже черти что получается, а если и потери в зарядке устранять, то надо провод чтобы напрямую был от генератора до акб

 

были бы жигулевские разъемы, но с "пассатовской защитой"...вот тогда бы всё путем было

 

у меня, к примеру, потерь нет, но чтобы сохранить контакты подрулевых сделаю

еще также надо будет переделать для системы охлаждения( она у меня напрямую через датчик) и чтобы совсем зашибись было - для ЗЗ(мечты)

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке реле ты исключаешь все переходные потери напряжения (штатная цепь включения фар работает лишь на включение реле, и ему достаточно оставшихся 9 вольт) А само реле включает прямую цепь от акумулятора до фары при этом на лампу приходит ровно столько сколько есть на акумуляторе. Этого вполне достаточно для ксенона.

Главное не забудьте в новую цепь внедрить предохранитель.

А релюхи м ожно купить любые ВАЗовские 4х контактные на 30 ампер (можно и 10, но на 30 надёжней)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dj-kapitan, надеюсь это ты не мне объяснял :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...надеюсь это ты не мне объяснял :ap:

Не ты-же тему создавал... :bn: Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к томуже если делать на би-ксенон, то придется ставить еще 2 реле(но если комплект подключения дан, то ничего мудрить не надо вообще)

у меня, к примеру, потерь нет, но чтобы сохранить контакты подрулевых сделаю

еще также надо будет переделать для системы охлаждения( она у меня напрямую через датчик) и чтобы совсем зашибись было - для ЗЗ(мечты)

Для би-ксенона ничего особенного не требуется в плане реле. Блоков-то всего два и на би и на моно. И питание на них подается параллельно через одно реле.

Купите готовую проводку и все станет ясно.

Система охлаждения у всех через датчик, если я не ошибаюсь.

Себе только обогрев заднего стекла переделывал через реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда чистить фишку на самой фаре (не на лампочке), в других соединениях вряд ли потери будут(кроме кнопки и подрулевых)

в переключателях основная проблема и разъемах, которые на улице

к томуже если делать на би-ксенон, то придется ставить еще 2 реле(но если комплект подключения дан, то ничего мудрить не надо вообще)

...

Неправы вы, батенька :) точнее не совсем правы...

Не забывайте, что нашим машинам под 20 лет уже... А за это время не только разъемы/переключатели, но и сама проводка умирает потихоньку...

Все клеммы, соединения, разъемы. Без релюх обеспечить нормальный плюс на фарах будет довольно трудно :)

:peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И питание на них подается параллельно через одно реле...

Опять-же не совсем справедливо. Две различные цепи на правую и левую сторону дадут возможность защитить всю цепь электропитания автомобиля от КЗ в случае малозначительной аварии с одной из сторон... Один предохранитель отрубит одну сторону, а на второй стороне свет останется функциональным.

Тоже самое дублируется и на дальний свет если стоят например гибриды (ксенон с галогенкой на дальний - у меня лично такой). На биксеноне этого не требуется там меняется положение лампы либо шторки электромеханическим путём (9 вольт оставшихся достаточно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня, к примеру, потерь нет, но чтобы сохранить контакты подрулевых сделаю

То есть у тебя при включении фар напряжение на лампах равно напряжению на аккумуляторе? Не верю! Может быть поверю, но только тогда, когда убедишь меня, что у тебя вместо штатной проводки проложены сверхпроводники. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправы вы, батенька :) точнее не совсем правы...

Не забывайте, что нашим машинам под 20 лет уже... А за это время не только разъемы/переключатели, но и сама проводка умирает потихоньку...

Все клеммы, соединения, разъемы. Без релюх обеспечить нормальный плюс на фарах будет довольно трудно :)

:peace:

ну вот что вы про проводку мне говорите.....у знакомого 8ка 89 года, везде 12 вольт и это учтите, что на наших машинах контактные фишки открытые...

 

и всетаки 2 различные цепи соединять в одну это зло, правильно dj-kapitan писал

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем падение напряжения составляет пол вольта

для 92 года,длинны проводов и то, что напрямик через подрулевой считаю, это вполне нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всетаки 2 различные цепи соединять в одну это зло, правильно dj-kapitan писал

Не совсем согласен с формулировкой. Скорее одну разводить на две.

Ну поставь по 1 реле на каждый ксеноновый блок, но мне кажется можно обойтись. Чему там замыкать-то? Ну накроется в дороге один ксеноновый блок - отключил его и поехал дальше. Ну может еще предохранитель поменять придется. А проводка накроется от подрулевого к фарам - поставлю перемычку вместо реле и опять проблемы не будет.

Хозяин - барин, конечно, но по этому поводу даже не запаривался никогда. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у тебя при включении фар напряжение на лампах равно напряжению на аккумуляторе? Не верю! Может быть поверю, но только тогда, когда убедишь меня, что у тебя вместо штатной проводки проложены сверхпроводники. ;)

Крючкотвор! Ты ещё об абсолютном нуле заговори!

Не нужно впадать в крайности. В любом случае падения на 1\4 от номинала ОТСУТСТВУЮТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...