MANJAC 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2009 Привет Всем! Я тут новенький! Я тут обзавёлся Пассатом 1.6 TD. 1990 года. Купил за копейки. Поменял всю ходовую,прошол ТО, но у меня проблема с двигателем! Компрессия интересная 1-й цилиндр 30, 2-й 26, 3-й 22, 4-й 20!!! Почему такой разброс??? и 3-й где 22,на холодную не работает! Нагреется,всё оки ! У меня это первый дизель! не знаю ничего! что мне щас делать ???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOMCAR 2 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2009 Форсунки выкручивал??? для измерения компрессии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MANJAC 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2009 Да! иначе не проверить компрессию! Был в сервисе, мне замеряли, распылители меняли, зажигание выставляли. Обычно в цилиндрах примерно одинаковая компрессия а у меня 30 26 22 20 ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2009 так а какие варианты ты хочешь услышать? На мой взгляд - естественный износ. Причём не факт, что там, где 30, показания прибора не завышены из-за масла в камере сгорания. Я б на твоём месте до зимы запланировал переборку. Причём не о замене колечек речь идёт, а о расточке блока и поршневой второго ремонтного размера, дизеля редко в первый укладываются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MANJAC 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) Да у меня в планах разобрать двигатель. Заменить диаметр внутренний , и диаметр поршня. могут ли быть с клапанами проблемы? зависание или ещо чтото. вот с расточкой не знаю что делать, как проверить надо ли растачивать или нет ???? пробег 200 000. Изменено 23 Марта 2009 пользователем MANJAC Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2009 вопрос: вот с расточкой не знаю что делать, как проверить надо ли растачивать или нет ???? ответ: Заменить диаметр внутренний , и диаметр поршня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MANJAC 0 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2009 во! сам себе и ответил! Спасибо , буду разбирать! Когда снимали форсунки то две из них были чистые и колечки под ними, а другие две очень закоксованны! думаю и клапана там такие же. Претирать буду,может и там стах!!! Как разберу,отпишу! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MANJAC 0 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 Привет Всем !!! Разобрал двигатель наконец !!! Ура! Проблема моей компрессии был в следующем: Сняв голову увидел нерабочие клапана, при разборке поршней оказалось 2 шатуна согнуты !!!!!!!!! 3-й где троило на холодную ваааабще как полумесяц !!! 4-й по лучше. 3-й поршень не доходил до верхней МТ на 4-5 мм. во как. Вопрос к спецам : если я поменяю два шатуна от другой машины, не будет ли дисбаланс поршневой ???? о то сказали что они (шатуны) по весу все одинаковые на каждой машине. Менять все 4 или 2-х хватит. Я так понял был удар о клапана !!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 Мое мнение что в условиях промышленной (конвеерной) сборки моторов все шатуны примерно одинаковые по весу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 Если поршня и клапана не пострадали, то больше всего похоже на гидроудар! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MANJAC 0 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) На первом и четвёртом поршне (на поверхности) есть следы от клапанов !!! Наверное ремешок был оборван.Вроде должны от Гольфа 2-ого подходить шатуны вроде моторы одинаковые,1.6 простые дизеля стоят. Изменено 11 Апреля 2009 пользователем MANJAC Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 Если ремень проскочил или шкив провернуло (бывает и такое), то причины надо бы искать . В случае дизеля необходимо проверить некоторы детали : 1. Шкив ГРМ к/в 2. Торец к/в, там где шкив крепиться 3. Болт крепящий шкив ( должен поставить новый и на фиксатор резьбы) Замеры сделай шатунов. На 1.6 длинна 144мм . Но у дизеля кажись свои шатуны. Почитай эту тему http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11635 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MANJAC 0 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2009 (изменено) Привет всем! Ура!!! собрал мотор,вчера дымовые были! вообщем сам сделал капиталку двигателя , кольца новые,клапана,шатуны,вкладышы,прокладки и тд. вот непонятно с датчиком на турбине,что он даёт ??? или он включает насос охлаждения что к турбине идёт,или просто за температурой смотрит..... верхняя часть датчика прокручивается. и дорогой очень. может кто знает зачем он нужен ???? а вот ещо! шатуны по весу отличаются сильно! старые были 84 а с другой машины 115,може каму пригодится и от 1.9 на 1.6 неподходят. Изменено 29 Апреля 2009 пользователем MANJAC Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах