Перейти к контенту
MANJAC

Компрессия в 1.6 TD

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! Я тут новенький! Я тут обзавёлся Пассатом 1.6 TD. 1990 года. Купил за копейки. Поменял всю ходовую,прошол ТО, но у меня проблема с двигателем! Компрессия интересная 1-й цилиндр 30, 2-й 26, 3-й 22, 4-й 20!!! Почему такой разброс??? и 3-й где 22,на холодную не работает! Нагреется,всё оки ! У меня это первый дизель! не знаю ничего! что мне щас делать ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки выкручивал??? для измерения компрессии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! иначе не проверить компрессию! Был в сервисе, мне замеряли, распылители меняли, зажигание выставляли. Обычно в цилиндрах примерно одинаковая компрессия а у меня 30 26 22 20 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а какие варианты ты хочешь услышать? На мой взгляд - естественный износ. Причём не факт, что там, где 30, показания прибора не завышены из-за масла в камере сгорания.

Я б на твоём месте до зимы запланировал переборку. Причём не о замене колечек речь идёт, а о расточке блока и поршневой второго ремонтного размера, дизеля редко в первый укладываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня в планах разобрать двигатель. Заменить диаметр внутренний , и диаметр поршня. могут ли быть с клапанами проблемы? зависание или ещо чтото. вот с расточкой не знаю что делать, как проверить надо ли растачивать или нет ???? пробег 200 000.

Изменено пользователем MANJAC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос:

вот с расточкой не знаю что делать, как проверить надо ли растачивать или нет ????

ответ:

Заменить диаметр внутренний , и диаметр поршня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во! сам себе и ответил! Спасибо , буду разбирать!

 

Когда снимали форсунки то две из них были чистые и колечки под ними, а другие две очень закоксованны! думаю и клапана там такие же. Претирать буду,может и там стах!!! Как разберу,отпишу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем !!! Разобрал двигатель наконец !!! Ура! Проблема моей компрессии был в следующем: Сняв голову увидел нерабочие клапана, при разборке поршней оказалось 2 шатуна согнуты !!!!!!!!! 3-й где троило на холодную ваааабще как полумесяц !!! 4-й по лучше. 3-й поршень не доходил до верхней МТ на 4-5 мм. во как. Вопрос к спецам : если я поменяю два шатуна от другой машины, не будет ли дисбаланс поршневой ???? о то сказали что они (шатуны) по весу все одинаковые на каждой машине. Менять все 4 или 2-х хватит. Я так понял был удар о клапана !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что в условиях промышленной (конвеерной) сборки моторов все шатуны примерно одинаковые по весу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поршня и клапана не пострадали, то больше всего похоже на гидроудар!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом и четвёртом поршне (на поверхности) есть следы от клапанов !!! Наверное ремешок был оборван.Вроде должны от Гольфа 2-ого подходить шатуны вроде моторы одинаковые,1.6 простые дизеля стоят.

Изменено пользователем MANJAC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ремень проскочил или шкив провернуло (бывает и такое), то причины надо бы искать .

В случае дизеля необходимо проверить некоторы детали :

1. Шкив ГРМ к/в

2. Торец к/в, там где шкив крепиться

3. Болт крепящий шкив ( должен поставить новый и на фиксатор резьбы)

 

 

Замеры сделай шатунов. На 1.6 длинна 144мм . Но у дизеля :bw: кажись свои шатуны.

 

Почитай эту тему http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=11635

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Ура!!! собрал мотор,вчера дымовые были! вообщем сам сделал капиталку двигателя , кольца новые,клапана,шатуны,вкладышы,прокладки и тд. вот непонятно с датчиком на турбине,что он даёт ??? или он включает насос охлаждения что к турбине идёт,или просто за температурой смотрит..... верхняя часть датчика прокручивается. и дорогой очень. может кто знает зачем он нужен ???? а вот ещо! шатуны по весу отличаются сильно! старые были 84 а с другой машины 115,може каму пригодится и от 1.9 на 1.6 неподходят.

Изменено пользователем MANJAC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...