-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) Сопсно начал замечать, что при длительной езде на 3000 об (2-3 минуты) начинает частично пропадать тягя..авто начинает подергиваться.. 2700 все в норме, 3200 - тоже.. Куда глядеть?? Изменено 25 Марта 2009 пользователем -=ПашА=- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 Может дорожки на ПДЗ протёрлись? Именно в том месте, которое за 3000 отвечает? ЗЫ: Я не гуру ни разу, просто в голову пришло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 Акс, Твою версию думаю можно проверить покатавшись на всех передачах под 3000об по 3-5мин. Если на всех передачах будет одно и тоже, то вполне может быть дорожки на ПДЗ протёрлись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) а что есть ПДЗ? Дергаеца на всех передачах.. Изменено 25 Марта 2009 пользователем -=ПашА=- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 мультиметром промерить на обрыв или повреждения! А топливный фильтр давно менял ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 КОТ, наверно да.. даже не помню где он находица.. а куда тыкать напрежометром??... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 а что есть ПДЗ? Дергаеца на всех передачах..Потенциометр дроссельной заслонки, что внутри моника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 и что с ним делать?? .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) КОТ, наверно да.. даже не помню где он находица.. а куда тыкать напрежометром??...Топливный фильтр под днищем под задним правым пассажиром. А мультиметром, думаю, ПДЗ промерить... Как мне кажется, если моник разобрать (не знаю, насколько это реально), то степень механического износа дорожек ПДЗ будет видно. Изменено 25 Марта 2009 пользователем Акс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 спс.. ща гляну провода... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 ПДЗ = ДПДЗ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 блин..ужасное слово ДПДЗ.... провода в норме (с виду).. нада прозванивать.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 надо не провода смотреть, а само выдаваемое значение с дпдз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 а что там сопственно мерять и какие нормы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) тогда, имхо, лучше в хороший сервис или кто получше разбирается Изменено 25 Марта 2009 пользователем DmitryS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2009 мажет на сходке кто глянет??.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах