Перейти к контенту
NND

Двигатель 9А отказывается ехать!

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, может у кого такое было... Ситуация такая: холостые обороты нормально, но когда начинаешь разгоняться, то с 4000 до 5000 и далее какой то провал, машина не набирает, разгоняется очень медленно, как на 3х цилиндрах... Но не постоянно такое, а иногда, а потом опять становится все нормально, раньше такого не было, а последнее время все чаще и чаще, да и вчера появилась не добрая тенденция, провал уже не на 4, а на 2000 оборотов, с таким раскладом не погоняешь... Подскажите от чего это может быть: бензин, форсунки, свечи, бензонасос??? Заранее спасибо.

 

Если уже такая тема была, то извиняюсь, искал, не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посоветую давление топлива померять и производительность, если с этим всё хорошо, смотреть дальше по впрыску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что на высоких оборотах, двигателю не хватает толи бензина, толи воздуха, или цилиндр один перестает работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи могут быть, провода(снять с ВВ колпачки металлические обязательно), фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество смеси вряд ли, так как это не постоянно, а длится от нескольких секунд, до нескольких минут, а потом опять все нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - бензонасос высокого давления- подвесной. Имел недавно головняк- очень похожие симптомы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую тему, что при большой нагрузке(фары, противотуманки, обогрев стекла и зеркал и вентилятор печки), машина начинает не тянуть... Выключаю например противотуманки, набирает нормально, включаю- не тянет... Кто подскажет как с этим бороться??? Аккум еще по ходу полу дохлый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь давление в топливной системе и напряжение на клеммах насоса(ов).Посмотри что там у тебя с плюсовой клеммой на аккумуляторе,могла окислиться(впрочем как и минус).Пройди всё эл. цепь насосов,клеммы почисть и прочее.Если всё ОК,смотри давку,ежели всё плохо то замена,можешь поставить не 033й а 040й,он такой же,даже лучше(штуцер длиннее).Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть такая проблема из-за насоса, а то он последнее время, не постоянно, но временами, стал как-то трещать... может стоит его снять, да сетку почистить хотя бы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NND, ты про погружной насос или подвесной? Если что то погружной насос есть в наличии и стоит копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да толком не понял... А где находятся насосы??? Снимал вчера тот что в баке, почистил сетку, поставил обратно... Все равно гудит где-то в районе задней двери, слушал у бензобака, точно не понятно, но вроде от туда звук или отдается... Он даже больше не гудит, а как то потрескивает, но постоянно, такого раньше не было... Это говорит о том что ему осталось не много???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подвесной насос высокого давления. Он как раз в районе правой задней двери находится, под днищем, закрыт экраном вместе с топливным фильтром. У меня он начал жужжать месяца за два до замены. Готовьтесь заранее, т.к. штука недешевая -около 5 тыров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже 2 года жужжит. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NND, попробуй фильтр поменяй у подвесного насоса. Стоит он не дорого но возможно этим ты продлишь жизнь подвесному насосу(вон у Алексашки 2 года он гудит и как бы ничего...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял... Спасибо... Буду смотреть что и к чему там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже тему заметил. Где то с 3000 до 4000 об. периодически бывают "провалы в мощности". Машина разгоняется, потом раз, и как будто газ отпустил.

Но это бывает не всегда. Погружной насос недавно менялся, подвесной вроде не гудит... Что ещё стоит посмотреть? Как измерить давление топлива?

 

NND- Чем у тебя сиё дело закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
petrovich, Датчик 4го цилиндра проверь(прозвони)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока ничем не закончилось, гонки только закончились... Временами вообще не едет... Только тронешься, 2000 уже провал... переключишься, 2000 снова провал... Бывает более менее до 5000... Надо заняться... Просто сейчас рулевым решил заняться, да резину надо прикупить, не хватает денег и времени на все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда как займёшься, отпишись! Или я отпишусь... Кто первый

 

petrovich, Датчик 4го цилиндра проверь(прозвони)

Попробую если найду.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как разрешу эту проблему, обязательно отпишусь... По любому что-то с датчиками... Потому что чем дольше ездишь, тем на более низких оборотах провал, а когда холодная все вроде бы более менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, может не в той теме, но хотел узнать: от бензонасоса высокого давления к фильтру идёт шланг или трубка?Просто у меня стоит шланг, и он сегодня лопнул, весь бензин на асфальт, вонь в машине. Хорошо, что не загорелся. Сейчас поставил опять бензиновый шланг от ВАЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvs, Должна стоять трубка, но у меня переделано под шланг, проблем не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, а шланг обычный армированный ниткой или армированный металлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mvs, Ниткой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...