mvs 0 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2009 Всё понял, буду надеяться, что и меня шланг больше беспокоить не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovich 0 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2009 Да как разрешу эту проблему, обязательно отпишусь... По любому что-то с датчиками... Потому что чем дольше ездишь, тем на более низких оборотах провал, а когда холодная все вроде бы более менее... А у меня в точности наоборот! На холодную еле тянет, а когда машина хорошо прогрета всё гораздо лучше! Вообще заметил, мне помогает заглушить и завестись заново, а так же выжать сцепление и прогазовать хорошенько тыщщ до 5-6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NND 1 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2009 Help!!! Последние 2 дня на машине не возможно стало ездить... Не разгоняется вообще, как будто на одной цилинде езжу... Пока холодная нормально, час поездиши и все... вообще не тянет, а временами даже из-за этого глохнет... Что это может быть, что меняется от температуры??? Что за датчик 4 го цилиндра? Где его найти? Как проверить? Какие еще датчики отвечают за подачу топлива? Такое ощущение что бензин все меньше и меньше поступает... Что такое катализатор? С чем его едят? Может ли быть причина в нем и как определить не вырезан ли он или засорен??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NND 1 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 Help! Help! Help! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 NND, попробуй отключить температурный датчик(который на мозги сигнал дает) а ты фильтр-то поменял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 NND, не паникуй!ты не один такой=)сегодня обнаружилась и у меня такая же проблема(жара на улице)...двигаюсь потихонечку в пробке,потом фигак авто начинает глохнуть.какбудто бензин кончается,на педаль реагирует както странно-ооооочень большой провал с самых низов,потом педаль отпускаешь.а она орёт на 3500 оборотов ,пару раз газанёшь исчо-становится нормально,в итоге остановился-заглушил-проверил тросик газа-всё в норме с ним-заводить -не заводится,решил подождать немного чтоб чуть-чуть остыла-посидел в кафешке полчасика-выхожу -завожу-хер!открываю капот-отключаю лямбду-завожу-завелась!!но радость моя длилась недолго-после получаса пути-повторилось снова.но в этот раз авто не глушил-постоял немного на холостых не глохла-потом погазовал.вроде нормально-до дома доехал.а вот завтра как день отработать и не знаю-опять же глючить начнёт...этот глюк как я понял ТОЛЬКО на горячую и очень даже горячую-после 90-94 градусов,походу придётся на диагностику ехать=( ps кстати ездить с отключённой лямбдой чем-нить черевато??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpamoi 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 не парься по моему на 9а можно без всех датчиков ездить.бы лямбды расход повысется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2009 не парься по моему на 9а можно без всех датчиков ездить.бы лямбды расход повысется.ха куда повышатся то,у меня и так в районе 16 литров жрёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NND 1 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2009 А я свое отъездил!!! Насос помер... Дошумелась, допроваливалась... Большое спасибо Романычу и Лёлику за диагностику моего ведерка... Вчера весь день провели у машины в ожидании чуда, но она не оправдала своих ожиданий... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
00NIK00 0 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2009 Была у меня такая проблема. Сделал следующее: 1.Перемотал гофру,которая идёт от фоздушного фильтра к заслонкам, изолентой. Токо не жалей изоленту,там хорошо надо. 2.Поставил хомуты, затянул потуже. 3.Промыл сам заслонки жидкостью. 4.Паука давно чистил, проверь и его за одно Попробуй это сделай, у меня такая же ерунда была, сделал вроде бы перестало, уже как полгода езжу и всё нормально.Если не получится пиши будем думать дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2009 00NIK00, ха,у меня уже давно всё изолентой замотано=)изолента рулит! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
00NIK00 0 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2009 А ты проверь навсякий случай может где и под изолентой пропускает, тогда возьми целофановый пакетик разреж его пополам и намотай поверх изоленты а потом ещё раз изолентой тогда наверняка держать будет. Посмотри может где ещё воздух пропускает. Надо начинать с простейшего. А паука давно чистил? бывает и из-за него проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2009 А паука давно чистил? бывает и из-за него проблемы. никогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WooDy86 0 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 Ответ по теме по поводу оборотов! была такая хрень! заменил бензонасос и топлевный фильтр не помогло! давай дальше капать, замена форсунок, фигу!!! после замены форсунок перестали обороты плавать на холостом ходу!последнее что сделал это промывка дозатора, а так же(очень важно!) в дозаторе в сторону акамулятора смотрит болт, это клапан! в котором стоит сетка! вытащите из этого клапана сетку и будет вам счастье! у меня машина вновь обрела свою динамику!!! буквально ожила! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpamoi 0 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) а по подробней что за клапан?он внутри?или снаружи видно?ты не про подающую могистраль? Изменено 26 Февраля 2010 пользователем xpamoi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 Ну какой нафиг там клапан?!! )))))) В подающей магистрали стоит банжо болт с сеткой и всё.Стоил вроде около 200р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpamoi 0 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2010 вот и я про то...и сетку выкидывать не стоит.есть горький опыт(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpamoi 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2010 КАКАЯ ТО ХРЕНЬ НАЧАЛАСЬ((( еду мотор вообще не тянет..только стоит выкл и вкл зажигание(на ходу)прёт как бешанный но до первой остановки.подскажите где искать?началось после замены подрамника(шол снег капот был открыт но уже просох давно) :cry: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2010 приколы с выкл\вкл зажигания у меня были,когда ДТОЖ навернулся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpamoi 0 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2010 у меня раньше тоже было но не так ярко выражено(постепенно начинала тупить) но само наладилось. а его проверить можно??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2010 xpamoi, да,сопротивление при прогретом двигателе должно быть меньше 200 Ом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2013 (изменено) Приветствую всех. Я с такой же траблой. После прохождения 40 км, машина стала тупить, больше 110-ти км не разогнать. После прохождения примерно 120-130км, больше 60-ти км/ч нивкакую. При нажатии на педаль акселерометра, провал, чёрный дым с трубы, машина не едет. Перед этим менял ВВ провода, ДТОЖ, все фильтра. Есть подазрение потенциометр. Кто что скажет? Изменено 27 Августа 2013 пользователем voron2321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2013 Вчера нашёл бу потэнциометр.На вид в хорошем состоянии.Поставил,эфекта 0.Снял на проверку ЭГРД,вроде всё в порядке,единственное не продул его.Поставил,и о чудо,всё пропало,машина резвая,приёмистая,обороты в норме.Но не надолго,через 500 метров опять то же самое. Поднял капот,постучал по ЭГРД и машина опять пошла,но не долго. Короче,похоже ЭГРД умирает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2013 Вчера пробовал отрегулировать ЭГРД. Выстовил рег.винт на глубину 6.6мм. Машина заводится, но через 3сек глохнет. Даже педаль акселерометра не помогает. Выстовил винт на 6.9,заводится, держит обороты, но при нажатии на тапку огромный провал и машина чють ли неглохнет. Накрутил винт ЦО по часовой стрелке на 2 оборота. Вроде провал исчез, но расход на 1км 1л. Сегодня попробую винт ЭГРД выставить на 7.2мм. Потенциометр отрегулирован нормально, на холостых между нижним и средним контактами 0.6 в. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Приветствую всех народ.После последнего моего поста машина востановилась сама сабой,отъездил всю зиму,проблем небыло.Позовчера,после того как от моей машины прикурили,машина стала терять тягу,максимум мог её разогнать до 100 км/ч. Сегодня еле,еле приехал домой на 2-й передаче.На остальных просто не тянула.На холостых работает ровно,держит 950 об/м.Нажимаю на тапку до упора,обороты падают до 400-от и движок начинает колотить но обороты не набираются.На заведёном двигле пробовал снимать провода со свечей,вроде все работают.Нажимаю на тапку до того уровня когда начинает колотить двиголо и в это время снимаю провода,1-2-3 не реагируют,как только снимаю с 4-го двигатель глохнет.Всю электрику проверил(ДПДЗ,ЭГРД,потенциометр,ДТемпературы,ВВ провода,крышку трамплёра,бегунок,свечи,топливные насосы) всё в норме.Фурчалки в норме.Не проверил только метки ремня ГРМ. Вопрос:может ли так выносить мозг датчик хола? Я в растерености. Изменено 22 Апреля 2014 пользователем voron2321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах