Перейти к контенту
NND

Двигатель 9А отказывается ехать!

Рекомендуемые сообщения

Всё понял, буду надеяться, что и меня шланг больше беспокоить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как разрешу эту проблему, обязательно отпишусь... По любому что-то с датчиками... Потому что чем дольше ездишь, тем на более низких оборотах провал, а когда холодная все вроде бы более менее...

А у меня в точности наоборот! На холодную еле тянет, а когда машина хорошо прогрета всё гораздо лучше! Вообще заметил, мне помогает заглушить и завестись заново, а так же выжать сцепление и прогазовать хорошенько тыщщ до 5-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Help!!! Последние 2 дня на машине не возможно стало ездить... Не разгоняется вообще, как будто на одной цилинде езжу... Пока холодная нормально, час поездиши и все... вообще не тянет, а временами даже из-за этого глохнет... Что это может быть, что меняется от температуры??? Что за датчик 4 го цилиндра? Где его найти? Как проверить? Какие еще датчики отвечают за подачу топлива? Такое ощущение что бензин все меньше и меньше поступает... Что такое катализатор? С чем его едят? Может ли быть причина в нем и как определить не вырезан ли он или засорен???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NND, попробуй отключить температурный датчик(который на мозги сигнал дает)

а ты фильтр-то поменял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NND, не паникуй!ты не один такой=)сегодня обнаружилась и у меня такая же проблема(жара на улице)...двигаюсь потихонечку в пробке,потом фигак авто начинает глохнуть.какбудто бензин кончается,на педаль реагирует както странно-ооооочень большой провал с самых низов,потом педаль отпускаешь.а она орёт на 3500 оборотов ,пару раз газанёшь исчо-становится нормально,в итоге остановился-заглушил-проверил тросик газа-всё в норме с ним-заводить -не заводится,решил подождать немного чтоб чуть-чуть остыла-посидел в кафешке полчасика-выхожу -завожу-хер!открываю капот-отключаю лямбду-завожу-завелась!!но радость моя длилась недолго-после получаса пути-повторилось снова.но в этот раз авто не глушил-постоял немного на холостых не глохла-потом погазовал.вроде нормально-до дома доехал.а вот завтра как день отработать и не знаю-опять же глючить начнёт...этот глюк как я понял ТОЛЬКО на горячую и очень даже горячую-после 90-94 градусов,походу придётся на диагностику ехать=(

ps кстати ездить с отключённой лямбдой чем-нить черевато???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься по моему на 9а можно без всех датчиков ездить.бы лямбды расход повысется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься по моему на 9а можно без всех датчиков ездить.бы лямбды расход повысется.

ха куда повышатся то,у меня и так в районе 16 литров жрёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я свое отъездил!!! Насос помер... Дошумелась, допроваливалась... Большое спасибо Романычу и Лёлику за диагностику моего ведерка... Вчера весь день провели у машины в ожидании чуда, но она не оправдала своих ожиданий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая проблема. Сделал следующее:

1.Перемотал гофру,которая идёт от фоздушного фильтра к заслонкам, изолентой. Токо не жалей изоленту,там хорошо надо.

2.Поставил хомуты, затянул потуже.

3.Промыл сам заслонки жидкостью.

4.Паука давно чистил, проверь и его за одно

Попробуй это сделай, у меня такая же ерунда была, сделал вроде бы перестало, уже как полгода езжу и всё нормально.Если не получится пиши будем думать дальше.

post-1914-1242974784_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
00NIK00, ха,у меня уже давно всё изолентой замотано=)изолента рулит! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты проверь навсякий случай может где и под изолентой пропускает, тогда возьми целофановый пакетик разреж его пополам и намотай поверх изоленты а потом ещё раз изолентой тогда наверняка держать будет. Посмотри может где ещё воздух пропускает. Надо начинать с простейшего. А паука давно чистил? бывает и из-за него проблемы. :app:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А паука давно чистил? бывает и из-за него проблемы. :app:

никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ по теме по поводу оборотов! была такая хрень! заменил бензонасос и топлевный фильтр не помогло! давай дальше капать, замена форсунок, фигу!!! после замены форсунок перестали обороты плавать на холостом ходу!последнее что сделал это промывка дозатора, а так же(очень важно!) в дозаторе в сторону акамулятора смотрит болт, это клапан! в котором стоит сетка! вытащите из этого клапана сетку и будет вам счастье! у меня машина вновь обрела свою динамику!!! буквально ожила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по подробней что за клапан?он внутри?или снаружи видно?ты не про подающую могистраль?

Изменено пользователем xpamoi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой нафиг там клапан?!! )))))) В подающей магистрали стоит банжо болт с сеткой и всё.Стоил вроде около 200р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я про то...и сетку выкидывать не стоит.есть горький опыт((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАКАЯ ТО ХРЕНЬ НАЧАЛАСЬ((( еду мотор вообще не тянет..только стоит выкл и вкл зажигание(на ходу)прёт как бешанный но до первой остановки.подскажите где искать?началось после замены подрамника(шол снег капот был открыт но уже просох давно) :cry: :cry: :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приколы с выкл\вкл зажигания у меня были,когда ДТОЖ навернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня раньше тоже было но не так ярко выражено(постепенно начинала тупить) но само наладилось.

а его проверить можно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xpamoi, да,сопротивление при прогретом двигателе должно быть меньше 200 Ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Я с такой же траблой. После прохождения 40 км, машина стала тупить, больше 110-ти км не разогнать. После прохождения примерно 120-130км, больше 60-ти км/ч нивкакую. При нажатии на педаль акселерометра, провал, чёрный дым с трубы, машина не едет.

Перед этим менял ВВ провода, ДТОЖ, все фильтра.

Есть подазрение потенциометр.

Кто что скажет?

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера нашёл бу потэнциометр.На вид в хорошем состоянии.Поставил,эфекта 0.Снял на проверку ЭГРД,вроде всё в порядке,единственное не продул его.Поставил,и о чудо,всё пропало,машина резвая,приёмистая,обороты в норме.Но не надолго,через 500 метров опять то же самое.

Поднял капот,постучал по ЭГРД и машина опять пошла,но не долго.

Короче,похоже ЭГРД умирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пробовал отрегулировать ЭГРД. Выстовил рег.винт на глубину 6.6мм. Машина заводится, но через 3сек глохнет. Даже педаль акселерометра не помогает. Выстовил винт на 6.9,заводится, держит обороты, но при нажатии на тапку огромный провал и машина чють ли неглохнет. Накрутил винт ЦО по часовой стрелке на 2 оборота. Вроде провал исчез, но расход на 1км 1л. Сегодня попробую винт ЭГРД выставить на 7.2мм. Потенциометр отрегулирован нормально, на холостых между нижним и средним контактами 0.6 в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех народ.После последнего моего поста машина востановилась сама сабой,отъездил всю зиму,проблем небыло.Позовчера,после того как от моей машины прикурили,машина стала терять тягу,максимум мог её разогнать до 100 км/ч.

Сегодня еле,еле приехал домой на 2-й передаче.На остальных просто не тянула.На холостых работает ровно,держит 950 об/м.Нажимаю на тапку до упора,обороты падают до 400-от и движок начинает колотить но обороты не набираются.На заведёном двигле пробовал снимать провода со свечей,вроде все работают.Нажимаю на тапку до того уровня когда начинает колотить двиголо и в это время снимаю провода,1-2-3 не реагируют,как только снимаю с 4-го двигатель глохнет.Всю электрику проверил(ДПДЗ,ЭГРД,потенциометр,ДТемпературы,ВВ провода,крышку трамплёра,бегунок,свечи,топливные насосы) всё в норме.Фурчалки в норме.Не проверил только метки ремня ГРМ.

Вопрос:может ли так выносить мозг датчик хола?

Я в растерености.

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...