kombat 63 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2014 Вопрос:может ли так выносить мозг датчик хола? С механическим трамблёром, это явно не дефект электроники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2014 (изменено) Вопрос:может ли так выносить мозг датчик хола?С механическим трамблёром, это явно не дефект электроники.Натолкни на мыслю.Приз.Компресс на всех цилиндрах 12.8 Изменено 23 Апреля 2014 пользователем voron2321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2014 Адекватно настроенный КЕ-впрыск, имеет возможность работать и без электроники, то есть с отключенным ЭГРД машина ездит, хотя и без особого драйва. В твоём случае, ситуация больше напоминает предельно-малую разность управляющего давления в дозаторе, при этом впрыск уже не обеспечивает никакого разгона вообще. Между причиной с "прикуриванием" и имеющимся следствием, скорее банальное совпадение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2014 Я так понимаю что искать проблему в дозаторе,тобиш замер давления на фурчалках + попробовать промыть дозатор либо оккуратно продуть его но разбирать я его больше не хочу,научился горьким опытом.Либо поставить заведомо исправны дозатор. Правельно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 продуть его но разбирать я его больше не хочу,научился горьким опытом. Этого делать и не нужно, в твоём случае причиной низкой разности управляющего давления является подклинивший от грязи ЭГРД, или ЭБУ, который формирует неправильный ток управления. Просто откинь разъём от ЭГРД, и прокатись, если тяга двигателя хоть немного возрастёт, то проблема в ЭБУ. Если нет, то ЭГРД потребует очистки и последующей перенастройки. Для сопоставления проблемы: если взять абсолютно исправный КЕ-впрыск, и тупо поменять полярность управления на разъёме ЭГРД, то возникнет проблема с мощностью, в точности - как описана у тебя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 Этого делать и не нужно, в твоём случае причиной низкой разности управляющего давления является подклинивший от грязи ЭГРД, или ЭБУ, который формирует неправильный ток управления. продуть его но разбирать я его больше не хочу,научился горьким опытом. Просто откинь разъём от ЭГРД, и прокатись, если тяга двигателя хоть немного возрастёт, то проблема в ЭБУ. Если нет, то ЭГРД потребует очистки и последующей перенастройки. Для сопоставления проблемы: если взять абсолютно исправный КЕ-впрыск, и тупо поменять полярность управления на разъёме ЭГРД, то возникнет проблема с мощностью, в точности - как описана у тебя. Благодарю за наставление.Пойду пробовать отключать ЭГРД. О результате отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 Вобщем проблему нашёл и устранил.Всё дело было в дозаторе.Открутил трубки которые идут на фурчалки,открутил глушку,обратку,включил принудительно топлевные насосы на секунд 5,закрутил назад глушку,обратку,включил насосы,вручную поднял лопату.После всего этого всё собрал,скинул клемы с аккумулятора,через 20 мин клемы поставил на место,завёл машину и дал ей поработать на холостых мин 15 не трогая акселерометр.Вроде всё стало на свои места.Появилась тяга но провальчик маленький есть,это изношен потенциометр. Вот так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) Как оно внезапно ушло, также внезапно и вернётся, КЕ-шные глюки - связанные с засорением ЭГРД, просто откручиванием раздаточных штуцеров, не вылечить. Изменено 24 Апреля 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 Как оно внезапно ушло, также внезапно и вернётся, КЕ-шные глюки - связанные с засорением ЭГРД, просто откручиванием раздаточных штуцеров, не вылечить. ЭГРД был чистый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2014 Напомни мне об этом через несколько дней... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2014 Напомни мне об этом через несколько дней... Напоминаю.И снова такая же фигня.Похоже что ЭГРД или ЭТУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimik_dimik 0 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2015 Всё понял, буду надеяться, что и меня шланг больше беспокоить не будет. шланг нужен хороший!!! высокого давления (мне на "сервисе" родную трубку срезали !!!! и поставили первый попавшийся .... как уже сказали - хорошо не загорелся) .... в итоге поставил от Волги (посоветовали) .... уже больше 5 лет все ок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах