Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот собственно есть желание самому поменять ветровое стекло, а опыта нет. Подозреваю что сложного ничего нет. Или я ошибаюсь? Заранее спасибо. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, можно я вмешаюсь? Наверное лобовое стекло. :[ поменять. Уж прости меня что вмешиваюсь в столь интимный процесс. Постою в сторонке послушаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Леша, Ну да. Описался. (или описался?)

 

З.Ы. Админы! Исправте пожалуйста.

Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, я сегодня снимал лобовое со своего пассата, ради интереса к тому же вопросу, хотел снять аккуратно. Нормально не получилось, ибо клей невероятно крепкий, все стекло в трещинах, резинка (рамка) насмерть, еще и вокруг стекла поцарапал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно вроде металическим тросом (струной) вырезается.

 

 

http://keep4u.ru/full/2009/05/15/7e9b126b23c5c05ff1b1d84dd7b8ca8c/jpg http://keep4u.ru/full/2009/05/15/fc84abd7a4f63ccfba4a4c762a715121/jpg

Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял, но не на пассате а на Daewoo Tico. Нужны присоски 2 штуки(желательно с шарнирами, но они дорогие), набор для вклейки.

Стекло срезается струной, со стороны салона под струну подкладывается кусок пластика, что бы обшивку и торпеду не порезать.

Потом остатки клея ровняются остро заточенной стамеской.

Прилепляем присоски.

Кладём стекло например на две табуретки вверх внутренней стороной.

Наносится праймер на проём и на стекло по периметру полосой(где шелкография)

Если есть надевающийся на стекло молдинг - надеваем его на торец стекла.