Балансир 7 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2009 Не работает первая скорость, или может что не так делаю? Снял клемму с датчика на радиаторе, включил зажигание,замкнул два провода между собой сработал вентилятор 2-я скорость, замыкаю два других контакта ничего не происходит. Вентилятор что-ли крякнул?????? HELP!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2009 Прозвони провод, попробуй напрямую к вентилятору с аккума. http://www.vwmotors.ru/passat-b3/img/946.jpg Вентилятор работает не зависимо от зажигания! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Снял клемму с датчика на радиаторе, включил зажигание,замкнул два провода между собой сработал вентилятор 2-я скорость, замыкаю два других контакта ничего не происходит.А ты какие провода замыкаешь? Средий и крайний? "+" там не в середине Может легко датчик не работать, я их менял не раз на своем... Изменено 31 Марта 2009 пользователем Mamont Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 Балансир, дык если ты замыкаешь провода на датчике - значит можешь одновременно проверить напряжение на фишке к вентилятору. Сразу станет ясно - проводка или моторчик вентилятора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 А ты какие провода замыкаешь? Средий и крайний? "+" там не в середине Может легко датчик не работать, я их менял не раз на своем... Так если я колодку с датчика снял, причём тут датчик??? Я не знаю должна первая скорость работать если провода на клемме замыкаешь??? У меня работает только вторая скорость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 На схеме выше, провода пронумерованы, и на фишке тоже. Замыкаешь 3-й со 2-м должна включится 1-я скорость, 2-я - 3+1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 На схеме выше, провода пронумерованы, и на фишке тоже. Замыкаешь 3-й со 2-м должна включится 1-я скорость, 2-я - 3+1. Я в этих схемах дуб-дубом. Где первый,где второй???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Протри фишку , там увидишь цифры. Изменено 31 Марта 2009 пользователем Alexsashka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 Протри фишку , там увидишь цифры. Спасибо сейчас пойду посмотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 Протри фишку , там увидишь цифры. Цифр там нет, фишка какая-то слишком новая явно не родная. У меня там так: если с верху на радиатор смотреть стоя перед машиной. ЛЕВЫЙ- красный СРЕДНИЙ-красный с белой полосой ПРАВЫЙ-красный с чёрной полосой. Замыкаю КРАСНЫЙ и КРАСНЫЙ с ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ работает 1=я скорость КРАСНЫЙ с КРАСНЫМ с БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ не работает вобще, И КРАСНЫЙ с БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ замыкаю с КРАСНЫМ с ЧЁРНОЙ ПОЛОСОЙ тоже не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 Проверь красный с белой полосой (прозвони), если провод в порядке, то проблема с вентилятором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 Проверь красный с белой полосой (прозвони), если провод в порядке, то проблема с вентилятором. А откуда он должен идти примерно??? Они у меня все в косу уходят. Проверь красный с белой полосой (прозвони), если провод в порядке, то проблема с вентилятором. А откуда он должен идти примерно??? Они у меня все в косу уходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 Он идёт с датчика на радиаторе до вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 Возьми фишку от датчика, вставь перемычку между красным и красно-белым. После проверь "+" на красно-белом проводе в фишке вентилятора. Если + есть - виноват вентилятор, по одной скорости тоже выгорают Если нет (маловероятно) смотри проводку между фишками датчика и вентиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cat7777 1 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 У меня была такая хрень ,и я на вентилятор подавал напряжение с аккумулятора -вентилятор заработал,прозвонил провода и нашел обрыв. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 У меня была такая хрень ,и я на вентилятор подавал напряжение с аккумулятора -вентилятор заработал,прозвонил провода и нашел обрыв. Патцаны всем огромное спасибо за консультации. Завтра попробую, может чего и выйдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2009 Балансир, тут посмотри есть схемы http://www.passatb3piter.ru/forum/index.ph...st&p=203676 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 Возьми фишку от датчика, вставь перемычку между красным и красно-белым. После проверь "+" на красно-белом проводе в фишке вентилятора. Если + есть - виноват вентилятор, по одной скорости тоже выгорают Если нет (маловероятно) смотри проводку между фишками датчика и вентиля. Всем привет!!! Спасибо всем за помощь Все починил, убил правда часа 4 времени. Плюс на контактах был. Принято решение залезть в моторчик, или сделаю или сломаю до конца. Собственно всё проще пареной репы, там внутри на первую скорость стоит "сопротивление" это нихромовая проволочка внутри керамической трубки, и сразу на лицо обрыв, по всей видимости она нагревается, так-что паять нельзя, пришлось просто скрутить её и все заработало . Когда начал разбирать хотел ФОТООТЧЁТИК соорудить, но по мере разборки про всё забыл. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 нихромовые нити соединяются либо точечной сваркой контактов, либо обжимной втулкой, просто скрутить не есть гуд... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 Соглашусь с DmitryS ом, не надолго эта скрутка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 Нихромовую нить можно раздобыть в хозяйственном магазине- открытая спираль для плитки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах