Cat7777 1 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) Уважаемые пассатоводы!У кого-нить есть структурная схема работы ЭБУ Mono-Jetronic?На русском языке.Спасибо Изменено 2 Апреля 2009 пользователем Cat7777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cat7777 1 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2009 Я неправильно сформулировал вопрос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2009 Уважаемые пассатоводы!У кого-нить есть структурная схема работы ЭБУ Mono-Jetronic?На русском языке.Спасибо посмотри здесь. http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mj Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cat7777 1 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2009 Смотрел ,но там неполные сведения.Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Keyer 2 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2009 Похоже, или я не там стал искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2009 А что интересует то конкретно, состав или принцип работы? Глубоких схем я лично не видел нигде, типа принципиальной схемы ЭБУ или расшифровки полного алгоритма его работы (прошивки), в основном доступны данные для диагностики, т.е. сервис-мануалы, сам ЭБУ - черный ящик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cat7777 1 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2009 А что интересует то конкретно, состав или принцип работы? Глубоких схем я лично не видел нигде, типа принципиальной схемы ЭБУ или расшифровки полного алгоритма его работы (прошивки), в основном доступны данные для диагностики, т.е. сервис-мануалы, сам ЭБУ - черный ящик.Меня интересует принцып работы mono-jetronic.Какие процессы контролируются ЭБУ(схематично),Прямая -обратная связь датчик-ЭБУ-mono-jetronic.Основные регулировки я уже вычитал.Надеюсь поняв прЫнцып -смогу довести до ума свой RP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 так схематично там и так все понятно: на ЭБУ сигналы с ДПДЗ (2 выхода, напряжение), ДТОЖ (сопротивление), ДТВВ (сопротивление), ЛЗ (импульсы), ДХ (импульсы), РХХ (вкл/выкл) с ЭБУ управление форсункой (импульсы), РХХ (моторчик), клапаном адсорбера (импульсы) и клапаном УОЗ (откр/закр) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cat7777 1 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 так схематично там и так все понятно: на ЭБУ сигналы с ДПДЗ (2 выхода, напряжение), ДТОЖ (сопротивление), ДТВВ (сопротивление), ЛЗ (импульсы), ДХ (импульсы), РХХ (вкл/выкл) с ЭБУ управление форсункой (импульсы), РХХ (моторчик), клапаном адсорбера (импульсы) и клапаном УОЗ (откр/закр) Пооооонял!!!!!!!!Идем дальше:какие должны быть показания ,на каком датчике,при какой температуре или на каких оборотах?Последовательнось посыла импульсов(команд)ЭБУ-датчик и на оборот-Это для того чтобы проверить показания и попробовать настроить двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 так схематично там и так все понятно: и клапаном УОЗ (откр/закр) Что-то меня смутило, а трубка (вакуумная), которая на трамблер идет - куда должна втыкиваться, в нижний вертикальный сосок, или в горизонтальный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 Что то меня смутило, а трубка (вакуумная), которая на моник идет - куда должна втыкиваться, в нижний вертикальный сосок, или в горизонтальный?в горизонтальный, нижний на трамблер Cat7777, так по идее это и содержится в мануалах, в том числе тех, на которые выше ссылались, там есть методики проверки каждого датчика, единственно с чем сложности, это с методикой определения длительности импульса на форсунку, но видимо считается, что если ЭБУ работает, то он работает как положено и не ошибается, так же довольно поверхностна проверка лямбды, более или менее нормально ее проверить можно только осциллографом. Честно говоря может быть лучше озвучить проблему, с впрысками многие люди ковырялись и опыта то много накоплено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cat7777 1 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 в горизонтальный, нижний на трамблер Cat7777, так по идее это и содержится в мануалах, в том числе тех, на которые выше ссылались, там есть методики проверки каждого датчика, единственно с чем сложности, это с методикой определения длительности импульса на форсунку, но видимо считается, что если ЭБУ работает, то он работает как положено и не ошибается, так же довольно поверхностна проверка лямбды, более или менее нормально ее проверить можно только осциллографом. Честно говоря может быть лучше озвучить проблему, с впрысками многие люди ковырялись и опыта то много накоплено. Можно конечно ,да писать больно долго ,лучше на словах ,а еще лучше если посмотрят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах