Перейти к контенту
Cat7777

Принцип работы Mono-Jetronic

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые пассатоводы!У кого-нить есть структурная схема работы ЭБУ Mono-Jetronic?На русском языке.Спасибо

Изменено пользователем Cat7777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пассатоводы!У кого-нить есть структурная схема работы ЭБУ Mono-Jetronic?На русском языке.Спасибо

посмотри здесь. http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел ,но там неполные сведения.Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

Похоже, или я не там стал искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что интересует то конкретно, состав или принцип работы? Глубоких схем я лично не видел нигде, типа принципиальной схемы ЭБУ или расшифровки полного алгоритма его работы (прошивки), в основном доступны данные для диагностики, т.е. сервис-мануалы, сам ЭБУ - черный ящик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что интересует то конкретно, состав или принцип работы? Глубоких схем я лично не видел нигде, типа принципиальной схемы ЭБУ или расшифровки полного алгоритма его работы (прошивки), в основном доступны данные для диагностики, т.е. сервис-мануалы, сам ЭБУ - черный ящик.

Меня интересует принцып работы mono-jetronic.Какие процессы контролируются ЭБУ(схематично),Прямая -обратная связь датчик-ЭБУ-mono-jetronic.Основные регулировки я уже вычитал.Надеюсь поняв прЫнцып -смогу довести до ума свой RP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так схематично там и так все понятно:

на ЭБУ сигналы с ДПДЗ (2 выхода, напряжение), ДТОЖ (сопротивление), ДТВВ (сопротивление), ЛЗ (импульсы), ДХ (импульсы), РХХ (вкл/выкл)

с ЭБУ управление форсункой (импульсы), РХХ (моторчик), клапаном адсорбера (импульсы) и клапаном УОЗ (откр/закр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так схематично там и так все понятно:

на ЭБУ сигналы с ДПДЗ (2 выхода, напряжение), ДТОЖ (сопротивление), ДТВВ (сопротивление), ЛЗ (импульсы), ДХ (импульсы), РХХ (вкл/выкл)

с ЭБУ управление форсункой (импульсы), РХХ (моторчик), клапаном адсорбера (импульсы) и клапаном УОЗ (откр/закр)

Пооооонял!!!!!!!!Идем дальше:какие должны быть показания ,на каком датчике,при какой температуре или на каких оборотах?Последовательнось посыла импульсов(команд)ЭБУ-датчик и на оборот-Это для того чтобы проверить показания и попробовать настроить двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так схематично там и так все понятно:

и клапаном УОЗ (откр/закр)

Что-то меня смутило, а трубка (вакуумная), которая на трамблер идет - куда должна втыкиваться, в нижний вертикальный сосок, или в горизонтальный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то меня смутило, а трубка (вакуумная), которая на моник идет - куда должна втыкиваться, в нижний вертикальный сосок, или в горизонтальный?

в горизонтальный, нижний на трамблер

 

Cat7777, так по идее это и содержится в мануалах, в том числе тех, на которые выше ссылались, там есть методики проверки каждого датчика, единственно с чем сложности, это с методикой определения длительности импульса на форсунку, но видимо считается, что если ЭБУ работает, то он работает как положено и не ошибается, так же довольно поверхностна проверка лямбды, более или менее нормально ее проверить можно только осциллографом. Честно говоря может быть лучше озвучить проблему, с впрысками многие люди ковырялись и опыта то много накоплено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в горизонтальный, нижний на трамблер

 

Cat7777, так по идее это и содержится в мануалах, в том числе тех, на которые выше ссылались, там есть методики проверки каждого датчика, единственно с чем сложности, это с методикой определения длительности импульса на форсунку, но видимо считается, что если ЭБУ работает, то он работает как положено и не ошибается, так же довольно поверхностна проверка лямбды, более или менее нормально ее проверить можно только осциллографом. Честно говоря может быть лучше озвучить проблему, с впрысками многие люди ковырялись и опыта то много накоплено.

Можно конечно ,да писать больно долго ,лучше на словах ,а еще лучше если посмотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...