vasilius 1 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Выровнял крыло и даж покрасил.. в гаражных условиях.. получилось средне. Заодо убил выходные на замену шаровых, рулевых наконечников и ступичных передних.. Затянул болты с ноги сколько не страшно было.. В понедельник тест.. если все будет норм.. то видать я дурак и действительно тупо не закрутил и у меня начинается маразм )) Кстати вопрос.. нет ли фотоотчетов по переборке рулевой рейки?? .. искал - не нашел пока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2009 vasilius, ну как, живой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasilius 1 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2009 vasilius, ну как, живой? 5 км от дома до работы и еще 1 км от офиса до столовой пройдены успешно )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2009 Как это обычно бывает: В голове уже держишь ,что протянуть надо , 3 шт. протянул ,а на четвертом ,кто то ,либо сигаретку стрельнёт ,либо спросит чего ,пока отвлёкся ,а там ещё телефон зазвонил или ёще чего ,потом стоишь ,да вроде протянул всё ,ну и поехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverworld 0 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2009 Проблема в следующем,закисли или заржавели колёсные болты на моей акуле....а колёса снимать надо... Кто что посоветует... Единственный косяк в том,что света в гаражах пока нет..какие то косяки с подстанцией... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d2xx 5 Жалоба Опубликовано 10 Августа 2009 Проблема в следующем,закисли или заржавели колёсные болты на моей акуле....а колёса снимать надо... Кто что посоветует... Единственный косяк в том,что света в гаражах пока нет..какие то косяки с подстанцией... пмевматический гайковерт (на ближайшем шиномонтаже) спасет отца русской демократии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulik 0 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2009 Был у меня тоже недавно случай. Ехал по трассе , начало чтото стучать с левой стороны. Остановился, ничего серьёзного не нашёл, снял колпаки с колеса попробовал руками болты-в порядке, поехал дальше начало тянуть в сторону. Коекак доехал до места ,поднял на домкрат болты рукой открутил!!! смазал графиткой зажал, прошёлся по всем колёсам нормально. Больше не стучит но в сторону чуть-чуть уводит. И кто может подскажет зимние колёса (которые лежали спущеные) надо балансировать после лета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2009 Коекак доехал до места ,поднял на домкрат болты рукой открутил!!! смазал графиткой зажал, прошёлся по всем колёсам нормально.Есть мнение (а ВАГ-и вроде даже категорически запрещают) что смазывать колесные болты чем-либо низзя. Возможно - из-за смазки у тебя их и выкрутило, те кто смазывает говорят что надо просто посильнее закрутить, но я предпочитаю закручивать насухую и дозированными усилиями, не пережимая - тогда и откручивается легко, и сами по себе не разкручиваются. зимние колёса (которые лежали спущеные) надо балансировать после лета.Ну если они мхом не обросли или грузики с них не отвалились - то можно не балансировать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2009 Колёса рекомендуют балансировать раз в год. Тем более, что это не накладно. Отбалансировал зиму, переоделся и катайся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2009 Колёса рекомендуют балансировать раз в год.Ну если в умной книге посмотреть - там рекомендуется через каждые 20000км. балансировать, но некоторые зимой очень мало ездят - и зимняя резина вааще как новая даже через пять лет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах