Акс 57 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 ...садись внучок, сейчас дедушка расскажет тебе сказочку... В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, за морем, за лесом, на гнилом болоте, Санкт-Питербурхом именуемом, жил-не тужил Акс. И было у него всё ладно, да складно, катался он на многоразличных самодвижущихся повозках карбюраторных, производства Расейского, да горя не знал. Периодически карбюраторы засирались, как это водится, тогда Акс их снимал, да в ведро с толуолом кидал, а потом ацетоном мыл, а потом ставил на место и снова катался. Но в один ненастный день (а они там все большей частью ненастные) надоели Аксу оные карбюраторы расейские, хлопнул он шапкой оземь, да воскликнул: "#@&!!! Да доколе буду я на ведре гнилом кости свои трясти, когда старики бают, есть в землях заморских повозки иные, на вид пригожие, в нутрях погожие, да электроникой всякой напичканы, так, что и подсос дёргать нужды нет, и топливо экономится". Сменяю-ка я, пожалуй, коня своего ржавого на что-нить более приличное, да эффективное. Тут все заохали, заахали, стали Акса отговаривать, да стыдить: что, мол, не патриот он своего отечества, за кое деды его кровь проливали, да противник экономики расейской, что на коленях уже так прочно стоит, что вросла уж, поди, коленями-то в мать сыру землю... Но гаркнул Акс гласом зычным, молодецким, да глаголал, что рубликами кровными, деревянненькими он по своему разумению распорядиться сможет и без советов сторонних, а кому коляски заморские германские не по норову, пусть свой норов-то и засунет себе...кхм...в порты. С заду. Убояшеся того гласа советчики безпутные, да на том и изыдоша. И стал Акс на повозке иноземной кататься, да зело радоваться - и удобно в ней, и тепло, и скарба много влезает, и всем она хороша, хоть и годков ей немало. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...прошли, промелькнули снегопады обильные со вьюгами, да наступила распутица весенняя. На болоте-то питербурхском дожди полили, морось в небе развесилась, и стала повозка капризничать, как и подобает прынцессе иноземной... Пока сухо на болоте - всё хорошо, двигатель у шарабана, аки часики, крутит, но чуть дождь, влажность повышенная - обороты падают, на педаль газа вяло реагирует, при сбросе газа вообще глохнет, холостые не держит. Да вот ещё незадача приключилась: педаль газа ходит рывками, иногда подклинивает в нажатом положении, тысячах на полутора об/мин. Нашептали Аксу, что тросик газа разлохматился, да новый тросик достать пособить посулили. Долго ли, коротко ли, пошёл Акс к мудрецу Дяде Лёше на поклон: "Дядько Лёша, есть у тебя приблуда волшебная, огонёчек болотный в коробочке, что болезни выявляет повозочные, да - помоги мне, а там, глядишь, и я тебе пригожусь". Поколдовал Дядько приблудой своей, да и не нашёл ничего. "Нету,- говорит,- болезней демонских, електронных, тута. Давай механические болезни лучше искать". И нашёл беду такую: скоба поворотная, к которой тросик газа прицеплен, через которую тросик дроссельную заслонку открывает, и на которой пружинки две навиты, которые заслонку обратно закрывают, ходит туго. В этом-то и причина тугой педали газа. А иногда вообще подклинивает, тогда тросик провисает безвольно, а обороты держатся в районе 1500, хотя педаль газа полностью отпущена. И плюс к этому до конца эту скобу пружина не возвращает, поэтому ХХ завышенный чуть-чуть. А если рукой потянуть, то возвращается. Так что тросик газа как бы и не причём. Кто-то там уже до нас ковырялся изрядно, колхозом злонамеренным занимался, прикрутил к скобе ещё одну пружину, дополнительную. Но всё равно у всех трёх пружин не хватает силы вернуть заслонку в положение ХХ. Да ещё и раз'ёмы все снял на ДПДЗ, РХХ и ДТВВ, а провода напрямую припаял и силиконом залил. Колхоз жуткий получился. Дядько Лёша сразу гипотез хитрых настроил, из которых следует, что провалы оборотов и ТГМ в условиях повышенной влажности тоже отсюда берутся, но тут мне сказать нечего. Будем думать. Это вам не карбюратор, в ведро с толуолом не положишь, а иным методам Акс не научен... Тут дело такое - у коляски мозги и у нас мозги - кто кого передумает. Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец. Слушал? Возьми с полки пирожок, там два, возьми средний, сдуй пыль, положи на место. ПыСы. Ищу раз'ёмы на ДПДЗ, РХХ и ДТВВ, а также ответ на вопрос, что может клинить в нижней части моновпрыска и что с этим делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 Акс, Ты ниче не курил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 Акс, Ты ниче не курил? Нет, четыре бутылки пива только выпил. А что, заметно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 один 4х контактный валялся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 Акс, Вообщето да!!! И надоже придумать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 Зачётная сказка. Молоток. Я бытак не смог (я ведь не курю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 Эк как ты лихо сюжет закрутил. Тебе бы начальник романы писать, я аж зачитался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 4 Апреля 2009 Эк как ты лихо сюжет закрутил. Тебе бы начальник романы писать, я аж зачитался.Во-во, не каждому дано. Акс, будешь у нас клубным придумывальщиком сказок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Акс, Круто,молодец, а пальцы не устали столько буковок печатать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Акс, думаю все же надо тебе моник сдергивать. Навеска дополнительной пружинки бывшим хозяином, думаю привело к выработке оси заслонки, вот она и подклинивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) ПыСы. Ищу раз'ёмы на ДПДЗ, РХХ и ДТВВ, а также ответ на вопрос, что может клинить в нижней части моновпрыска и что с этим делать.Эка тебя с 4х пузыруй впёрло!!! У м еня имеется почти целая коса на RP-ху... при определённом старании переболванишь себе весь колхоз... Если ДПЗД снимался то можно оси моника отмочить (чтоб возвращались до ХХ) в каком нибудь керосине. Изменено 5 Апреля 2009 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) dj-kapitan, там по моему мнению уже отмачивать нечего (хотя вскрытие покажет) У него дополнительная пружина была повешена от выпускного коллектора (за него прицеплена и к заслонке) она наверное и перекашивала ось . Холостой и так присутствует , его ЭБУ видит по состоянию микрика на РХХ , а вот заслонка по воздуху много дает я так думаю. Изменено 5 Апреля 2009 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Есть пара моников, у Лесника надо забрать... из них один точьно соберём, только за настройку ДПДЗ я не возьмусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 dj-kapitan, один из них у меня, я забрал с твоего позволения. Тот который без пломб на ДПДЗ. Акс у сначала надо с разъемами решить, их там у него нет как вида . Силикон там решает и руками вставленные контакты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Акс, Круто,молодец, а пальцы не устали столько буковок печатать??? Да им уже по фигу,за последние лет 10 я пальцы об клавиатуру сточил уже до самых коленей. Акс, думаю все же надо тебе моник сдергивать. Навеска дополнительной пружинки бывшим хозяином, думаю привело к выработке оси заслонки, вот она и подклинивает.Сдёрнем, шо делать...вариантов других я не вижу. А ты не путаешь причину со следствием? Я думаю, что сначала клинить начало и хозяин решил это дело дополнительной пружинкой. А теперь клинить стало ещё сильнее. А из-за чего изначально стало клинить - вопрос остаётся открытым. Попробую хозяину в Москву написать, может, скажет что умное, чего он там наколхозил. У меня имеется почти целая коса на RP-ху...Да провода-то у меня у самого неплохие, мне бы контакты откусить... а хотя...чего хочешь за это добро? Если ДПЗД снимался то можно оси моника отмочить (чтоб возвращались до ХХ) в каком нибудь керосине.Опять ведро с толуолом?! )) Вскрытие покажет, поможет ли отмачивание... дополнительная пружина была повешена от выпускного коллектора (за него прицеплена и к заслонке) она наверное и перекашивала осьВряд ли. Пружина не вбок тянет, а в нужном направлении. Думаю, не в пружине дело, ибо клинить начало ещё до установки пружины. Есть пара моников, у Лесника надо забрать... из них один точно соберём, только за настройку ДПДЗ я не возьмусьОб'ясните убогому, кто есть Лесник и почему нельзя перекинуть мой ДПДЗ на другое железо (нижнюю часть моника), которое не клинит. Потому что у меня всё в порядке, окромя железа. Силикон там решает и руками вставленные контакты.Мне кажется, они там припаяны вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) и почему нельзя перекинуть мой ДПДЗ на другое железо (нижнюю часть моника), которое не клинит. Потому что у меня всё в порядке, окромя железа.Да можно конечно перекинуть, только настроить потом надо . Мы же незря копья ломали в моей теме про это. А ты уверен что у тебя правильно он настроен ДПДЗ? Насколько я мог видеть пломб там у тебя как класс нету и он точно крутился-снимался. Его помоему и пытались уже с этой пружиной адаптировать, вернее под пружину. А причинно следственную связь вижу так. Лопнула одна из пружин на оси (т.е. родная) вместо нее чтоб не разбирать и менять была повешенна другая и она вот так тебе устроила. Изменено 5 Апреля 2009 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 А ты уверен что у тебя правильно он настроен ДПДЗ?Я ни в чём не могу быть уверен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Давай уже разъемы ищи, руки у меня чешутся что нибуть сломать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Давай уже разъемы ищи, руки у меня чешутся что нибуть сломать Ща, погодь, Капитан отпишется, что за косу хочет. Сломать-то дело нехитрое, а вот ездить мне потом как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 Да ты небоооойся, получится. Сейчас свой моник оттестирую, ну и на основании моего в твой полезем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 О, мне только что ответил на запрос бывший владелец моего пассата. Передаю дословно: "Пока отвечу вкраце, завтра попробую задвинуть более развернуто)). И так: ось дросселя немного тугая, пружина к коллектору досталась с покупки. Ось не разбирается,а только смазывается. Версия о глюке впрыска кажется достоверной,но требует проверки. До завтра." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2009 ...Тот который без пломб на ДПДЗ. Акс у сначала надо с разъемами решить, их там у него нет как вида . Силикон там решает и руками вставленные контакты.Этот как раз я не хотел дербанить (рабочий и настроен) а с того что с пломбами надо выкинуть ДПЗД и поставить со своего... у него рабочие оси, ничего не заедает. Ща, погодь, Капитан отпишется, что за косу хочет. Сломать-то дело нехитрое, а вот ездить мне потом как? "Наполеона" не прошу но от "Медного всадника" не откажусь! А с моником так и поступи - железяку у Лесника заберём а ДПЗД свой поставишь (там ДПЗД с провалом на 2000) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2009 Во, бывший хозяин написал ещё немного относительно моео моника: "Доброго дня! Опишу по подробнее. Дроссельная заслонка с момента покупки мною пассата двигалась туговато и пружина там уже была кем-то до меня поставлена. Пробовал ее разобрать, промыть и смазать - нифига, она не разборная.Промывал несколько раз ее сверху (там, где пружины) и смазывал (по опыту лучшая смазка - литиевая). Затем как-то заметил что скоро лопнет тросик газа и поменял его. После этого почему-то педаль стала значительно мягче и вроде как это место больше не беспокоило. В сухую погоду у меня просадки оборотов никогда не наблюдалось, да и во влажную тоже сильно не мучался, это может потому, что ночевала в сухом теплом гараже и перед выездом в сильные дожди я поливал силиконовым спреем самые ответственные соединения. Так, что дальше... а, да твои предположения по глюкам впрыска на ХХ имеют право на жизнь, но учти, что для компенсации расчетов объемов холодного и теплого воздуха есть ДТВВ, более того, на прогретом моторе температура всасываемого воздуха регулируется заслонкой в корпусе воздушного фильтра. Попробуй сбросить ЭБУ снятием "-" с АКБ на 15-20 мин., с последующей адаптацией (3 запуска мотора на хх по 10 мин. с ОТПУЩЕННОЙ педалью газа). Промой бензином ось дросселя где достанешь и смаж ее, должно помочь. Про разъемы на монике. Т.к. изоляция штатной проводки стала жесткой и начала трескаться и сами разъемы не обеспечивали хорошего контакта, я провода заменил на посеребренные в полихлорвиниле. Сделано там на совесть, (в тех фото, что тебе пришлю есть маленький отчетик не этк тему) снимать с моника их можно как разъем, т.к. силикон достаточно твердый и одевать так же, немного герметизировав. Ставить штатные разъемы обратно я б не стал. Офф: как то на трассе я остановился у поломавшегося пассата, хозяин долго не мог понять, почему авто не едет, работает только на хх. Прозвонка всех цепей моника показала, что с ДПДЗ снималось не то напряжение, падая из-за сопротивления контактов разъема. Сделали как у меня и он уехал)) ДПДЗ снимал я, как раз в то времчя, когда меня доставали эти сопли в разъемах, авто дергалось и было ясно, что из за ДПДЗ или проводки к ней (оказалось последнее). Выставил все как писАли по разности напряжений на каких-то ногах. Вот что интересно, если его крутить в разные стороны, привод устанавливает ХХ все равно на уровень положенных 900об/мин. и мотор работает так же на всех режимах. Видимо ЭБУ меряет какое-то относительное положение заслонки. Ну вот как-то так." Дядя Лёша, что скажешь? Может и правда нунах штатные раз'ёмы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2009 Да х его знает .Эта ты уже должен принять решение. А то я тебе насовеееееетую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2009 Да х его знает .Эта ты уже должен принять решение. А то я тебе насовеееееетую Это он просто коньяка пожадничал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах