Перейти к контенту
PVAS

Как очистить от ржы № двигателя

Рекомендуемые сообщения

ВСЕМ ПРИВЕТ

 

Подскажите плз. Каким способом очистить от ржавчины место, где нанесён (накернен точками) номер двигателя.

Протирка грубой тканью с WD40 ржу основную сняла, но металл тёмного вида и номер плохо различим.

Конечно можно пройтись нождачной бумагой (типа 00), но может есть другие способы? А также для защиты от ржи.

 

С уважением, PVAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаётся антиржа гелевая,она густая не стекает.Заезжай ко мне, насыплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаётся антиржа гелевая,она густая не стекает.Заезжай ко мне, насыплю.

Спасибо за быстрый ответ. Я сейчас не на ходу. Готовлюсь к ТО, зимой не ездил.

А после неё металл светлый или тёмный но без ржи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда к знатакам встречный вопрос, как уберечь номер двигателя от ржавчины. Говорят есть какая то высокотемпературная смазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри только совсем номер не счисти...

Геморроя потом не оберешься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистил номер очистителем для тормозных дисков и тряпочкой. :) Но у меня ржи не было. Впоследствии залил консервирующий смазкой(предпологаю что и "Мовиль" сойдет).

http://keep4u.ru/full/2009/04/05/4bcd1bc148273709ef/jpg http://keep4u.ru/full/2009/04/05/990c7d36f5cb5006a0/jpg http://keep4u.ru/full/2009/04/05/6cb4885940879b7d2c/jpg

Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ

А также для защиты от ржи.

Пользуюсь графитовой смазкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчищали зубной щеткой с вд-40

итог: на бывшем опеле узнали, что номера нет, на ниссане узнали что при растаможке вместо В написали 13

сейчас на пассате - все гуд, номер залит спец.силиконовой смазкой для защиты.

пропадет, значит пропадет - для меня это не проблема :)

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот вообще интересно,почему они гниют, вроде на блоке не около колеса. Ко мне мужик сегодня подошел, у него G2 или 3 не понял, так вот он посмотрел и удивился что у меня номер как только с завода, а он экспертизу толькл около года делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novoleg, у многих из-за того, что подтекает штуцер..

а вообще такой у нас климат.... я осенью штамповку брал, проехал очень мало, в грод 2 раза Пассат выезжал и 1 раз по каду - уже ржа лезет....

сыпят все попало вот и гниют((

ps на опеле номер сгнил из-за вмешательств :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное ни в коем случае не тереть наждачкой! Если при экспертизе обнаружат следы от наждачки, а они там будут, то аля улю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плз. Каким способом очистить от ржавчины место, где нанесён (накернен точками) номер двигателя.

Протирка грубой тканью с WD40 ржу основную сняла, но металл тёмного вида и номер плохо различим.

Можно слабым (7-10%) раствором ортофосфорной кислоты пройтись и оставить часа на три. Потом обильно водой и тряпкой отполировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акс, именно этой кислотой старят номера...отчистить - да, оставить на время категорически не рекомендую, какой бы слабой она не была, отвлечешься - забудешь моментально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба, если кто использует смазку для консервации номера на двигателе, указать название/марку.

 

Графитовая смазка (то что смотрел в магазине) до температуры +70. На горячем движке не держится, стекает.

 

По поводу следов от наждачки на номере. Поговорил с человечком, подтвердил, на экспертизе крайне не любят. Связано с тем что перебитые номера скрывают под насечками, экспертиза не может определить старый номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс, именно этой кислотой старят номера...отчистить - да, оставить на время категорически не рекомендую, какой бы слабой она не была, отвлечешься - забудешь моментально...

Именно поэтому я и написал после "обильно водой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я писал про оставить

к тому же кислоту не водой нейтрализуют, а щелочью (простым "хозяйственным" мылом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Спасибо за советы.

 

Сегодня подсказали, как утверждают проверенный и безопасный способ. Сам пока не проверял, но проверю.

 

- После смыва ржи (керосином или WD40), просушить и прочистить (осветлить) -чернильной стирательной резинкой /керпичного цвета.

После чего покрыть тонким слоем консерванта МС (применяется моряками) или в крайнем случае ЛИТОЛ-24.

 

Вроде всё просто и на первый взгляд безопасно. Попробую.

 

PVAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я писал про оставить

к тому же кислоту не водой нейтрализуют, а щелочью (простым "хозяйственным" мылом)

Ага, едким натром сухим. Чтобы с гарантией нейтрализовалась. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...