Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Сдохла у меня передняя правая стойка,собираюсь менять! Но раздумываю над тем что ставить! Как считаете что лучше? Газовые,Масляные или Газо-масляные??? Хотелось бы газовые но говорят жесткая подвеска станет,все кочьки будут чувствоваться....Может у кого есть стойки???? А также еще и сегодня Влад подсказал что нужен шкиф гидроусилителя и ремень,вентилятор,прокладку под цилиндр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ-мас или как мне тут модно заявиле - пневмо-гидравлическая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ-мас или как мне тут модно заявиле - пневмо-гидравлическая. :)

 

 

А дорогие Пневмо-гидравлеч.???

Я тоже поговорив с Ластом думаю между газовыми и газ-масл.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ-мяс Boge Turbo (Pro). Я на хвост ставил по 2000р/шт (в "Нордвее").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то читал, что оптимальный вариант - обычные «двухтрубники» без газового подпора. Есть аммо специально для плохих дорог - 357 413 031 Т.

Оптимальная марка — Boge/Sachs.

Изменено пользователем AlexB4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай тему Клац!

Может даже объединим потом с этой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целях комфорта предпочитаю масляные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло--- по любасу. если любишь на ощущать все кочки, стоит газ-мяс, без нагрузки не "фонтан"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверна остановиться надо на газ-масло целиковые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверна остановиться надо на газ-масло целиковые!

за год, пустой езды, умерли опоры "ориджинал"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за год, пустой езды, умерли опоры "ориджинал"...

 

Ты считаешь что лучше только масляные ставить?

 

Где кстати можно цены на стойки разные посмотреть,надо хоть прициниться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газ-мас! У меня вообще КОНИ стоят, но не советую. Очень живучие, не денег ты за них отдашь немерено. Я просто оч давно через знакомых покупал. А так я людям саксы ставил, все довольны и посли масла при преходе на газ-мас не жаловались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдохла у меня передняя правая стойка,собираюсь менять! Но раздумываю над тем что ставить! Как считаете что лучше? Газовые,Масляные или Газо-масляные??? Хотелось бы газовые но говорят жесткая подвеска станет,все кочьки будут чувствоваться....Может у кого есть стойки???? А также еще и сегодня Влад подсказал что нужен шкиф гидроусилителя и ремень,вентилятор,прокладку под цилиндр!

я скакзал прокладку клапанной крышки а не под цилиндр!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за год, пустой езды, умерли опоры "ориджинал"...

Ну это ещё долго отходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поговорив с Ластом думаю между газовыми и газ-масл.!

вообще то чисто газовых не существует (в автомобильной технике).

Всем тем, кто не понимает назначение газового подпора, предлагаю подъехать и ручками потрогать спе2циальный дем амортизатор Билштайн. Он стеклянный, и очень наглядно видно, как быстро пенится масло без газа, и как быстро исчезают пузырьки после двух/трёх качков простым насосом.

А жесткость и комфорт от газа совсем не зависят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос по-мойму не стоит ваще. Масло на ВРШе держать не будеть, имхо. Так что г/м и никуда не рыпаться, чего и всем желаю :)

А жесткость зависит только от клапанов в амортике. Газ там только подпирает масло, поэтому и называются они - амортизаторы с газовым ПОДПОРОМ ;)

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скакзал прокладку клапанной крышки а не под цилиндр!!!!

 

Ну да спаибо поправил,я это имел ввиду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот тоже подумываю о замене передних амортизаторов. Склоняюсь к газ-мяс Boge Turbo Pro (как на хвосте уже стоят). Отговорите что ль... Или над чем ещё можно подумать? :pardon:

 

Вот оригинальные номера передних амортизаторов:

 

357 413 031 A - амортизаторы "для плохих дорог" - заканчивая VIN 31-P-026 435

некоторые аналоги:

Monroe Reflex (E 4414) - газ-мяс, для Пассатов кроме VR6, ABF

Monroe Original (16541) - газ, для Пассатов кроме VR6, G60, ABF.

Boge (32-E79-0) - масло, для Пассатов кроме VR6. Уже сняты с производства.

SACHS (115 164) - масло, для Пассатов кроме VR6, ABF

 

357 413 031 T - амортизаторы "для плохих дорог" - начиная с VIN 31-P-026 436

некоторые аналоги:

Kayaba Premium (665500) - масло, для Пассатов кроме VR6, ABF

Kayaba Excel-G (365502) - газ, для Пассатов кроме VR6, ABF

Monroe Original (16607) - газ, для всех Пассатов.

SACHS (230 315) - газ, для всех Пассатов.

 

357 413 031 C(бывш. B) - амортизаторы для KR,2E,9A - заканчивая VIN 31-P-026 435

некоторые аналоги:

Kayaba Premium (665500) - масло, для Пассатов кроме VR6, ABF

Kayaba Excel-G (365502) - газ, для Пассатов кроме VR6, ABF

Boge (32-A70-0) - масло, для Пассатов кроме VR6. Уже сняты с производства.

Monroe Reflex (E 4414) - газ-мяс, для Пассатов кроме VR6, ABF

SACHS (170 129) - масло, для Пассатов кроме VR6, ABF

SACHS (115 164) - масло, для Пассатов кроме VR6, ABF

 

357 413 031 R - амортизаторы для AAA, для KR,PG,2E,9A,ACX - начиная с VIN 31-P-026 436

некоторые аналоги:

Kayaba Premium (665500) - масло, для Пассатов кроме VR6, ABF

Kayaba Excel-G (365502) - газ, для Пассатов кроме VR6, ABF

Kayaba Excel-G (334811) - газ, для всех Пассатов

SACHS (170 381) - масло, для Пассатов кроме VR6

Monroe Original (16607) - газ, для всех Пассатов.

 

357 413 031 - амортизаторы для 1Y,ABN,AAZ,ABS,AAM,SB - заканчивая VIN 31-P-026 435

некоторые аналоги:

Monroe Original (11541) - газ-мяс, для Пассатов кроме VR6, ABF

Monroe Reflex (E 4414) - газ-мяс, для Пассатов кроме VR6, ABF

Boge (32-A70-0) - масло, для Пассатов кроме VR6. Уже сняты с производства.

Kayaba Premium (665500) - масло, для Пассатов кроме VR6, ABF

Kayaba Excel-G (365502) - газ, для Пассатов кроме VR6, ABF

SACHS (170 129) - масло, для Пассатов кроме VR6, ABF

 

357 413 031 Q - амортизаторы для 1Y,ABN,AAZ,ABS,AAM,SB - начиная с VIN 31-P-026 436

некоторые аналоги:

Kayaba Premium (665500) - масло, для Пассатов кроме VR6, ABF

Monroe Original (11642) - масло, для Пассатов кроме VR6, G60

Monroe Reflex (E 4479) - газ, для Пассатов кроме VR6, G60

SACHS (170 381) - масло, для Пассатов кроме VR6

 

 

Помимо этих амортизаторов есть ещё дофига фирм-производителей, выпускающих амортизаторы на Пассат Б3/Б4:

Bilstein (Германия),

Sfec (Литва),

Optimal (Германия),

JP Group (Дания),

Quinton Hazel (Германия),

Meyle (Германия),

Hans Pries (Германия),

Cofap (Бразилия),

Dello (Германия),

SCT (Германия),

Al-ko (Германия),

NK (Германия),

Gabriel (Германия),

Mapco (Германия),

...

Отзывов по этим амортизаторам я не слышал. Если кто чего слышал определённого - расскажите, будем копить информацию. ;)

 

PS: Если где чего напутал по применяемости и т.д. - поправьте... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже много с кем общался,больше мнений было о том чтоб поставить масляные,потому что очень плохо после зимы будет по нашим дорогам убитым ездить на газ-масляных,будет только подвеска убиваться... У меня стойки неразборные поэтому буду целиком брать скорее всего масляные Билштейн за 1700руб. (газ-масл. Билштейн 1850) интересно что лучше boge или билштейн? Или одна фигня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже много с кем общался,больше мнений было о том чтоб поставить масляные,потому что очень плохо после зимы будет по нашим дорогам убитым ездить на газ-масляных,будет только подвеска убиваться...

на будущее рекомендовал бы общаться с людьми, хоть немного представляющими себе предмет разговора:-)

так больше пользы будет для машины и собственного зада:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на будущее рекомендовал бы общаться с людьми, хоть немного представляющими себе предмет разговора:-)

так больше пользы будет для машины и собственного зада:-)

 

А по твоему мнениею какие стойки лучше? Я общался с людьми которые знают в этом толк,мне тоже говорили что чисто газовых нет...да и советуют все таки масляные большинство! Если бы я конечно сам в этом разбирался это другой разговор,но я к сожалению в этом ноль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по твоему мнениею какие стойки лучше? Я общался с людьми которые знают в этом толк,мне тоже говорили что чисто газовых нет...да и советуют все таки масляные большинство!

я уже не раз писал своё мнение на форуме, и даже пытался на пальцах объяснить, для тех, кто в железках не разбирается.

Газ нужен для того, что бы масло не пенилось. Как только появляются пузырьки безвоздушного пространства, поршень проваливается, не встречая сопротивления. Амортизатор в этот момент просто НЕ РАБОТАЕТ. А газ всего навсего не даёт маслу пениться. Поэтому газо-масляный амортизатор в состоянии пройти бОльшее количество сжатий и разжатий.

Так что говорить о комфорте масляных амортизаторов и плохом влиянии газа на повдеску могут только люди, совершенно не представляющие устройства амортизаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба, я тебя понял, большое спасибо за повторное объяснение! Я в принципе и хочу газо-масляные, а про фирмы что лучше билштейн или boge?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО только BOGE

А как ты относишься к KYB?

И что можешь сказать про утверждение одного товарища, что масло комфортнее для размереной езды, но служат меньше, чем с газом.

Я себе поставил масло из за ошибки магазина, заказывал газ-мяс, пришли масло, не стал отказываться, решил поставить, морда стала приятнее проходить кочки и неровности. Стояли Boge turbo газовые, поставил KYB масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...