Перейти к контенту
Балансир

Что-то глючит (RP)!!!

Рекомендуемые сообщения

vlk, в статье по ссылке все сводится к неработающему подогреву впускного воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlk - настойчиво клонит в свою сторону, может он от части и прав но не обращает внимания на один немаловажный нюанс! Всё сводится к тому что для обмерзания необходимо 3 фактора температура + влажность + скорость и не замечает что в нашем случае скорость практически отсутствует, так-как глохнет в городском режиме на перекрёстках, в пробках и т.д. Да и температурный фактор не катит, сбои ХХ происходят и зимой и летом, в сырость учащается но не всегда. А как объяснить то что после полноценного прогрева двигателя если на некоторое время заглушить, то потом машинка весь день бегает как швейцарские ходики?

Меняйте ход своих мыслей - не стоит зацикливаться на одном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ниче не клоню, я говорю скорее о своей проблеме и проблеме многих именно во влажную погоду при температуре около 0. И не делайте из статьи поспешные выводы о скорости, подогреве воздуха и др., все-таки она про карбюраторы, впрыск там упоминется вскользь и то жигулевский (подогрев дросселя от контура ОЖ), так что все похоже, но не эквивалентно.

 

dj-kapitan, если и зимой и летом и вне зависимости от ничего, то это не ТГМ, я бы винил РХХ в первую очередь, у меня был с ним глюк, только наоборот, если хорошо прогретую заглушить и завести, то обороты перли вверх и не падали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я РХХ уже трижды менял - без результатно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой, я даже заснял всю процедуру... Хочу темку нарисовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой, я даже заснял всю процедуру... Хочу темку нарисовать.

Нарисуй, пригодится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня глохнет на холодную :crazy: . Чистил моновпрыск, отъездил 2,5 дня как часы, потом снова заглючил, заменил РХХ и отъездил 4 дня и опять заглючил, заменил ДТОЖ, крышку трамблёра и бегунок, топливный фильтр, и всё равно глючит... Не знаю что делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня глохнет на холодную :crazy: . Чистил моновпрыск, отъездил 2,5 дня как часы, потом снова заглючил, заменил РХХ и отъездил 4 дня и опять заглючил, заменил ДТОЖ, крышку трамблёра и бегунок, топливный фильтр, и всё равно глючит... Не знаю что делать...

Мучатся как все!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж поистине глюк из глюков довелось поймать мне сегодня утром!За последнее время уже всякого навидался,ко всему был готов,но такого сюRPриза не ожидал.Двигатель запустился с полтыка,установил прогревочные обороты в 1200-1300,работал устойчиво без всяких подгазовок.Не веря своему счастью,я очистил лобовое стекло от инея,немного послушал музыку и не торопясь двинулся на работу.Температура постепенно вышла в рабочий диапазон,холостые на каждом перекрестке были неизменными в районе 900 об/мин.Доехав до работы я на всякий случай осмотрел номерные знаки,моя ли это вообще машина?,ущипнул себя зА нос,не сплю ли?,и начал трудовую деятельность.О,как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так сухо на улице-то несколько дней уж, счас и не должно глючить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж поистине глюк из глюков довелось поймать мне сегодня утром!За последнее время уже всякого навидался,ко всему был готов,но такого сюRPриза не ожидал.Двигатель запустился с полтыка,установил прогревочные обороты в 1200-1300,работал устойчиво без всяких подгазовок.Не веря своему счастью,я очистил лобовое стекло от инея,немного послушал музыку и не торопясь двинулся на работу.Температура постепенно вышла в рабочий диапазон,холостые на каждом перекрестке были неизменными в районе 900 об/мин.Доехав до работы я на всякий случай осмотрел номерные знаки,моя ли это вообще машина?,ущипнул себя зА нос,не сплю ли?,и начал трудовую деятельность.О,как!

Срочно в гольфлаб, а то пипец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[сегодня утром забрал тачку из Гольфлаба,выставили зазор ХХ,сказали проблема была в этом.утром и вечером работала нормально,надеюсь на лучшее.отдал 1250р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пупею, за зту простенькую процедуру сорвали как за полную диагностику... Всё остальное то хоть проверили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пупею, за зту простенькую процедуру сорвали как за полную диагностику... Всё остальное то хоть проверили?

1000р стоила эта диагностика и 250р установка зазора.после работы сегодня опять заглох.придется ехать опять к ним,пусть разбираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут новые данные наловил)

Загонял тут свою машинку на нашу станцию(работаю на Хонде), менял рейку рулевую, развал делал

когда заезжал в ремзону, чувствую, падают обороты при сбросе газа

я на подъёмник машинку тырк, а сам под капот

скинул крышку с моновпрыска, посадил товарища за руль, а сам смореть как работает форсунка и заслонка

и обнаружил воистину интересную вещь

товарищ заводит машинку, обороты после запуска примерно 1200(машинка холодная)

секунд 10, полёт нормальный, форсунка льёт, заслонка приоткрыта, всё вроде ок

потом начинают падать обороты, НО

заслонка не двигается, форсунка льёт точно так же, никаких изменений, но обороты падают, двигатель задыхается, но не глохнет, по ощущениям оборотов 400-500

далее 2 варианта развития событий

либо двиг в конвульсиях глохнет, либо если прогазовать, то вонючий дым по ремзоне, и при сбросе оборотов двигатель красиво аккуратно глохнет, без намёков на подхват

РХХ странно постоянно щёлкает, будто быстро икает :buhlo:

 

проверяли раза 4, реально заслонка не двигается, и бензин льёт как лился, а обороты падают

 

вот у меня и закрались подозрения

а не в УОЗ ли дело??? (Угол Опережения Зажигания)

ведь на трамблёре есть эта шляпа которая меняет угол опережения зажигания, не могут ли глюки от неё происходить?

решил спросить у знающих людей, присутствующих на данном форуме(пальцем показывать не буду) :peace:

 

P.S. После обнуления и настройки мозгов по описанному ТУТ способу ТГМ исчезло

Но появились 2 новые проблемы :shoot:

1 машина стоит ночь на холоде, утром при первой заводке нет прогревочного режима

держу обороты педалью газа, через 2-5 мин отпускаю, появляються

больше провалов оборотов и хх вплоть до полного нагрева не наблюдается, будь то пробка либо постоянное движение

2 на прогретой машине, бывают разные холостые обороты

если мотор раскручивать, после сброса газа обороты выше нормы, на слух примерно 1100 оборотов

если мотор не крутить, макс 2тысячи, хх опускаются до нормы и ваще проблем нет

 

ваще уже не понимаю этот моновпрыск) вечно бухой он что ли :buhlo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 машина стоит ночь на холоде, утром при первой заводке нет прогревочного режима

держу обороты педалью газа, через 2-5 мин отпускаю, появляються

больше провалов оборотов и хх вплоть до полного нагрева не наблюдается, будь то пробка либо постоянное движение

2 на прогретой машине, бывают разные холостые обороты

 

 

ваще уже не понимаю этот моновпрыск) вечно бухой он что ли :buhlo:

1 это датчики, или один из тройника :crazy: , или тот который на форсунке. 2 по всей видимости концевичек РХХ глючит. Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 машина стоит ночь на холоде, утром при первой заводке нет прогревочного режима

держу обороты педалью газа, через 2-5 мин отпускаю, появляються

больше провалов оборотов и хх вплоть до полного нагрева не наблюдается, будь то пробка либо постоянное движение

Здаётся мне что синий датчик мёртв... После замены тоже обнуляйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий датчик заменён перед обнулением :pardon: , его данные проверены, сопротивление правильное выдаёт

вот и думай теперь

концевик рхх тоже проверялся, за 20 нажатий ни одного пропуска)))

 

Добавлено

 

Сдаётся мне, чёт мы не там копаем)))

Изменено пользователем Trix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бум думать... Требует более тщательного изучения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концевик рхх тоже проверялся, за 20 нажатий ни одного пропуска)))

Чем проверялся, пальцем или заслонкой? какое сопротивление при замкнутых контактах, должно быть близко к нулю, если единицы ом, то уже подозрение.

Опережения зажигания на холостом ходу быть не должно, за это напрямую ответственен концевик РХХ.

Изменено пользователем vlk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем проверялся, пальцем или заслонкой? какое сопротивление при замкнутых контактах, должно быть близко к нулю, если единицы ом, то уже подозрение.

Опережения зажигания на холостом ходу быть не должно, за это напрямую ответственен концевик РХХ.

Проверялся заслонкой, тестер был подключен к контактам 1 2

отводишь заслонку, сопротивление бесконечность

отпускаешь, сопротивление 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...