Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем! Проблема такая, есть машина Passat b3, v-1.6, 1F, БЕЗ ГУР'а, хотелось бы гур поставить. Кто что посоветует по этому вопросу, и во сколько мне это обойдется??? Заранее всем спасибо!

Изменено пользователем Daurenmn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую еще 10 раз подумать, перед тем как что-то предпринимать ;) Рейка без ГУРа стоит в 10 раз дешевле аналогичной с ГУР. Плюс насос, шланги... а это все ломается.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Проблема такая, есть машина Passat b3, v-1.6, 1F, БЕЗ ГУР'а, хотелось бы гур поставить. Кто что посоветует по этому вопросу, и во сколько мне это обойдется??? Заранее всем спасибо!

Вот и ещё один -1F-нарисовался. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую еще 10 раз подумать, перед тем как что-то предпринимать ;) Рейка без ГУРа стоит в 10 раз дешевле аналогичной с ГУР. Плюс насос, шланги... а это все ломается.. ;)

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!

У меня нет ГУР и очень доволен. Места под капотом больше! Когда помпу менять надо будет или термостат ничего не мешает. И проблем нет. И в движении и так руль не тяжело крутить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!

У меня нет ГУР и очень доволен. Места под капотом больше! Когда помпу менять надо будет или термостат ничего не мешает. И проблем нет. И в движении и так руль не тяжело крутить!

+1.Меньше г....я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а еще хорошо, когда машина без кондея, он тоже ломается, компрессор, шланги, трубки. И люк тоже не надо, а то левая направляющая бывавет того. Стеклоподъемники электрические это баловство, передние надо ручные, а задние вообще не надо трогать, а то они ломаются. Салончик лучше самую простую тряпку, а то велюр сложно чистить, а на коже то жарко то холодно. И не вздумайте ставить раздельную Хеллу с ксеноном, стекло дальнего света разобьете, потом не найдете, да и ксенон говно наверняка поставите, лампочки постоянно менять, блок глючить может. И дальше по списку...

Может на метро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
михаил, да ни фига. Я вон уже два раза рейку менял, а один фиг проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а еще хорошо, когда машина без кондея, он тоже ломается, компрессор, шланги, трубки. И люк тоже не надо, а то левая направляющая бывавет того. Стеклоподъемники электрические это баловство, передние надо ручные, а задние вообще не надо трогать, а то они ломаются. Салончик лучше самую простую тряпку, а то велюр сложно чистить, а на коже то жарко то холодно. И не вздумайте ставить раздельную Хеллу с ксеноном, стекло дальнего света разобьете, потом не найдете, да и ксенон говно наверняка поставите, лампочки постоянно менять, блок глючить может. И дальше по списку...

Может на метро?

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... Места под капотом больше! Когда помпу менять надо будет или термостат ничего не мешает...

Извини но под капотом ты жить собрался? Я менял помпу и термостат и чего то гур мне как-то не мешал.

 

Nym,я полностью согласен. Только все же если на метро не хочется-купите ВАЗ 2105. Там ничего лишнего нет :)

 

Daurenmn мое мнение-если возможно-ставь гур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

михаил, да ни фига. Я вон уже два раза рейку менял, а один фиг проблема...

Говорят изза убитой подвески рейки летят.. шаровой особенно.. хотя не могу за достоверность инфы ручаться :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммдя... спросил человек "как установить ГУР"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вон БУшную рейку из Германии себе приволок и довлен как слон, все работает нормально вот уже год.

Думаю с рейкой как повезет, даже перебранные рейки текут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я понял ездить мне лучше без ГУРа!

Если хочется, то почему нет? Просто надо реально понимать, сколько он будет стоить (установка + обслуживание).

Я вот год отъездил на своём сарае, без гура (он есть, но нифига не работал) =) Сейчас его делают - через 1.5-2 недельки поделюсь впечатлениями. Но признаюсь, проблемы были только зимой (в "сильные" морозы) и когда по сугробам с парковки выезжал. А так, баранка достаточно легко крутится =) Может лучше хороший ксенон поставить, с мордатой оптикой? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikPo, как я понял - с бу мне не везет. причем в 90% случаев.

 

vasilius, подвеска в порядке. и была и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы, блин, даете! С ГУРом намного лучше, а если думать о том что подешевле, можно на ТАЗе ездить, реально, в магазин пришел и купил запчастей на развес по цене картошки. Полностью согласен с nym'ом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захочешь ставить комплект, то подумай сколько готов на это потратить.

Я себе за 8000 тысяч с подрамником полный комплект купил и поставил! Всё без проблем! Ещё и шкив теперь от 2Е стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а еще хорошо, когда машина без кондея, он тоже ломается, компрессор, шланги, трубки. И люк тоже не надо, а то левая направляющая бывавет того. Стеклоподъемники электрические это баловство, передние надо ручные, а задние вообще не надо трогать, а то они ломаются. Салончик лучше самую простую тряпку, а то велюр сложно чистить, а на коже то жарко то холодно. И не вздумайте ставить раздельную Хеллу с ксеноном, стекло дальнего света разобьете, потом не найдете, да и ксенон говно наверняка поставите, лампочки постоянно менять, блок глючить может. И дальше по списку...

Может на метро?

Пять баллов... :D

 

@Daurenmn,

А у меня совсем наоборот - Хочу снять ГУР.

С момента покупки он не работал ни разу... С денюжкой, пока туго у меня - вот и хочу пойти на крайнюю меру...

Уже и шкив на помпу приобрёл - выпуклый - как у тебя, наверное, движок ведь у нас с тобой один...

Вот только не знаю какой длины ремень брать...

Подскажешь - какой у тебя?... 

 

Привет Всем! Проблема такая, есть машина Passat b3, v-1.6, 1F, БЕЗ ГУР'а, хотелось бы гур поставить. Кто что посоветует по этому вопросу, и во сколько мне это обойдется??? Заранее всем спасибо!

А у меня совсем наоборот - Хочу снять ГУР.

С момента покупки он не работал ни разу... С денюжкой, пока туго у меня - вот и хочу пойти на крайнюю меру...

Уже и шкив на помпу приобрёл - выпуклый - как у тебя, наверное, движок ведь у нас с тобой один...

Вот только не знаю какой длины ремень брать...

Подскажешь - какой у тебя?... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот народ пошел.... все наоборо машинку любят и делают ее поудобней 

а тут смотрю ее все раздеть наровят... 

не проще выявить причину нерабочей системы? насосу хана или рейке?  по факту комплект гура стоит 6-7тыщ со всеми кранштейнами...

из них рейка 3к 
насос 2к  

(средний ценник)  так что мешает просто докупить сия девайс и радоваться. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта мера временная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...