Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) К сожалению, в автомобилях концерна VAG нет сливных краников. Хотя замена охлаждающей жидкости регламентирована, с периодичностью раз в два года. Первым делом откручиваем пробку с расширительного бачка. Самой нижней точкой системы охлаждения является помпа. Вот с неё и будем сливать. К корпусу помпы подходит три шланга. Нижний идёт на радиатор. Однако недостаточно будет снять только его. Закрытый термостат будет держать ОЖ в блоке. Средний шланг очень короткий, его сложно сдвинуть, не повредив. Поэтому самым простым решением будет снятие верхнего шланга Кстати, для снятия оригинальных хомутов удобно использовать раздвижные пассатижи, с проточенными на краю губок канавками Итак, сняв два шланга, мы слили бОльшую часть охлаждающей жидкости. Но некоторая часть осталась в радиаторе отопителя. Что бы избавиться от неё, снимаем один шланг с патрубка радиатора Затем надеваем на него шланг подходящего диаметра, и дуем. Таким образом, выгоняем остатки и из радиатора, и из среднего шланга помпы, который не стали трогать. Перед тем, как надевать шланги обратно, обратите внимание на состояние отводов помпы. Очень часто они обрастают явно лишними отложениями Удаляем их карчёткой или шкуркой. Надеваем все шланги на помпу. Стараемся хомуты поставить по старым следам Разводим концентр атантифриза в нужной пропорции, и заливаем в расширительный бачек Убеждаемся, что тонкий шланг отвода воздуха свободно проливается А теперь нужно выгнать воздух из радиатора печки. Для этого нужно подуть в расширительный бачек. Не стоит это делать ртом, так как любой антифриз ядовит. Сначала ОЖ польётся из шланга со стороны мотора Затыкаем его пальцем, и дуем до тех пор, пока ОЖ не польётся из радиатора печки Не прекращая дуть, надеваем шланг на патрубок печки. Воздух выгнали. Заводим мотор, доливаем ОЖ до уровня MIN, прогреваем до включения вентилятора. Ещё раз проверяем уровень, при необходимости доливаем до MAX. Теперь можно два года ездить спокойно Изменено 17 Сентября 2009 пользователем Deogen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 Вопрос: а вариант вывода воздуха, из системы охлаждения, методом не закрывать пробку расширительного бачка до включения эл.вентилятора ,состоятелен или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 вариант вывода воздуха, из системы охлаждения, методом не закрывать пробку расширительного бачка до включения эл.вентилятора ,состоятелен или нет?из двигателя воздух то выйдет, из печки - нет. Она подключается параллельно с малым контуром, поэтому помпа не сможет сама, на холостых оборотах, протолкнуть воздушную пробку через печку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 Я тут на днях менял точно так же как описал Быстрая Изба.Только из печки выгнал воздух путем ослабления хомута у печки, на рабочем двигателе, пшикнул воздух,потек антифриз,хомут на место и все ОК. И еще у меня вошло 5 литров, это как? И каков объем системы охлаждения на PFе??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 на счёт как продувать печку- спасибо! А то я когда сам заменил ОЖ, то два дня ездил с холодным воздухом из печки. Буду знасть на будущее. PS На фото Миша дует в шланг (если не ошибаюсь). 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 И еще у меня вошло 5 литров, это как? И каков объем системы охлаждения на PFе???если всё слить, то влезает почти 6 литров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
traktorist 16 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 из двигателя воздух то выйдет, из печки - нет. Она подключается параллельно с малым контуром, поэтому помпа не сможет сама, на холостых оборотах, протолкнуть воздушную пробку через печку.А если "попедалировать" ? (вариант или нет?) Просто 2-а раза менял ОЖ ,к счастью обошлось без воздушных пробок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 Просто 2-а раза менял ОЖ ,к счастью обошлось без воздушных пробок.ну, мы несколько чаще меняем ОЖ. Бывает, что даже перечисленные меры не удаляют воздух полностью. А бывает, что само всё выходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 Сколько раз по разным причинам сливал и заливал ОЖ - первый раз вижу чтоб что-то продували!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novi4ok 0 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 И еще у меня вошло 5 литров, это как? И каков объем системы охлаждения на PFе???В мануале и указано - 5л Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 Яков, в книжке на В3 написано, что охлаждайка залита на весь срок службы. А насос ГУРа не надо откручивать при замене охлажадайки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 Сколько раз по разным причинам сливал и заливал ОЖ - первый раз вижу чтоб что-то продували!!! не удивил. Некоторые не знают, что при замене масла надо фильтр менять Яков, в книжке на В3 написано, что охлаждайка залита на весь срок службы. А насос ГУРа не надо откручивать при замене охлажадайки? "не читайте перед обедом советский газет" (с) ГУР мешает только снятию термостата 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) не удивил. Некоторые не знают, что при замене масла надо фильтр менятьЭто типа под***нул ? Я обращался с подобными проблемами в авторизованные центры VW Audi и из любопытства наблюдал за их действиями. Неуж-то вы сударь считаете себя умнее и опытнее их? Опрометчиво! Изменено 8 Апреля 2009 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Это типа под***нул ? Я обращался с подобными проблемами в авторизованные центры VW Audi и из любопытства наблюдал за их действиями. Неуж-то вы сударь считаете себя умнее и опытнее их? Опрометчиво!когда я начал крутить гайки на VW, авторизованных дилеров в России ещё и в поминене было. Так что как минимум опыта у меня поболе. К тому же работники дилерских центров пользуются мануалами, а мы - ещё и головой. Что касается описываемой процедуры: если с радиатора печки не выдувать антифриз, как я описал, то и воздух потом выгонять не надо. Если в уважаемых вами дилерских центрах не делали эту процедуру, значит нельзя и утверждать, что они полностью удалили всю охлаждающую жидкость. Считаете, что я описал процедуру с нарушениями технологий, приводите пожалуйста технически обоснованные доводы, более весомые, чем кивок в сторону других сервисов. И,кстати, я не шутил. Встречаются люди, которые сичтают, что раз мотор кушает масло, и они всё время подливают новое, то и смену производить не надо. 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 И,кстати, я не шутил. Встречаются люди, которые сичтают, что раз мотор кушает масло, и они всё время подливают новое, то и смену производить не надо.когда первый месяц за рулем был я так думал - признаюсь =-) ибо в машинах непонимал ничего вноль =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Неуж-то вы сударь считаете себя умнее и опытнее их? Опрометчиво!кстати, имею повод думать, что умнее. С нынешней машиной с парой проблем пришлось обращаться к дилерам. Ко всем трём. Не смогли ни правильно диагностировать неисправность, ни предложить путей решения, кроме как по агрегатной замены. Пришлось разбираться самому. И весьма успешно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daemon 2 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 А каков объем радиатора печки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 А каков объем радиатора печки?да грамм 500 точно влезает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) кстати, имею повод думать, что умнее...Чего-же вы до сих пор не решили проблемку плавающих оборотов на ХХ, о которой истерично кричат как минимум 50% владельцев RPшек ? Вот вам и карты в руки! Могу предоставить свой папелац для тщательного изучения! Изменено 9 Апреля 2009 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 dj-kapitan, дык у Якова несколько другой профиль Тем более, мы здесь смену антифриза обсуждаем, при чем тут ТГМ. Не флуди Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 поддержу dj-kapitan'a, сколько раз и сливали и печки меняли, ни разу не продували ничего - всё прокачивалось само.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 сколько раз и сливали и печки меняли, ни разу не продували ничего - всё прокачивалось само.. я бы с удовольствием упростил эту процедуру, если бы каждый второй VW, на котором меняется антифриз, не пытался бы закипеть. А делать эту процедуру за 17 лет, уж поверь, мне приходилось почаще. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) сразу предупреждаю админов -ничего нет А делать эту процедуру за 17 лет, уж поверь, мне приходилось почаще.чаще чем кому? у нас еще ни одна машина после замены антифриза, печки или прочих элементов, когда приходится сливать антифриз не кипела.... и отец больше 17 лет с машинами "сотрудничает" Изменено 9 Апреля 2009 пользователем DmitryS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) DmitryS, Значит повезло тебе с Ди Джеем Капитаном, ну и мне до кучи, что мы не продували. Если Яков говорит, то так оно и есть- против опыта не попрёшь. Ведь у него опыт не на одной конкретно машине, а на 10, 100, а может быть и на 1000-ях машин. Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Navrik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Navrik, ну вот давайте не будем из Якова делать бога, ок? тут везения нету.или ты хочешь сказать, что я выдумаю тут всё? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах