Navrik 65 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Дима, я не делаю Бога из Якова и с тобой спорить не буду, т.к. мой опыт -кот наплакал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 чаще чем кому? у нас еще ни одна машина после замены антифриза, печки или прочих элементов, когда приходится сливать антифриз не кипела.... и отец больше 17 лет с машинами "сотрудничает" 17 лет я занимаюсь ремонтом автомобилей. Это подразумевает, что менять антифриз мне приходится чуть больше, чем просто автовладельцу с таким же, или даже большим стажем. ты хочешь сказать, что я выдумаю тут всё? в том, что у тебя всё продувалось само, я совершенно спокойно могу не сомневаться. Удивляюсь, что ты меня в этом подозреваешь. Зачем, по твоему, мне делать лишние движения, и тем более советовать другим? Именно потому, что в нашей практике проблемы с воздушной пробкой возникают слишком часто, что бы это можно было списать на случайность. Если тебе не нравится моя методика - ради бога, не пользуйся! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 ладно, не буду бестолку спорить, а то опять увидят подвох, разжигание меж расовой ненависти и забанят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) ладно, не буду бестолку спорить,в спорах рождается истина (с)не моё вот только аргументы приводятся какие то странные. "страусовая политика"- если у меня такой проблемы нет, значит её нет и в природе. Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Быстрая Изба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2009 ...разжигание меж расовой ненависти ... Да я и сейчас вижу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2009 DmitryS, Пойми правильно, без эмоций! Иногда стоит прислушиваться и к другому опыту( методу). P.S. Сам много раз менял ОЖ и себе и многим другим и ничего не продувал, залил ОЖ-прогрел мотор до срабатывания вентилятора и просто ставил машину под большой уклон, чтобы основной радиатор был выше печного - глушил машину и воздух удалялся без проблем, но могут быть и случаи, описаные Быстрой избой и его метод, думаю отличный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2009 Всегда, когда производил демонтаж печки с последущей заменой - не продувал ничего. Просто руками прокачивал 2 патрубка радиатора (основного) до открытия термостата, а потом, просто повышая обороты на двигле, удалял пробку воздушную с открытой крышкой. Как правило, при этом методе мне никогда не приходилось доливать антифриза "потом". Но может я и не прав - не стану спорить, но именно так я делаю, и печка жарит у меня отлично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2009 повышая обороты на двигле, удалял пробку воздушную с открытой крышкой.откуда появился вообще термин "воздущная пробка", если ему, воздуху, в системе и взяться то неоткуда? Помнится, ты мучался со шлангами? Вроде разрывало их несколько раз? Прикинь, у меня такого ни на одной машине не случалось. Однако это не даёт мне поводка, кмк, утверждать, что ты всё выдумал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 17 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2009 Мужики хватит спорить! Есть ТЕХНОЛОГИЯ, а там кто как хочет - так и делает. Приведу небольшой пример: В декабре менял печной радиатор с NEONом и NEXONом. Перед тем как заехать в гараж, отсоединили патрубок с радиатора, чтобы на пол не налить, а там антифриза хорошо - со стакан. Год ездил с воздушной пробкой. Вот такие дела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2009 Мужики хватит спорить! Есть ТЕХНОЛОГИЯ, а там кто как хочет - так и делает. Приведу небольшой пример: В декабре менял печной радиатор с NEONом и NEXONом. Перед тем как заехать в гараж, отсоединили патрубок с радиатора, чтобы на пол не налить, а там антифриза хорошо - со стакан. Год ездил с воздушной пробкой. Вот такие дела. С дуру можно "хрен" сломать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 10 Апреля 2009 откуда появился вообще термин "воздущная пробка", если ему, воздуху, в системе и взяться то неоткуда? Помнится, ты мучался со шлангами? Вроде разрывало их несколько раз? Прикинь, у меня такого ни на одной машине не случалось. Однако это не даёт мне поводка, кмк, утверждать, что ты всё выдумал Ну дело в том, что шланги просились под замену ещё тогда, когда авто был приобретён мной - романыч подтвердит, что он один из первых сказал, что долго они не протянут - ну так оно и вышло сначала шланги, а потом прокладка фланца на башке теперь неоригинал стоит и вроде как норма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 17 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 С дуру можно "хрен" сломать...Это к чему?Была проблема с печкой и решили её заменой радиатора печного плюс перепайкой проводов вентилятора.Там был косячок сделан.Но мы тоже не продували,просто сели и поехали.Через пару сотен метров она вышла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 Как мне кажется - выйдет или нет воздушная пробка после замены антифриза зависит от нескольких причин, типа состояние помпы, шлангов, засранности системы после применения чудо-герметиков и проч. Там, у кого все более-менее в порядке - пробка выходит естественным путем после прогрева, а у кого-то - не выходит. Метод Якова (спасибо ему за наглядное пособие!) гарантировано позволяет слить ВЕСЬ старый антифриз и залить новый без завоздушивания системы, имхо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2009 У меня кстати после небольшого закипания(патрубок порвался), залита дистилированная вода во всей системе, как долго я могу так ездить? Я в принципе всё купил(спасибо пасстчик 98 за антифриз), осталось только поменять.. И ещё вопрос по поводу патрубка,который радиатора печки, не помню где, но читал, что его лучше не трогать, потому что можно попасть на замену самого радиатора, так ли это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx 3 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2009 А я вот продуваю как советовал Быстрая Изба, причём уже каждый день, а если не продуть - у меня лично авто закипает и пробки никакие не пробивает. Может у меня особенная машина и привередливая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonzsmart 0 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2009 Была утечка охлаждающей жидкости. Несколько раз подливал дист. воду и концентрат, как мне теперь узнать, что получилось в системе? Есть ареометр для тосола, подойдет ли он для определения температуры замерзания антифриза? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2009 Leonzsmart, можно проверить как? Берёшь своего антифриза, отсасываешь чуть-чуть из расширительного бачка, наливаешь в ёмкость и в морозильник. Потом смотришь, что случилось с антифризом. Выводы делай сам. P.S. Температура в морозилке примерно (если я не ошибаюсь) 18-20 С. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2009 Navrik, с ботами разговариваешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2009 Last, мало ли боту захотелось услышать мой совет. PS А боты это кто? Чё-то не похоже на бота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2009 Navrik, боты - эт такие ненастоящие автоматически создающиеся пользователи форума - рекламные носители, которым пофигу на твой ответ... (гнусавым голосом) "... они заполонили планету" (с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pansa 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2009 А у меня возник вопрос: нужно ли промывать систему, прежде чем залить новую ож. У меня двигатель после капитального ремонта, только прошел обкатку... Изначально в него был залит тосол, какой именно, я даже не знаю. Теперь хочу залить антифриз HEPU, то, что и было раньше, так промывать или нет? И если да, то чем? Говорят, лучше просто дистиллированной водой... посоветуйте, пожалуйста... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2009 так промывать или нет?и если да то чем?говорят лучше просто дисстилированной водой...Если есть лишнее время и желание - то, конечно, промой дистиллированной водой - хуже точно не станет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорян 1 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2009 Во-во, а я поддержу версию КАПИТАНА - скоро, чтоб посцать, шланг на член одевать будем.. Не забывайте снимать, господа!! Такой химический состав, как антифриз, испарению не подвергается, испаряется вода, и кристаллизации, как тосол, не подвергается, езжу уже 5 лет - цвет не изменился.. Только вот ЯКОВА понять не могу, зачем его разводить, ежели он продаётся уже в пропорции? На этот развод точно не подпишусь.. Пусть уж лучше объяснит людям, как от долгого применения выходят из строя такие детали, как "радиатор", и печки тоже, т.к. свойства антифриза являются не только ЯДОВИТЫМИ, но и разъедающим действием.. ВКУБАТОРИЛИ? И распаду не подлежит, по крайней мере, возраст неизвестен. Проверьте плотность и катайтесь на здоровье, ну, а кому делать нечего, к Якову на замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daemon 2 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2009 Не совсем ты прав. Этиленгликоль нужен, чтоб антифриз не замерзал, вода нужна для эффективного отвода тепла, это самая теплоемкая жижа на нашей планете. Они идут в соотношении 50/50 и, действительно, не разлагаются со временем. Но еще существует проблема коррозии двигателя, которая происходит от контакта воды и воздуха с внутренностями двигателя и других железяк в системе охлаждения. Поэтому в антифризы добавляют всякие присадки, которые уменьшают процессы коррозии. А вот они-то не являются вечными, т.к. по своей природе это весьма активные вещества, участвующие в реакциях окисления-восстановления. И именно по этой причине антифриз советуют менять, во всяком случае зеленый. Насчет красного уж не знаю, вроде как его редко меняют. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2009 Только вот ЯКОВА понять не могу НАХ его разводить ежель он продаёться уже в пропорции????Не всякий антифриз продается уже разведенным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах