Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Дима, я не делаю Бога из Якова и с тобой спорить не буду, т.к. мой опыт -кот наплакал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чаще чем кому? у нас еще ни одна машина после замены антифриза, печки или прочих элементов, когда приходится сливать антифриз не кипела.... и отец больше 17 лет с машинами "сотрудничает"

17 лет я занимаюсь ремонтом автомобилей. Это подразумевает, что менять антифриз мне приходится чуть больше, чем просто автовладельцу с таким же, или даже большим стажем.

ты хочешь сказать, что я выдумаю тут всё?

в том, что у тебя всё продувалось само, я совершенно спокойно могу не сомневаться. Удивляюсь, что ты меня в этом подозреваешь. Зачем, по твоему, мне делать лишние движения, и тем более советовать другим? Именно потому, что в нашей практике проблемы с воздушной пробкой возникают слишком часто, что бы это можно было списать на случайность.

Если тебе не нравится моя методика - ради бога, не пользуйся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, не буду бестолку спорить, а то опять увидят подвох, разжигание меж расовой ненависти и забанят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, не буду бестолку спорить,

в спорах рождается истина (с)не моё

вот только аргументы приводятся какие то странные.

"страусовая политика"- если у меня такой проблемы нет, значит её нет и в природе.

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...разжигание меж расовой ненависти ...

Да я и сейчас вижу :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitryS, Пойми правильно, без эмоций! Иногда стоит прислушиваться и к другому опыту( методу).

P.S. Сам много раз менял ОЖ и себе и многим другим и ничего не продувал, залил ОЖ-прогрел мотор до срабатывания вентилятора и просто ставил машину под большой уклон, чтобы основной радиатор был выше печного - глушил машину и воздух удалялся без проблем, но могут быть и случаи, описаные Быстрой избой и его метод, думаю отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда, когда производил демонтаж печки с последущей заменой - не продувал ничего. Просто руками прокачивал 2 патрубка радиатора (основного) до открытия термостата, а потом, просто повышая обороты на двигле, удалял пробку воздушную с открытой крышкой. Как правило, при этом методе мне никогда не приходилось доливать антифриза "потом". Но может я и не прав - не стану спорить, но именно так я делаю, и печка жарит у меня отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повышая обороты на двигле, удалял пробку воздушную с открытой крышкой.

откуда появился вообще термин "воздущная пробка", если ему, воздуху, в системе и взяться то неоткуда? :-)

Помнится, ты мучался со шлангами? Вроде разрывало их несколько раз? Прикинь, у меня такого ни на одной машине не случалось. Однако это не даёт мне поводка, кмк, утверждать, что ты всё выдумал:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики хватит спорить! Есть ТЕХНОЛОГИЯ, а там кто как хочет - так и делает.

Приведу небольшой пример: В декабре менял печной радиатор с NEONом и NEXONом. Перед тем как заехать в гараж, отсоединили патрубок с радиатора, чтобы на пол не налить, а там антифриза хорошо - со стакан. Год ездил с воздушной пробкой. Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики хватит спорить! Есть ТЕХНОЛОГИЯ, а там кто как хочет - так и делает.

Приведу небольшой пример: В декабре менял печной радиатор с NEONом и NEXONом. Перед тем как заехать в гараж, отсоединили патрубок с радиатора, чтобы на пол не налить, а там антифриза хорошо - со стакан. Год ездил с воздушной пробкой. Вот такие дела.

С дуру можно "хрен" сломать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда появился вообще термин "воздущная пробка", если ему, воздуху, в системе и взяться то неоткуда? :-)

Помнится, ты мучался со шлангами? Вроде разрывало их несколько раз? Прикинь, у меня такого ни на одной машине не случалось. Однако это не даёт мне поводка, кмк, утверждать, что ты всё выдумал:-)

Ну дело в том, что шланги просились под замену ещё тогда, когда авто был приобретён мной - романыч подтвердит, что он один из первых сказал, что долго они не протянут - ну так оно и вышло :) сначала шланги, а потом прокладка фланца на башке :) теперь неоригинал стоит и вроде как норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дуру можно "хрен" сломать...

Это к чему?Была проблема с печкой и решили её заменой радиатора печного плюс перепайкой проводов вентилятора.Там был косячок сделан.Но мы тоже не продували,просто сели и поехали.Через пару сотен метров она вышла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется - выйдет или нет воздушная пробка после замены антифриза зависит от нескольких причин, типа состояние помпы, шлангов, засранности системы после применения чудо-герметиков и проч. Там, у кого все более-менее в порядке - пробка выходит естественным путем после прогрева, а у кого-то - не выходит. Метод Якова (спасибо ему за наглядное пособие!) гарантировано позволяет слить ВЕСЬ старый антифриз и залить новый без завоздушивания системы, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати после небольшого закипания(патрубок порвался), залита дистилированная вода во всей системе, как долго я могу так ездить? Я в принципе всё купил(спасибо пасстчик 98 за антифриз), осталось только поменять..

И ещё вопрос по поводу патрубка,который радиатора печки, не помню где, но читал, что его лучше не трогать, потому что можно попасть на замену самого радиатора, так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот продуваю как советовал Быстрая Изба, причём уже каждый день, а если не продуть - у меня лично авто закипает и пробки никакие не пробивает. Может у меня особенная машина и привередливая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была утечка охлаждающей жидкости. Несколько раз подливал дист. воду и концентрат, как мне теперь узнать, что получилось в системе? Есть ареометр для тосола, подойдет ли он для определения температуры замерзания антифриза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonzsmart, можно проверить как? Берёшь своего антифриза, отсасываешь чуть-чуть из расширительного бачка, наливаешь в ёмкость и в морозильник. Потом смотришь, что случилось с антифризом. Выводы делай сам.

P.S. Температура в морозилке примерно (если я не ошибаюсь) 18-20 С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Navrik, с ботами разговариваешь... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Last, мало ли боту захотелось услышать мой совет.

PS А боты это кто?

 

Чё-то не похоже на бота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Navrik, боты - эт такие ненастоящие автоматически создающиеся пользователи форума - рекламные носители, которым пофигу на твой ответ... :bw:

(гнусавым голосом) "... они заполонили планету" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня возник вопрос: нужно ли промывать систему, прежде чем залить новую ож. У меня двигатель после капитального ремонта, только прошел обкатку... Изначально в него был залит тосол, какой именно, я даже не знаю. Теперь хочу залить антифриз HEPU, то, что и было раньше, так промывать или нет? И если да, то чем? Говорят, лучше просто дистиллированной водой... посоветуйте, пожалуйста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так промывать или нет?и если да то чем?говорят лучше просто дисстилированной водой...

Если есть лишнее время и желание - то, конечно, промой дистиллированной водой - хуже точно не станет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, а я поддержу версию КАПИТАНА - скоро, чтоб посцать, шланг на член одевать будем.. Не забывайте снимать, господа!! Такой химический состав, как антифриз, испарению не подвергается, испаряется вода, и кристаллизации, как тосол, не подвергается, езжу уже 5 лет - цвет не изменился.. Только вот ЯКОВА понять не могу, зачем его разводить, ежели он продаётся уже в пропорции? На этот развод точно не подпишусь.. Пусть уж лучше объяснит людям, как от долгого применения выходят из строя такие детали, как "радиатор", и печки тоже, т.к. свойства антифриза являются не только ЯДОВИТЫМИ, но и разъедающим действием.. ВКУБАТОРИЛИ? И распаду не подлежит, по крайней мере, возраст неизвестен. Проверьте плотность и катайтесь на здоровье, ну, а кому делать нечего, к Якову на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем ты прав. Этиленгликоль нужен, чтоб антифриз не замерзал, вода нужна для эффективного отвода тепла, это самая теплоемкая жижа на нашей планете. Они идут в соотношении 50/50 и, действительно, не разлагаются со временем.

Но еще существует проблема коррозии двигателя, которая происходит от контакта воды и воздуха с внутренностями двигателя и других железяк в системе охлаждения. Поэтому в антифризы добавляют всякие присадки, которые уменьшают процессы коррозии. А вот они-то не являются вечными, т.к. по своей природе это весьма активные вещества, участвующие в реакциях окисления-восстановления. И именно по этой причине антифриз советуют менять, во всяком случае зеленый. Насчет красного уж не знаю, вроде как его редко меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот ЯКОВА понять не могу НАХ его разводить ежель он продаёться уже в пропорции????

Не всякий антифриз продается уже разведенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...