Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2009 Только вот ЯКОВА понять не могу НАХ его разводить ежель он продаёться уже в пропорции????На этот развод точно не подпишусь...Проверьте плотность и катайте на здоровье,ну а кому делать не ХХХ,к Якову на замену.я, честно говоря, не понял, это сарказм, или ты мне на что-то глаза открыть хочешь? Или ты где-то видишь мой коммерческий интерес в рекомендации всякой чепухи? Как я уже не раз писал, в нашей стране при покупке запчастей надо ориентироваться не на цену, а на поставщика. Поэтому я лично, и организация Гольфлаборатория, в которой я работаю, пользуется всего двумя/тремя точками, и закупает продукцию нескольких проверенных брендов. Так вот, все они, начиная от оригинала G12+, и тех упаковщиков, которым разливают из одной бочки с ВАГом, продают ТОЛЬКО концентрат, который надо разводить в соответствующих пропорциях. И если хочешь меня чему-либо научить, предложи что-нибудь весомее, чем пять лет езды на одной машине без смены тосола. Потому что я опираюсь на 17-ти летний опыт ежедневной работы с продукцией ВАГа, и имею свою статистику. Согласно которой, кстати, замена радиаторов и головок блока происходит куда чаще на машинах с залитым тосолом, чем с импортным антифризом. следи за базаром, пожалуйста. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2009 Яш, ты на него необращай внимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2009 Заводим мотор, доливаем ОЖ до уровня MIN, прогреваем до включения вентилятора. Ещё раз проверяем уровень, при необходимости доливаем до MAX. Теперь можно два года ездить спокойно Может, я не углядел, но возник вопрос: доливать до максимума, когда антифриз горячий, или когда холодный? Уровень ведь меняется... Спасибо. PS: вот подумал и решил, что доливать до максимума надо, пока он горячий. Так что вопрос исчерпан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seonneon 2 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2010 Хоть тема старовата, и пусть я "гробокопатель" И все-таки Быстрая изба прав, вот я когда радиатор печки у себя менял, мне "дедушки" сразу сказали, чтобы я сделал практически все, как описано выше, но я же умнее, и просто залил и все, по мере прогрева мотора он резко начал закипать, подождал, пока подостынет, завел с открытой крышкой, на все шланги подавил и нихрена не получилось, пока не снял с печи патрубок и не сделал правильно. После чего еще пол-литра влезло... Поэтому, по моему личному мнению, проще сделать эту в принципе "плёвую" процедуру и исключить дальнейшие неприятности. ЗЫ ИМХО!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzani 1 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2010 Сегодня устранил утечку и налил новый антифриз. Зацените, плохой или хороший? Разводил простой чистой водой, т.к. считаю, никакой существенной разницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камикадзе 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2010 Я тоже поменял ОЖ с тосола на антифриз G12, уж слишком зима у нас в прошлом году хооолодная была! (для наших краёв)) и вообще! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quartz 0 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 А вот если в системе охлаждения при замене жидкости остается воздух, чем это чревато? После непрерывной поездки 100-150 км, в системе создается такое давление, что после остановки двигателя жидкость льет из бачка. При этом температура в норме(по прибору). Все шланги, термостат, крышка бачка, помпа новые. Что делать? Сил нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2010 Что делать? Смотри крышку бачка. В ней должен быть клапан, крышку лучше брать оригинал, так как в кетайских крышках клапан либо вааще отстуствует, либо давление не держит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quartz 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2010 сменил уже 2 крышки,бесполезно. О Ж заливаю просто в бачок, без всяческих прокачек. Может ли от воздушной пробки возникать тааакооое давление??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гусь 0 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2010 Быстрая Изба Я в книжке Д.Корпа вычитал, что сначала нужно заливать антифриз-концентрат, а потом воду. Сиё бред? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2010 Я в книжке Д.Корпа вычитал, что сначала нужно заливать антифриз-концентрат, а потом воду. Сиё бред? , даа уж...а воду-то зачем заливать? Залей антифриз и не парься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuga 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2011 Тематическое отклонение, о системе охлаждения. Замена того, что гоняется по системе (в моем случае это была бурая жидкость), не менялась в течении пару лет до этого. По случаю (обломался нос обратки), установлен новый бачок. Через неделю на дне осадок коричневого цвета. Слил все, что было, пролил чистой водой из-под "крана". Залил для промывки воду... заливал и сливал 3 раза. Через 3 дня вода превращалась в болотного цвета жижу. В итоге залил Антифриз G11, красивого бирюзового цвета на материалах BASF. Заливал как есть, без добавления воды. Держит в неразбавленном виде -40. Если использовать антифриз, не разбавляя водой, меньше "дуются" шланги, и, как следствие, давление в системе меньше. Установлен в обратку топливный фильтр, из двух опробованных, через этот хорошо прокачивается жидкость, и корпус прочнее.. Собственно, вот что через 200 км при вскрытии обнаружил. Наверняка это отваливается от резиновых шлангов и радиатора, черный песок, с коричневыми чешуйками. Выводы...может сделать каждый для себя сам - Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2011 Типа, что ни заливай, итог один) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2011 После покупки Пассата поменял антифриз. Потом после дтп опять пришлось менять. Недавно закипел, пришлось доливать воду, которая была с собой (из-под крана) Вот теперь не знаю, что делать? Все сливать, или пока можно так, вперемешку с водой поездить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2011 Вот теперь не знаю, что делать? Все сливать, или пока можно так, в перемешку с водой поездить? я вот после замены помпы до сих пор езжу на воде из-под крана =)) а антифриз с дистиллятом лежит в багажнике, руки не доходят заменить =)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) до сих пор езжу на воде из под крана =)) А с каких? Изменено 24 Июля 2011 пользователем Oleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2011 с июня месяца =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2011 с июня месяца =) А я больше не планирую ломаться К зиме-то точно, наверно, нужно будет менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Святослав909 1 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2011 Да можно уже к осени все слить и залить то, что нужно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergiospb 30 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2011 А я больше не планирую ломаться К зиме то точно наверно нужно будет менять? дык я тоже не планирую ломаться =)) просто руки не доходят это сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sriver 0 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2011 Спасибо большое! Ладно, некогда. Побежал менять антифриз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savant 1 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2011 В общем... Замена антифриза на 9А с кондеем - это цирк с конями и матом. До помпы добраться, не снимая генератор и компрессор кондея, практически никак. Зато можно слить с "холодильника", или как он там называется по-нормальному. Что, собственно, и сделал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cari 0 Жалоба Опубликовано 28 Января 2012 А у меня такая вот проблема. Поменял термостат и залил антифриз. С печки выгонял воздух на заведённой машине, снимал патрубок и ждал, пока польётся антифриз. После этого перестало показывать температуру, но это дело электриков будет. Другая причина в том, что вроде пробки не было, но стала очень плохо греть печка. Загонял машину, чтоб морда было задрана, и с открученной крышкой держал 3000 оборотов, а друг жамкал патрубки печки, ну и все остальные. Выходили пузырьки. Долго прокачивали. Пузырьки прекратились, и печка стала дуть нормально. На следующий день поехал, печка стала снова плохо греть. Попробовал, пока время было, попрокачивать, снова выходили пузырьки, прокачивал, пока не перестанут идти пузыри, но печка так и не стала греть хорошо. Только чуть-чуть теплее стало. Хотя оба патрубка кипяток. Подскажите, что это может быть, и как с этим бороться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Января 2012 Хотя оба патрубка кипяток. Значит бодяга в заслонках или в чем-то еще, что мешает с печки снимать горячий воздух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuchkin 0 Жалоба Опубликовано 28 Января 2012 А может, перегородке в радиаторе печки кердык, была такая байда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах