Vyder 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2013 у меня вошло 5 литров, это как? И каков объем системы охлаждения на PFе??? Сегодня один дружище заявил, что на его (RP) вливается 11-12 литров ОЖ. Что-то я немного шокирован, т.к. парень в принципе серьезный... и говорит, что сам заливал такое кол-во. Как такое может быть? Не вытекает же... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serguy72 0 Жалоба Опубликовано 6 Апреля 2013 Спасибо, потеплеет, займусь, завтра попробую сменить задний ступичный подшипник, а то, как газу даешь, во время движения гудит как турбина у самолета, если не поможет, буду искать дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyder 0 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2013 Такой вопрос. При открытии крышки РБ происходит характерный для давления пшик, это нормально? Воздушной пробки вроде как нет. По крайней мере, когда мотор прогрет и включился вентилятор, то все патрубки горячие, и с печки тепло тоже идет. Или же немного воздуха осталось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rvyu 0 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2013 Такой вопрос. При открытии крышки РБ происходит характерный для давления пшик, это нормально? Воздушной пробки вроде как нет. По крайней мере, когда мотор прогрет и включился вентилятор, то все патрубки горячие, и с печки тепло тоже идет. Или же немного воздуха осталось? Ну если считать, что система охлаждения при прогретом двигателе находится под давлением, то можно считать нормально. =) Если не прав, поправьте... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2013 Vyderне паникуй...не подогревай в себе паранойю... Система охлаждения создана для работы под давлением (проще говоря, под давлением антифриз закипает при более высокой температуре)...поэтому "пшик" может превратиться в фонтан (будь предельно аккуратен)... всё можно прочитать, внять, занести в память, усвоить, отложить...и.т.д в памяти, прочитав соответствующие разделы в форумах.. Не ленись...открой для себя ПОИСК...и да пребудет свет прозрения в твоём уме..... Насколько я понял, проблему с обогревом ты решил... пробку прогнал, воздух(тёплый)-притянул... а остальное----житейское))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyder 0 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2013 @мэдвэд, да, про фонтан знаю не понаслышке, было такое после жамкания патрубков из-за пробки), теперь отворачиваю аккуратно. Интересно, а разве декомпрессионный клапан крышки не должен стравливать такое давление, которое вызывает фонтан? Может, у меня клапанок того? Хотя ладно, долой паранойю, машина работает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2013 При каком давлении должен срабатывать клапан в крышке расширителя, кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2013 1,4 БАРА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2013 1,4 БАРА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2013 VyderЕсли бы клапан не травил, то встретил бы проблему избыточного давления...что ведёт за собой... Ну, например, у меня сорвало патрубок охлаждения (снизу), и антифриз оказался на асфальте...а об остальных похождениях антифриза под давлением тебе расскажет "Быстрая Изба")))) Сорри, Яков))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyder 0 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 (изменено) @мэдвэд, оппаньки. До замены антифриза у меня тоже раздуло патрубок между помпой и печкой (короткий), я его заменил. Теперь буду каждый день следить за состоянием патрубков вообще. А как была решена проблема избыточного давления? Изменено 8 Апреля 2013 пользователем Vyder Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 Заменой крышки расширительного бачка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyder 0 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 @мэдвэд, а во сколько обошлась? Оригинал или китайка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 Я не покупал крышку, мне её отдали за бутылочку пива... Я думаю, в клубе наверняка найдёшь оригинал... поспрошай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 Парни подскажите имеет ли право на жизнь такая замена. Не хочется разбирать пол машины, так как старый хозяин когда помпу менял не поменял жидкость. Хочу сделать такое. Снять патрубок с радиатора вылить сколько выбежит, долить воды покататься/слить долить воды и так раза 3 потом уже залить свежий концентрат антифриза? Какие в этом минусы кроме возни? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 таким макаром сливаешь только в радиатора, и не более того Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 а если так сделать раз 5, так просто по времени долго зато меньше по тело движениям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
моделист 1 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 Ты собираешься 5 раз снимать патрубок с радиатора - может проще один раз снять 3 ? Недавно делал - на замену радиатора , р. бачка , замену антифриза и 3-х кратную промывку системы водой ушло 5 ч. с перекурами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 ну я имел ввиду снять патрубки (главное чтоб не разбирать ГУР и генератор и корпус термостата ), слить все что слилось залить воды покататься и так до полного очищения, ну а потом концентрат. Просто снимая патрубки остается старая ОЖ в блоке, печке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 а не рассматривал ещё более бюджетный и малотрудоёмкий вариант: вообще ничего не менять и ездить, как есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
моделист 1 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 Если просто снять - наверно что-то останется , но я ещё продул и у меня слилось 5 л. - думаю это практически всё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родео 16 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2013 а не рассматривал ещё более бюджетный и малотрудоёмкий вариант: вообще ничего не менять и ездить, как есть Не не рассматривал. Потому как знаю, если его разобрать то там что то отломается, а это пока не входит в запланированные расходы . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2013 На днях наконец решил залить антифриз. До этого ездил несколько месяцев на воде. Воду залил после того, как заменил радиатор печки. Думал на несколько дней, но в итоге все затянулось как уже говорил на несколько месяцев. Вначале залил промывающей жидкости из серии Лавр, дал поработать 30 минут, затем слил и после еще 2 раза заливал воду, давал работать 10 минут и сливал. Все как по инструкции. Когда заливал воду напрягло, то что входило в систему всего 3 литра. Хотя знаю, что в системе 6 литров или даже чуть больше. Когда радиатор печки рванул из системы выбежала полностью вся жидкость и тогда я сам залил именно столько. Сливал и заливал кстати точь в точь как описывалось в первом посте этой темы. Далее залил антифриз. Также вошло всего 3 литра. Далее пока выгонял воздух из печки пришлось чуть долить и после непродолжительной езды еще раз долить. Итого вошло в систему у меня где-то 3,5-4 литра. При сливе дул и так и сяк, чтобы выгнать воду из системы, но в итоге получилось, то что получилось. Мои мысли по всему этому. "Завоздушена" система вряд ли, так как температура по трассе и по городу держится нормально, печка работает отлично. Выходит в системе осталась вода. И тогда получается, что соотношение антифриз-вода в системе в лучшем случае где-то 60-40, в худшем 50-50. Если все это так, тогда у меня вопрос. Опасно ли такое соотношение в лютые 40 градусные морозы. Если не так, тогда какое может быть еще объяснение этому? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsher 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2013 Лучше поздно, чем никогда. Сразу забыл написать как решил проблему. Заехал в автосервис где специальным аппаратом слили старый концентрат воды с антифризом и им же залили новый антифриз. Небольшой минус в том, что понадобилось 10 литров при вместимости системы в 6 литров. Заняло времени минут 20. Цена вопроса 1200 р. Работа + антифриз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miten79 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2013 страннный цвет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах