Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Только вот ЯКОВА понять не могу НАХ его разводить ежель он продаёться уже в пропорции????На этот развод точно не подпишусь...Проверьте плотность и катайте на здоровье,ну а кому делать не ХХХ,к Якову на замену.

я, честно говоря, не понял, это сарказм, или ты мне на что-то глаза открыть хочешь?

Или ты где-то видишь мой коммерческий интерес в рекомендации всякой чепухи?

Как я уже не раз писал, в нашей стране при покупке запчастей надо ориентироваться не на цену, а на поставщика. Поэтому я лично, и организация Гольфлаборатория, в которой я работаю, пользуется всего двумя/тремя точками, и закупает продукцию нескольких проверенных брендов. Так вот, все они, начиная от оригинала G12+, и тех упаковщиков, которым разливают из одной бочки с ВАГом, продают ТОЛЬКО концентрат, который надо разводить в соответствующих пропорциях.

И если хочешь меня чему-либо научить, предложи что-нибудь весомее, чем пять лет езды на одной машине без смены тосола. Потому что я опираюсь на 17-ти летний опыт ежедневной работы с продукцией ВАГа, и имею свою статистику. Согласно которой, кстати, замена радиаторов и головок блока происходит куда чаще на машинах с залитым тосолом, чем с импортным антифризом.

следи за базаром, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яш, ты на него необращай внимание. Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводим мотор, доливаем ОЖ до уровня MIN, прогреваем до включения вентилятора. Ещё раз проверяем уровень, при необходимости доливаем до MAX.

Теперь можно два года ездить спокойно

 

Может, я не углядел, но возник вопрос: доливать до максимума, когда антифриз горячий, или когда холодный? Уровень ведь меняется...

Спасибо.

 

PS: вот подумал и решил, что доливать до максимума надо, пока он горячий.

Так что вопрос исчерпан :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть тема старовата, и пусть я "гробокопатель"

И все-таки Быстрая изба прав, вот я когда радиатор печки у себя менял, мне "дедушки" сразу сказали, чтобы я сделал практически все, как описано выше, но я же умнее, и просто залил и все, по мере прогрева мотора он резко начал закипать, подождал, пока подостынет, завел с открытой крышкой, на все шланги подавил и нихрена не получилось, пока не снял с печи патрубок и не сделал правильно. После чего еще пол-литра влезло...

Поэтому, по моему личному мнению, проще сделать эту в принципе "плёвую" процедуру и исключить дальнейшие неприятности.

ЗЫ ИМХО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня устранил утечку и налил новый антифриз. Зацените, плохой или хороший? Разводил простой чистой водой, т.к. считаю, никакой существенной разницы.

post-3186-001737400 1282845775_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поменял ОЖ с тосола на антифриз G12, уж слишком зима у нас в прошлом году хооолодная была! (для наших краёв)) и вообще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если в системе охлаждения при замене жидкости остается воздух, чем это чревато? После непрерывной поездки 100-150 км, в системе создается такое давление, что после остановки двигателя жидкость льет из бачка. При этом температура в норме(по прибору). Все шланги, термостат, крышка бачка, помпа новые. Что делать? Сил нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать?

 

Смотри крышку бачка. В ней должен быть клапан, крышку лучше брать оригинал, так как в кетайских крышках клапан либо вааще отстуствует, либо давление не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменил уже 2 крышки,бесполезно. О Ж заливаю просто в бачок, без всяческих прокачек. Может ли от воздушной пробки возникать тааакооое давление???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба Я в книжке Д.Корпа вычитал, что сначала нужно заливать антифриз-концентрат, а потом воду. Сиё бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в книжке Д.Корпа вычитал, что сначала нужно заливать антифриз-концентрат, а потом воду. Сиё бред?

 

O_O, даа уж...а воду-то зачем заливать? Залей антифриз и не парься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тематическое отклонение, о системе охлаждения.

Замена того, что гоняется по системе (в моем случае это была бурая жидкость), не менялась в течении пару лет до этого. По случаю (обломался нос обратки), установлен новый бачок. Через неделю на дне осадок коричневого цвета.

Слил все, что было, пролил чистой водой из-под "крана". Залил для промывки воду... заливал и сливал 3 раза. Через 3 дня вода превращалась в болотного цвета жижу.

В итоге залил Антифриз G11, красивого бирюзового цвета на материалах BASF. Заливал как есть, без добавления воды. Держит в неразбавленном виде -40. Если использовать антифриз, не разбавляя водой, меньше "дуются" шланги, и, как следствие, давление в системе меньше.

Установлен в обратку топливный фильтр, из двух опробованных, через этот хорошо прокачивается жидкость, и корпус прочнее.. Собственно, вот что через 200 км при вскрытии обнаружил.

Наверняка это отваливается от резиновых шлангов и радиатора, черный песок, с коричневыми чешуйками.

Выводы...может сделать каждый для себя сам - :old:

post-7644-0-82406900-1311495657_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки Пассата поменял антифриз.

Потом после дтп опять пришлось менять.

Недавно закипел, пришлось доливать воду, которая была с собой (из-под крана)

Вот теперь не знаю, что делать? Все сливать, или пока можно так, вперемешку с водой поездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь не знаю, что делать? Все сливать, или пока можно так, в перемешку с водой поездить?

 

я вот после замены помпы до сих пор езжу на воде из-под крана =)) а антифриз с дистиллятом лежит в багажнике, руки не доходят заменить =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до сих пор езжу на воде из под крана =))

 

:br3:

А с каких?

Изменено пользователем Oleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с июня месяца =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с июня месяца =)

 

А я больше не планирую ломаться :peace:

К зиме-то точно, наверно, нужно будет менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я больше не планирую ломаться :peace:

К зиме то точно наверно нужно будет менять?

 

дык я тоже не планирую ломаться =)) просто руки не доходят это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем... Замена антифриза на 9А с кондеем - это цирк с конями и матом. До помпы добраться, не снимая генератор и компрессор кондея, практически никак. Зато можно слить с "холодильника", или как он там называется по-нормальному. Что, собственно, и сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая вот проблема. Поменял термостат и залил антифриз. С печки выгонял воздух на заведённой машине, снимал патрубок и ждал, пока польётся антифриз. После этого перестало показывать температуру, но это дело электриков будет. Другая причина в том, что вроде пробки не было, но стала очень плохо греть печка. Загонял машину, чтоб морда было задрана, и с открученной крышкой держал 3000 оборотов, а друг жамкал патрубки печки, ну и все остальные. Выходили пузырьки. Долго прокачивали. Пузырьки прекратились, и печка стала дуть нормально. На следующий день поехал, печка стала снова плохо греть. Попробовал, пока время было, попрокачивать, снова выходили пузырьки, прокачивал, пока не перестанут идти пузыри, но печка так и не стала греть хорошо. Только чуть-чуть теплее стало. Хотя оба патрубка кипяток.

Подскажите, что это может быть, и как с этим бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя оба патрубка кипяток.

 

Значит бодяга в заслонках или в чем-то еще, что мешает с печки снимать горячий воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, перегородке в радиаторе печки кердык, была такая байда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...