Перейти к контенту
Antony

Снятие и переборка рейки TRW

Рекомендуемые сообщения

История с самого начала.

Произошло все ни с того ни с сего. Катался по городу как всегда по делам нашим скорбным. Заехал к теще - машину оставил у подъезда. Отлучился минут на 10. Выхожу, сажусь в авто, завожу, пытаюсь отъехать и понимаю, что руль на месте не крутится ни в какую. Сначала подумал - фигня. Ремень может слетел или порвался. Открываю капот и вижу что дело гораздо серъезнее. Бачек ГУРа пуст, а ремень на месте. Кое-как доехал до дому. На следующий день поехал посмотреть в чем же фишка и куда делась жидкость. И вот что я увидел:

Изображение

Жидкость ушла через верхний сальник.

Поискав в интернете информацию по этому поводу и поняв, что рейки продающиеся в магазинах по 12-14 т.р. вовсе и не новые было принято решение перебирать свою. Тем более что риск был небольшой - оригинальный ремкомплект был в наличии и обошелся около 1400 рублей.

Итак порядок моих действий (точнее каким он должен был быть):

Открутил три болта задней правой опоры двигателя:

Изображение

Снял верхний конец амортизатора задней правой опоры:

Изображение

Открутил болт крепления кронштейна двигателя к задней левой опоре:

Изображение

Поддомкратил авто и снял левое колесо:

Изображение

Подложил щиты под моторный отсек, а на них деревянные бруски под коробку передач и поддон:

Изображение

Затем приопустил авто так, чтобы двигатель оказался слегка вывешен и не давил на подрамник.

Отсоединил рулевые наконечники от поворотных кулаков:

Изображение

Изображение

Открутил 4 болта крепления рейки к подрамнику и 4 болта крепления самого подрамника к кузову и он упал:

Изображение

Далее со стороны салона снял пластиковую защиту закрывающую кардан рулевого вала и открутил болт, соединяющий два кардана между собой:

Изображение

Стал откручивать трубки идущие с насоса и бачка, но трубка идущая на бачек упорно не откручивалась:

Изображение

Пришлось отсоединять шланг у бачка и снимать его вместе с рейкой:

Изображение

На следующий день специально для переборки рейки были приобретены тиски:

Изображение

Откручиваем рулевые тяги:

Изображение

Откручиваем нижнюю заглушку, закрывающую нижний подшипник вала золотника (кстати, как правильно называть этот вал я так и не определился):

Изображение

Изображение

Откручиваем рулевой карданчик оставшийся на рейке:

Изображение

Снимаем стопорное кольцо вала золотника:

Изображение

Вот и причина (а может и следствие) моей неисправности:

Изображение

Слегка подстукивая выбиваем золотник:

Изображение

А вот и он:

Изображение

Изображение

Верхний сальник:

Изображение

Верхний подшипник:

Изображение

Теперь берем нечто длинное и плоское (в данном случае - напильник) и вставляем в паз стопора:

Изображение

Начинаем вращать стопор (в моем случае по часовой стрелке):

Изображение

Пока не увидим свободный кончик стопорного колечка:

Изображение

Поддеваем его наружу и продолжаем поворачивать стопор:

Изображение

Вытаскиваем полностью колечко и стопор:

Изображение

Теперь можно вынуть и сам вал рейки:

Изображение

Вытаскиваем нижний сальник золотника:

Изображение

Я поставил метку на регулировочной гайке и выкрутил ее (хотя правильнее было бы наверное это сделать до вытаскивания самого золотника):

Изображение

Изображение

Стал думать как достать внутренний сальник. Вариант - половинить меня не устраивал однозначно.

Подобрал головку из отечественного набора (примерял все что можно - она подошла идеально) и вставил ее со стороны золотника в рейку.

Она прошла и уперлась в это самое колечко. Вот тут то я его и выбил вместе с сальником:

Изображение

Изображение

Изображение

Разница наружного диаметра головки и внутреннего диаметра колечка 0,3 мм кажется.

Вот что получилось в результате:

Изображение

Изображение

Вот собственно и все по снятию и разборке.

Промыл нижний подшипник золотника прямо в рейке и произвел сборку в обратной последовательности (примерно) с заменой всего необходимого.

И трубочку соединяющую пыльники рулевых тяг поставил - кто-то до меня ее упразднил.

Предложения и поправки по терминологии принимаются. :yo:

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антох, я просто не вижу на фото внутренний сальник рейки. Ты его вытащил всё-таки ? Просто вижу только кольцо фторопластовое белое.

 

Не всегда этот сальник легко извлеч!!!

Кстати, как устанавливал вал с надетыми тефлоновыми колечками ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотоотчет !!! Мастерски =-)

Я старался. :[

Я еще вот эту хрень заменил до кучи:

Изображение

И не забудьте обзавестись смазкой для зубчатой пары рейки:

Изображение

Изображение

Изображение

Всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антох, я просто не вижу на фото внутренний сальник рейки. Ты его вытащил всё-таки ? Просто вижу только кольцо фторопластовое белое.

Не всегда этот сальник легко извлеч!!!

Кстати, как устанавливал вал с надетыми тефлоновыми колечками ?

Черный, который на фото - внутренний. Одного коричневого не хватает на общей фото. ;)

А колечки мне не на что менять было - ремкомплект-то оригинальный был.

Кто знает - номерок ремкомплекта от Corteco 19015220?

Вот кстати еще, но уже не моё:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=86567

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=78453

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=trw

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черный, который на фото - внутренний. Одного коричневого не хватает на общей фото. ;)

А колечки мне не на что менять было - ремкомплект-то оригинальный был.

Просто есть ещё полный комплект ! Всё-таки колечки тефлоновые напрасно не сменил. Надо было поискать их отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по времени сколько перебирали рейку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по времени сколько перебирали рейку?

Сама переборка не очень много времени занимает. Ну может пару часов для первого раза. Самое сложное ее снять, а потом поставить обратно. Скорее даже поставить. За день полностью управишься. Главное запастись всем необходимым инструментом заранее. :) И все-таки ремкомплект поищи с колечками на золотник. Всяко лучше их поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял!спасибо за совет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображениепроделал вчера процедуру замены рейкиИзображение хотел на СТО но денгов нет-пришлось самому. Не выполнял след.действий-------------1.Открутил три болта задней правой опоры двигателя: 2.Открутил болт крепления кронштейна двигателя к задней левой опоре 3. Затем приопустил авто так, чтобы двигатель оказался слегка вывешен и не давил на подрамник 4.Открутил 4 болта крепления рейки к подрамнику и 4 болта крепления самого подрамника к кузову и он упал: 5. Откручиваем рулевой карданчик оставшийся на рейке: Изображение мои действия--1.ослабил болты на колесах и вывесил передок. 2.слил жижу крутя колеса в стороны. 3.открутил колеса,рул.наконечники.4.открутил карданчик от рейки.5.открутил болты крепления подрамника с левой стороны,а с правой-ослабил. 6.открутил шланги и 4болта рейки .и вынул ее с левой стороны. сборка в обр.порядке. делал на яме,справился за 4,5 часа. на самом деле ничего трудного,правда яма желательна.может кому пригодится.Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложения и поправки принимаются. :yo:

 

Фотки можно перезалить?!Не видно ничего

:dh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки можно перезалить?!Не видно ничего

:dh:

 

Перезаливать лень. Смотри его тут http://vwts.ru/forum...opic=106514&hl=

Там все слово в слово. )

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видос нашел если кому надо 

http://www.youtube.com/watch?v=wF0gtHQm4XY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос по внутреннему сальнику, который прижат тем самым белым пластиковым кольцом, внутренний диаметр кольца должен ли быть больше диаметра вала? т,е свободно гулять , не в одном рем комплекте его нет и отдельно не продается , смотрел видео что оно должно плотно сидеть на валу, что типо если не так то это выроботка уже, но где тогда это кольцо в рем комплекте , или оно служит только для плотности сальника 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...