Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) История с самого начала. Произошло все ни с того ни с сего. Катался по городу как всегда по делам нашим скорбным. Заехал к теще - машину оставил у подъезда. Отлучился минут на 10. Выхожу, сажусь в авто, завожу, пытаюсь отъехать и понимаю, что руль на месте не крутится ни в какую. Сначала подумал - фигня. Ремень может слетел или порвался. Открываю капот и вижу что дело гораздо серъезнее. Бачек ГУРа пуст, а ремень на месте. Кое-как доехал до дому. На следующий день поехал посмотреть в чем же фишка и куда делась жидкость. И вот что я увидел: Жидкость ушла через верхний сальник. Поискав в интернете информацию по этому поводу и поняв, что рейки продающиеся в магазинах по 12-14 т.р. вовсе и не новые было принято решение перебирать свою. Тем более что риск был небольшой - оригинальный ремкомплект был в наличии и обошелся около 1400 рублей. Итак порядок моих действий (точнее каким он должен был быть): Открутил три болта задней правой опоры двигателя: Снял верхний конец амортизатора задней правой опоры: Открутил болт крепления кронштейна двигателя к задней левой опоре: Поддомкратил авто и снял левое колесо: Подложил щиты под моторный отсек, а на них деревянные бруски под коробку передач и поддон: Затем приопустил авто так, чтобы двигатель оказался слегка вывешен и не давил на подрамник. Отсоединил рулевые наконечники от поворотных кулаков: Открутил 4 болта крепления рейки к подрамнику и 4 болта крепления самого подрамника к кузову и он упал: Далее со стороны салона снял пластиковую защиту закрывающую кардан рулевого вала и открутил болт, соединяющий два кардана между собой: Стал откручивать трубки идущие с насоса и бачка, но трубка идущая на бачек упорно не откручивалась: Пришлось отсоединять шланг у бачка и снимать его вместе с рейкой: На следующий день специально для переборки рейки были приобретены тиски: Откручиваем рулевые тяги: Откручиваем нижнюю заглушку, закрывающую нижний подшипник вала золотника (кстати, как правильно называть этот вал я так и не определился): Откручиваем рулевой карданчик оставшийся на рейке: Снимаем стопорное кольцо вала золотника: Вот и причина (а может и следствие) моей неисправности: Слегка подстукивая выбиваем золотник: А вот и он: Верхний сальник: Верхний подшипник: Теперь берем нечто длинное и плоское (в данном случае - напильник) и вставляем в паз стопора: Начинаем вращать стопор (в моем случае по часовой стрелке): Пока не увидим свободный кончик стопорного колечка: Поддеваем его наружу и продолжаем поворачивать стопор: Вытаскиваем полностью колечко и стопор: Теперь можно вынуть и сам вал рейки: Вытаскиваем нижний сальник золотника: Я поставил метку на регулировочной гайке и выкрутил ее (хотя правильнее было бы наверное это сделать до вытаскивания самого золотника): Стал думать как достать внутренний сальник. Вариант - половинить меня не устраивал однозначно. Подобрал головку из отечественного набора (примерял все что можно - она подошла идеально) и вставил ее со стороны золотника в рейку. Она прошла и уперлась в это самое колечко. Вот тут то я его и выбил вместе с сальником: Разница наружного диаметра головки и внутреннего диаметра колечка 0,3 мм кажется. Вот что получилось в результате: Вот собственно и все по снятию и разборке. Промыл нижний подшипник золотника прямо в рейке и произвел сборку в обратной последовательности (примерно) с заменой всего необходимого. И трубочку соединяющую пыльники рулевых тяг поставил - кто-то до меня ее упразднил. Предложения и поправки по терминологии принимаются. Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Спасибо за фотоотчет !!! Мастерски =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Антох, я просто не вижу на фото внутренний сальник рейки. Ты его вытащил всё-таки ? Просто вижу только кольцо фторопластовое белое. Не всегда этот сальник легко извлеч!!! Кстати, как устанавливал вал с надетыми тефлоновыми колечками ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Спасибо за фотоотчет !!! Мастерски =-)Я старался. :[ Я еще вот эту хрень заменил до кучи: И не забудьте обзавестись смазкой для зубчатой пары рейки: Всем удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 (изменено) Антох, я просто не вижу на фото внутренний сальник рейки. Ты его вытащил всё-таки ? Просто вижу только кольцо фторопластовое белое. Не всегда этот сальник легко извлеч!!! Кстати, как устанавливал вал с надетыми тефлоновыми колечками ? Черный, который на фото - внутренний. Одного коричневого не хватает на общей фото. А колечки мне не на что менять было - ремкомплект-то оригинальный был. Кто знает - номерок ремкомплекта от Corteco 19015220? Вот кстати еще, но уже не моё: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=86567 http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=78453 http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=trw Изменено 9 Апреля 2009 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2009 Черный, который на фото - внутренний. Одного коричневого не хватает на общей фото. А колечки мне не на что менять было - ремкомплект-то оригинальный был. Просто есть ещё полный комплект ! Всё-таки колечки тефлоновые напрасно не сменил. Надо было поискать их отдельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passat_ 1 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2009 а по времени сколько перебирали рейку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2009 а по времени сколько перебирали рейку?Сама переборка не очень много времени занимает. Ну может пару часов для первого раза. Самое сложное ее снять, а потом поставить обратно. Скорее даже поставить. За день полностью управишься. Главное запастись всем необходимым инструментом заранее. И все-таки ремкомплект поищи с колечками на золотник. Всяко лучше их поменять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passat_ 1 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2009 понял!спасибо за совет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ноос 3 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2009 проделал вчера процедуру замены рейки хотел на СТО но денгов нет-пришлось самому. Не выполнял след.действий-------------1.Открутил три болта задней правой опоры двигателя: 2.Открутил болт крепления кронштейна двигателя к задней левой опоре 3. Затем приопустил авто так, чтобы двигатель оказался слегка вывешен и не давил на подрамник 4.Открутил 4 болта крепления рейки к подрамнику и 4 болта крепления самого подрамника к кузову и он упал: 5. Откручиваем рулевой карданчик оставшийся на рейке: мои действия--1.ослабил болты на колесах и вывесил передок. 2.слил жижу крутя колеса в стороны. 3.открутил колеса,рул.наконечники.4.открутил карданчик от рейки.5.открутил болты крепления подрамника с левой стороны,а с правой-ослабил. 6.открутил шланги и 4болта рейки .и вынул ее с левой стороны. сборка в обр.порядке. делал на яме,справился за 4,5 часа. на самом деле ничего трудного,правда яма желательна.может кому пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2012 Предложения и поправки принимаются. Фотки можно перезалить?!Не видно ничего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 26 Сентября 2012 (изменено) Фотки можно перезалить?!Не видно ничего Перезаливать лень. Смотри его тут http://vwts.ru/forum...opic=106514&hl= Там все слово в слово. ) Изменено 26 Сентября 2012 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 28 Сентября 2014 Видос нашел если кому надо http://www.youtube.com/watch?v=wF0gtHQm4XY Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniggavik 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2014 Что за хрень с фото? Вижу БМВ и фото какой то женщины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2019 вопрос по внутреннему сальнику, который прижат тем самым белым пластиковым кольцом, внутренний диаметр кольца должен ли быть больше диаметра вала? т,е свободно гулять , не в одном рем комплекте его нет и отдельно не продается , смотрел видео что оно должно плотно сидеть на валу, что типо если не так то это выроботка уже, но где тогда это кольцо в рем комплекте , или оно служит только для плотности сальника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ШурупЯ 0 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2019 ап Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах