Перейти к контенту
Spaun78

Влажность

Рекомендуемые сообщения

Народ помогите!!!! Похоже это общая проблема. Сегодня я тоже с ней столкнулся. Запуск двигла хороший затем падают обороты и глохнет. запускаешь сного глохнет. Завести можно только при помощи педали газа.дым валит как поровоз.После прогрева и езды обороты востановились и в своей норме. Такая ерунда каждый раз как только на улице влажно или дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так RP, однако... Раньше не было такого, что-нибудь делал перед тем как появилось?

Я сегодня тоже поймал этот глюк во всей красе, похоже погода была самая подходящая: выехал непрогретым, мало проехал и остановился заглушил, завел - все писец, если газ не держать - глохнет, подержал, потом заглушил-завел стало получше, но не фонтан: на первом светофоре заглох, потом по прямой проехал, прогрелся и все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ия о том мне кажется что где то просто отсыревает и из за этого не держит обороты. 15 поеду к своему диагносту. сегодня в таком режиме доехал до васьки. потом походил по делам вернулся завелся-как не в чем не бывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода,трамблёр(его крышка точнее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даж чтож вы все на RP сваливаете. Следить за машиной надо и все будет нормально. Провода стоят уже шесть лет ни разу не менял. Крышку трамблера и бегунок поменял через пять лет после покупки машины и ни разу от погоды не зависел пуск и работа машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MATARUEV если ты такой знаток так ответь что может быть.Если быть откровенным я ещё в ней не совсем разобрался-а ехать на станцию и чтобы ободрали не охото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MATARUEV если ты такой знаток так ответь что может быть.Если быть откровенным я ещё в ней не совсем разобрался-а ехать на станцию и чтобы ободрали не охото.

Spaun78 не я не специалист , просто следил за своей машинкой и все сваливать на марку двигателя глупо! А на счет специалиста попробуй написать Дяде Леше, вот он специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема.

И дело не в проводах и крышке трамблера.

 

хз в чем дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spaun78, как же MATARUEV тебе ответит если он ниразу с такой проблемой не сталкивался. Нет проблемы, нет поиска ее решения. Эта фигня плавающая, у половины пользователей данного мотора есть у другой нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заведи авто.возьми отвёртку(любую,лишь бы ручка была изолирована) и поводи по проводам ,возле трамблёра-мож пробивают,короче не должно искрить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MATARUEV я то как раз на марку движка не грешу. Все проблемы решаемы-только надо определить её. А то что за машинкой надо следить согласен. Вот вылезла проблема вот я и закричал в форум. А так я очень доволен своей машинкой.

 

Дяде Леша чего порекомендуешь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MATARUEV я то как раз на марку движка не грешу. Все проблемы решаемы-только надо определить её. А то что за машинкой надо следить согласен. Вот вылезла проблема вот я и закричал в форум. А так я очень доволен своей машинкой.

 

Дяде Леша чего порекомендуешь???

То, что закричал в форум, так он для этого и есть. Я тоже , что не знаю спрашиваю. Просто уж очень часто стали ссылаться на марку двигателя при проблемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spaun78,мне кааца что это д.впускн.возд.глючит который в монике. у меня RP и тоже как влажность--так обороты плавают и всяко-такое.и диагностика ошибку пишет эту-же.может фильтр влагу хавает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж найду- и это будет целью. Потом расскажу в чем дело и мы это решим.

 

А если быть откровенным это уже общая проблема у кого двигло RP адо решать это как то а не просто лясы точить :evil:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Spaun78, трудно сказать, так с наскока. Может проводка глючить, может форсунка переливать. У меня ни разу небыло такого. И по лужам погонял, заглушил-через некоторое время завел, и в сырую погоду после стоянки продолжительной все нормально. Вернее было один раз такая фигня, исправилась заменой свечей. Кстати бензин не причем мое мнение, заправлялся и на всеми ругаемой славнефти и на всех заправках, пуск уверенный и без изменений. Была правда тема моя про Лукойловскую заправку что на шкапина. После дозаправки машина (горячая) отказалась ехать, глохла и чихала, прошло доливом 95 бензуса на другой раздаче (ну там может после слива бензовозом хапнул мути) P/S тут вот о чем подумал , а неможет влиять забившийся шланжик вентиляции который на ДПДЗ висит, ну такой с пласмассовой хренью на конце? Может на дорожках конденсат? Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Леша. Вот именно сам гонял по лужам. И зимой стояла месяц не ездил вышел и всё ок. а тут на тебе. Кстати вот ещё что при резком нажатии на дроссельную заслонку происходят хлопки. может нет доступа воздуха в моновпрыск.

 

 

либо он затруднен либо его не хватает. Если бы заливало фарсунки я думаю она бы вообще не запустилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я столкнулся с этой проблемой.Начинал с проводки (прозванивал,пропаял)поменял шланчики,прочистил где можно игде не можно(залез вДПДЗ,РХХ) менял температурный датчик(ставил с магаза за 150р и с разборки -сейчас стоит)измерял и напряжение и сопротивление-заводиться стал без нажатия педали газа не смотря на погоду(уже хорошо)Но вибрация по салону всеравно идет,теперь грешу на переднюю подушку двигателя,на днях буду менять.Короче:либо все вместе либо чтото одно ,но помогло.

Изменено пользователем Cat7777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот ещё что при резком нажатии на дроссельную заслонку происходят хлопки. может нет доступа воздуха в моновпрыск.

 

 

либо он затруднен либо его не хватает.

А хлопок куда вперед или в зад? Нехватать воздуха в моник может только из за фильтра, там других препятствий нет ему. При забитом фильтре, или влажном, дрыгатель не развивал бы мощщщ, ну вялый бы был , и при прогреве это бы не проходило.

 

(залез вДПДЗ,

С этого момента поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж найду- и это будет целью. Потом расскажу в чем дело и мы это решим.

 

А если быть откровенным это уже общая проблема у кого двигло RP адо решать это как то а не просто лясы точить :evil:

Мой ААМ к вам запишите =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залез вДПДЗ

Ну-ка, ну-ка? А поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я к вам подключаюсь,тоже падают обороты,но у меня это происходит и в мороз,пока Т не повысится до 70 глохнет,повысилась до 70 и всё нормально,весь день,даже если стоит долго,а утром всё повторяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*STILL*, А какие начальные обороты? Машина без нажатия педали газа заводится , сама?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводится сама)))(с этим мне повезло),обороты начальные выше 1000,а потом падают до 1-ого деления и после этого я ей помогаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petsh, Still поеду только 16 апреля. Да заводиться сама без помощи обороты 1100 после двух минут работы обороты медленно падают. И так происходит до полной остановки двигателя. Если помочь педалью газа повышаю обороты до 1200 и затем отпускаю педаль обороты резко падают и мася глохнет. Такое ощущение действительно что не хватает воздуха либо где то конденсат. А хлопки то что я писал выше под капотом при резкой подаче газа. При нагреве и опред. времени езды всё приходит в норму. Но перед этим кучу всего выслушаешь от участников движения в свою сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:au1: да уж, я уже в последнее время привык к тому, что когда сыро стоит ждать много матов в свой адрес ..

эта проблема связана с той, что у меня в топике второй описана, что трудно завестись даже в сухую погоду ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...