NikPo 11 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2009 Сегодня промывали форсунки у Мамонта, заодно я промыл себе КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА!! Правильно называется Клапан Стабилизации Холостого Хода (КСХХ) Народ, это пипец, там такой срач, что промывать пришлось несколько раз!! Заливали внутрь промывку и одновременно с этим подключали его к аккумулятору, он срабатывал щелкая. за три раза вымыл всю грязь и потом также залил внутрь WD40 и сново слил. Очень советую промыть.. У меня теперь обороты.....ээээ - стрелка тахометра стоит как влитая!!! Я даже видео снял - но совсем не интересное получилось - тупо стрелка которая не движется =-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2009 По совету Романыча делаю это регулярно, в первый раз было как у тебя, теперь как то там и чисто всё, вытекает чистая вэдэшка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2009 Alexsashka, а я как всегда на своих ошибках учусь =-) мне никогда ничего не говорил =-) все сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2009 NikPo, Коль, я твой мотор совсем не знаю и чего либо советовать не имею морального права. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2009 Коля! а чем ты мыл, я тоже хочу но пока не знаю чем лучше! Если не трудно чиркни в личку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2009 Леший, Я промывал - промывкой для карбюраторов, думаю что можно промывать любой промывкой, а потом для дополнительной смазки промыл WD40? незабываем потом вытряхнуть всю жидкость из клапана. И самое главное это все сделать очень просто, без всяких дополнительных умений!!! Снял, промыл, поставил - и доволен как удав. В крайнем случае хоть что-то в машине точно чистое =-)!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio23 0 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2009 Где он находится, под коробкой фильтра с жгутом проводов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daemon 2 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2009 Где он находится, под коробкой фильтра с жгутом проводов?У них моторы другие, это если у себя хочешь его найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2009 А никто дроссельный блок на PF не мыл, если да отпишитесь пжлста! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2009 Леший, я мыл, снял, промыл, поставил, все ОК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Novoleg, А прокладку под ним менял или старую поставил? И еще: винт регулировки оборотов крутил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Холостые замучали.Через день,то глохну без педали газа,то не скидываются с полутора-двух тысяч.Не в этой ли хреновине дело?Нельзя ли ейное фото со всей технологией для тупых,так сказать,типа меня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
+dimas+ 1 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Холостые замучали.Через день,то глохну без педали газа,то не скидываются с полутора-двух тысяч.Не в этой ли хреновине дело?Нельзя ли ейное фото со всей технологией для тупых,так сказать,типа меня?а его на RP вроде бы как нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 а его на RP вроде бы как нетДа?Жаль...Эх,чё б еще промыть? Штоп заработало-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daemon 2 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 то не скидываются с полутора-двух тысяч.Не в этой ли хреновине дело? Походу это ДПДЗ накрывается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Novoleg, А прокладку под ним менял или старую поставил? И еще: винт регулировки оборотов крутил?Короче, снимал полностью,прокладку вырезал новую (есть шаблон если надо) и винт откручивал и каналы все промывал, кстати очиститель для карбов, самое то. У меня правда после установки возник такой гемор, обломал головку на шестиграннике (круглую) и она осталась внутри болта, как ее теперь оттуда извлечь, не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Novoleg, А прокладку из чего вырезал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2009 Леший, обычный картон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2009 Novoleg, Спасибо, Олег Попробую в выходной почистить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2009 Леший, Да не за что, звони, пиши. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2009 NikPo, а фотоотчёт что не замутил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2009 А на AAM есть этот клапан? И что - он разве относится к выпускной системе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2009 Сегодня промыл, а обороты всё равно плавают.... Кстати как он должен себя вести при включении зажигания????????? У меня он просто жужжит и всё ничего не щёлкает. Мотор RP c головой 2Е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
00NIK00 0 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2009 Ребят подскажите в чем дело!Когда завожу газует сама где-то до 3000 немного держит обороты потом опускает и так каждый раз при заводе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2009 Ребят подскажите в чем дело!Когда завожу газует сама где-то до 3000 немного держит обороты потом опускает и так каждый раз при заводе! Это нормальный прогревочный режим двигателя, зимой он дольше... Правда 3000 многовато, должно быть около 2000... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах