Перейти к контенту
NikPo

Клапан холостого хода

Рекомендуемые сообщения

Сегодня промывали форсунки у Мамонта, заодно я промыл себе КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА!!

Правильно называется Клапан Стабилизации Холостого Хода (КСХХ)

 

Народ, это пипец, там такой срач, что промывать пришлось несколько раз!!

Заливали внутрь промывку и одновременно с этим подключали его к аккумулятору, он срабатывал щелкая.

за три раза вымыл всю грязь и потом также залил внутрь WD40 и сново слил.

 

Очень советую промыть..

У меня теперь обороты.....ээээ - стрелка тахометра стоит как влитая!!! Я даже видео снял - но совсем не интересное получилось - тупо стрелка которая не движется =-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету Романыча делаю это регулярно, в первый раз было как у тебя, теперь как то там и чисто всё, вытекает чистая вэдэшка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexsashka, а я как всегда на своих ошибках учусь =-) мне никогда ничего не говорил =-) все сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NikPo, Коль, я твой мотор совсем не знаю и чего либо советовать не имею морального права. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля! а чем ты мыл, я тоже хочу но пока не знаю чем лучше! Если не трудно чиркни в личку! :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леший, Я промывал - промывкой для карбюраторов, думаю что можно промывать любой промывкой, а потом для дополнительной смазки промыл WD40? незабываем потом вытряхнуть всю жидкость из клапана.

 

И самое главное это все сделать очень просто, без всяких дополнительных умений!!! Снял, промыл, поставил - и доволен как удав. В крайнем случае хоть что-то в машине точно чистое =-)!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он находится, под коробкой фильтра с жгутом проводов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где он находится, под коробкой фильтра с жгутом проводов?

У них моторы другие, это если у себя хочешь его найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто дроссельный блок на PF не мыл, если да отпишитесь пжлста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg, А прокладку под ним менял или старую поставил? И еще: винт регулировки оборотов крутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холостые замучали.Через день,то глохну без педали газа,то не скидываются с полутора-двух тысяч.Не в этой ли хреновине дело?Нельзя ли ейное фото со всей технологией для тупых,так сказать,типа меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холостые замучали.Через день,то глохну без педали газа,то не скидываются с полутора-двух тысяч.Не в этой ли хреновине дело?Нельзя ли ейное фото со всей технологией для тупых,так сказать,типа меня?

а его на RP вроде бы как нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а его на RP вроде бы как нет

Да?Жаль...Эх,чё б еще промыть? :bw: Штоп заработало-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то не скидываются с полутора-двух тысяч.Не в этой ли хреновине дело?

Походу это ДПДЗ накрывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novoleg, А прокладку под ним менял или старую поставил? И еще: винт регулировки оборотов крутил?

Короче, снимал полностью,прокладку вырезал новую (есть шаблон если надо) и винт откручивал и каналы все промывал, кстати очиститель для карбов, самое то. У меня правда после установки возник такой гемор, обломал головку на шестиграннике (круглую) и она осталась внутри болта, как ее теперь оттуда извлечь, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg, Спасибо, Олег :hat: Попробую в выходной почистить :db4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на AAM есть этот клапан? И что - он разве относится к выпускной системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня промыл, а обороты всё равно плавают....

Кстати как он должен себя вести при включении зажигания?????????

У меня он просто жужжит и всё ничего не щёлкает.

Мотор RP c головой 2Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите в чем дело!Когда завожу газует сама где-то до 3000 немного держит обороты потом опускает и так каждый раз при заводе! :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите в чем дело!Когда завожу газует сама где-то до 3000 немного держит обороты потом опускает и так каждый раз при заводе! :wall:

Это нормальный прогревочный режим двигателя, зимой он дольше... Правда 3000 многовато, должно быть около 2000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...