ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) Ну не мало!!! Но наверное всё же лучше вентили! Изменено 5 Октября 2009 пользователем Deogen Оверквотинг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2009 как показывает практика, эти самые дырки провоцируют неравномерный износ колодок. На их поверхности появляются бороздки по траектория отверстий. Еще есть диски Брембо с индикаторами износа (2 засверловки на диске), так вот от них тоже образуются нефиговые борозды на диске. Не советую эти дырочки на дисках вообще. Сейчас диски без дырочек, изношены уже порядочно, но никаого намека на борозды нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2011 Подскажите!!!! Поменял тормозные диски (обычные) на вентили. Какой толщины покупать колодки и чьи? RoadHourse совсем не порадовал, почти год отжили в режиме трасса,запищали и заскрипели) Кроме ATE,TRW и JURIDa есть что-нить стоящее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2011 экзист покажет и бренды и цены Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2011 остановился на REMSA,поставил,подождем результатов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chirik 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 подскажите пожалуйста! у меня спереди стоят не вентилируемые тормозные диски, можно поставить вентилируемые??? Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikZhuk 46 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 попутно менять скобы и суппорта,а там и прощай 14 радиус колес... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 а там и прощай 14 радиус колес... это ещё почему?? 256 вентиля на 14 налезают!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 (изменено) +1, 14" forever а серьезно вот вы бегло осмотрите тему про аварии клуба - большинство из разряда "не смог оттормозиться" Изменено 6 Мая 2011 пользователем darkmatter Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 Игорь, во многих авариях чуть большие тормозилки не помогли бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chirik 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2011 спасибо! Пускай тогда обычные остаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) Предстоит змена задних супортов.Нашел вот что тут цены блин офигеть.Интересно как это понять Суппорт тормозной задний без абс? Че в нем не так? у меня стоит АБС .Что значит он мне не подайдет? Недавно поменял на своих супортах цилиндры. тормоза появились а вот ручник работать не хочет.Перебирал супорта,грязи в них конечно было много.Почистил,помазал,а ручник все ровно не работае.Дергоеш за ручник,отпускаеш а колеса не растормаживаются доконца.Клинят. В наличии есть только фирмы TRW Кто ставил?как ходят? Изменено 9 Мая 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2011 а тросы в каком состоянии?? суппорта о г4 тебе в помощь!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy41 70 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2011 (изменено) а тросы в каком состоянии?? суппорта о г4 тебе в помощь!! Троса новые менял недавно брал не из дешеовых.Просто при переборке супорта заметил, что шток ,который отвечает за ручник покрылся весь корозией. И имеется большой люфт в том месте куда он вставляется.Из за этого туда поподает влага и он закисает А есть номерочек от 4? ха нашел тут цены почти такиеже Изменено 9 Мая 2011 пользователем vitaliy41 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmitt 395 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2011 и что не устраивает??цена?? перисять на таз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maniak38 3 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2011 Сегодня поменял тормозилки по кругу перед зимой. Перед не знаю что стояло, зад менял недавно (3мес назад) Ставил хваленый Textar. Итог: Текстар стёрся под ноль. Выбора много было в магазине, остановился на ROAD HAUSE. Посмотрим, как проявят в процессе эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Пришла менять пора передние тормоза. И на 2Е, и на VR6. На VR6 Диски Брембо, о которых я уже упоминал в этой теме выше, подошли к тотальному износу. Менять пока думаю на что - скорее всего это будет ATE или Zimmerman, хотя о Брембо ничего плохого сказать не могу - несмотря на большой износ они ровны и красивы, тормозят хорошо (однако сравнивать-то не с чем, другие диски пока не пробовал). На Арриву 2Е также сижу и думаю чего ставить, ставить сначала на него буду. Вот о чём думаю, в скобках - ориентир по стоимости: Otto Zimmermann 600.1597.00 (1152р/шт) TRW DF 1533 (1152р/шт) ATE 24.0120-0128.1 (1147р/шт) Brembo 09.5166.14 (1005р/шт) Lemforder 10213 03 (978р/шт) По колодкам: Otto Zimmermann 21945.160.1 (1314р) VAG 1HM 698 151 (1136р) - кстати, а что там у нас пихают в ВАГ? Textar 2016801 (1092р) ATE 13.0460-2957.2 (1051р) Brembo P 85 015 (1009р) TRW GDB 430 (988р) Кто что посоветует? Что там на сегодня в моде? Опять же - склоняюсь к Циммерману или АТЕ, но и о Брембо есть собственный положительный опыт (с VR6). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dudonic 6 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 А у вага я так понимаю трв будет лежать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Может Циммерманов диски+колодки? Сталкивался кто-нибудь с таким явлением? Или ну их - этих экспериментов и остановиться на АТЕ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Этим летом тоже менял себе перед. Хотел TRW, но друг занимающийся ремонтом отговорил, сказал что качество стало не то. В итоге по его совету поставил SRT или SCT, не помню. Не скрипят, тормозят, 600р пара. Я довольный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Да, есть такие SCT - по 460р в Экзисте... А с дисками чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Диски ATE стоят Колодки аналогичной фирмы. Вполне Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Диски какие у меня стоят не знаю, но при следующей замене колодок их тоже буду менять, износ уже серьёзный. Ставить буду Брембо, по совету того же друга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 Ставлю + за Отто Зимерман) стояли и стоят на БМВ у брата... у Мамонта можно спросить,он вроде как их юзал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxximum 36 Жалоба Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) голосую за диски и колодки textar. за 5 лет экспериментов лучшего сочетания не нашёл. многие ругались на АТЕ - последние партии поскрипывают. если найти из старых - всё ок. Изменено 26 Декабря 2011 пользователем maxximum Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах