RPshit 211 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 что не ржавеют тоже плюс ) реально всю зиму тачка стоит, диски блестят, как будто только катался)) хотя в гараже очень сыро... Ате с насечками вообще хлам, с синхры выкинул, они как будто алюминиевые, изнашиваются быстрее колодок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 АТЕ значительно лучше БОШа @Быстрая Изба, а что скажете на счет колодок Textar?P.s. сейчас у меня стоят боши. Вроде все хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 Сугубо личное мнение... Летом поставил Бош, ибо акция на них была распродажная. Пожалел сразу. До этого всегда и диски и колодки Textar ставил и бед не знал, тихо тормозили. Бош сейчас попискивают в пробках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 @petsh, у меня тоже иногда издают писк. Но в целом, тормозит весьма хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 АТЕ колодки очень нравятся, только их и ставлю, ни разу не скрипели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 тормозит весьма хорошо. А мне кажутся мягковатыми, по сравнению с прошлыми , Текстарами. А может это из-за того, что диски вентеля теперь.... Смешно, конечно, рассуждать про 256 вентеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей 47 64 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 незнаю про что вы, может на паленый бош натыкаетесь??? у меня диски и колодки бош (не подделка) все гут за год намотал 89500км сменил 2 комплекта колодок (третий щас докатываю) все гут ничего не скрипит.... манера езды - сумасшедшая+ груженый почти всегда если как то влияет на износ то пользую резю 205 55 16 зима и лето)) и это 256 вентиля)) чтоб небыть голословным вот фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 @Быстрая Изба, а что скажете на счет колодок Textar? P.s. сейчас у меня стоят боши. Вроде все хорошо. против Текстара никаких нареканий. Я как бы не отдаю предпочтение какому-то одному бренду, главное, что бы и диски и колодки были одного производителя. И что бы этот производитель делал много компонентов тормозной системы, а не всё подряд, и диски - для полноты каталогов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 против Текстара никаких нареканий. Я как бы не отдаю предпочтение какому-то одному бренду, главное, что бы и диски и колодки были одного производителя. И что бы этот производитель делал много компонентов тормозной системы, а не всё подряд, и диски - для полноты каталогов соглашусь компоненты должны быть одной фирмы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2013 Колодки всегда использовал ATE пока не поставил Ferodo premier, мне намного больше понравились. Они плывут намного позже и живут дольше, при этом сильнее жать на педаль не приходится. Короче мой выбор в плане колодок Ferodo premier Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rock_fanat 0 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2013 Поставил АТЕ диски и колодки. По сравнению с предшественниками в плане торможения - небо и земля (в лучшую сторону). Однако иногда все же попискивают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stason 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 Привет всем.Хочу попробовать колодки ATE и диски Zimmermann с перфорацией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 Привет всем.Хочу попробовать колодки ATE и диски Zimmermann с перфорацией. Пробуй, у меня именно так и было, остался очень доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stason 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 Привет всем.Хочу попробовать колодки ATE и диски Zimmermann с перфорацией. Пробуй, у меня именно так и было, остался очень доволен. Колодки быстрее с такими дисками стираются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llpds 2 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2014 По колодкам были: TRW, после феродо, сейчас боши. Диски брембо. Принципиально большой разницы не заметил. Ездится тормозится, боши первый месяц свистели, далее нормальный полет. Что многие за перфорацию цепляются? имхо лучше не тормозит, охлаждается может и лучше конечно, но и колодки уходят быстрее. Нормальные вентиля и водитель с трезвой головой более чем достаточно. Кто сталкивался, какова разница между gdb430 и gdb1437, кроме прорези посередине и пары пипок с обратной стороны (разница длинны в 0,3 вообще не суть)? А ценник в 1,5 раза разнится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2014 @llpds, Что многие за перфорацию цепляются? имхо лучше не тормозит, охлаждается может и лучше конечно, но и колодки уходят быстрее. Кто сталкивался, какова разница между gdb430 и gdb1437, ? перфорация нужна не столько для охлаждения, сколько для убирания грязи, попадающей на диски. Но при этом колодки действительно будут сжираться быстрее. Так что предпочтение нужно отдавать дискам не с дырками, а с канавками а что за номера? Не помню таких относительно В3 там ли GDB 1044 или GDB 1048 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llpds 2 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2014 уже не помню где наткнулся на эти номера, в применимости прописаны коррадо, б2 и б3. по ценнику взял первого попавшегося поставщика и прикинул. GDB1044 -1950 р. GDB1048 - 1680 р. GDB430 - 1400 р. GDB1437 - 2500 р. у 430 "уши" расположены выше 1048 на 3мм. 430 катаются уже на паре десятков пассатов порядка года, все довольны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2014 на что влияют "уши" я писал тыщу лет назад, даже соответствующую тему создавал на форуме. Хотя зря старался, народ как ездит на чём попало, так и ездит. Ведь главный критерий -" не стучит" 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llpds 2 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2014 Быстрая Изба старался не зря, тему прочел, как и многие другие твои темы - весьма познавательны, спасибо, НО чем попало GDB430 не считаю ни разу, про смещение на 3 мм мысли изложу в соответствующей теме. По разнице данных колодок понятно. перфорация нужна не столько для охлаждения, сколько для убирания грязи, попадающей на диски. По перфорированным дискам согласится не могу, рабочая плоскость дисков всегда чиста, а для очистки остальных мест не вижу практической применимости перфорации. При движении грязь будет забиваться в перфорацию и возможна её запрессовка в отверстия наподобие как грязь запрессовывается в прорезь колодок. Читал про отвод газов образовывающихся при перегреве колодок и создающих воздушную подушку, считаю вполне логичным. Как определяется тип тормозной системы на передних томрозах на б3? В живую видел только гирлинг, как часто встречается вторая? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2015 Кто нибудь имел опыт общения с фирмой Zekkert?в частности с колодками! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2015 АТЕ 958.2 через 48000 начали отслаиваться накладки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deagent 10 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 хочу поменять передние тормозные диски, выбор стоит между - OTTO ZIMMERMANN 600.1597.20 "Coat Z" без насечек- ATE 24.0320-0128.1 с насечками - BREMBO 09.5166.75 с насечками Какому бренду отдать предпочтение? ,кто что может посоветовать толкового?_) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2015 брембо не бери, лучше всего ате Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) Стояли брембо на прошлом пассате, нечего плохого сказать не могу Изменено 29 Августа 2015 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах