Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

жду

Да где-то тут вроде схемы были, или на vwts...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где-то тут вроде схемы были, или на vwts...

 

не мог найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТВВ: 1(коричневый) "+" и 4 (черный с желтым) на мозг

форсунка: 2 (красный с белым) "+" с резистора форсунки и 3 (коричневый с черным) на мозг

 

схемы:http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b4

Изменено пользователем qwert

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТВВ: 1(коричневый) "+" и 4 (черный с желтым) на мозг

форсунка: 2 (красный с белым) "+" с резистора форсунки и 3 (коричневый с черным) на мозг

 

схемы:http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b4

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое должно быть напряжение на клеммах при работающем двигателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое должно быть напряжение на клеммах при работающем двигателе?

о каких клеммах речь? Их там тмень тмущая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каких клеммах речь?

я подозреваю что на аккумуляторных)

При включенных потребителях 14,0-14,4V.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


о каких клеммах речь? Их там тмень тмущая

о клеммах аккумулятора, другие думаю имеют второстепенное значение.

только что замерил - 13.2 c включенным регистратором и радар-детектором. Без фар.

Я так понимаю это мало, да? Что предпринять, куда смотреть? Предстоит поездка на большое расстрояние, нужно привести машину в порядок. Бывает стартер очень вяло крутит, даже летом. Аккум свежий, несколько месяцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FAQ  разделе больше о теории разговаривают. Ремонт немного в другой стороне.

Так вот по теории у тебя сдох генератор. На этом информация исчерпывается, потому-что неизвестен тип генератора - их может быть очень много видов от пяти производителей (Бош,Делко,Валео....).По типу генератора выбирается метод борьбы с проблемой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и масса где то хреновая!.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теории у тебя сдох генератор

Вряд-ли, напряжуха 13.2 - это уже все таки с подпиткой генератора, а не чисто от аккумулятора.

Без фар. Я так понимаю это мало, да?

Ну включи фары и все приборы, которые обычно у тебя в пути включены, и смотри какое будет напряжение. Я как-то долгое время ездил с напругой где-то 12.7В - 13В (как оказалось - щетки износились), но ничего страшного не случилось, главное что бы аккумулятор успевал во время поездки зарядить то, что он успел отдать во время старта, ну и что бы двигатель быстро заводился, не насиловать аккумулятор стартером.

Да, кстати, и сейчас у мну при включенных приборах - напруга по показометру менее 14В, где-то 13.1 и даже меньше (если печку включить).

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РР генератора (в оригинальной версии) стоит термокорректор напряжения.Тоесть при низких температурах напряжение чуть больше, а в жаркое время чуток ниже.В среднем напряжение может корректироваться от 13.7 до 14.2. Есть РР с установочным напряжением 14.2-14.7

Но напряжение на АКБ в 13.2 вольт со средней нагрузкой - очень маленькое.Это полный недозаряд

Хотя, кто чем меряет! У каждого свой "Аршин" и своя погрешность прибора.У меня,к примеру, 4 штуки мультиметров и пара из них даже не приближается к автомобилю - показывают вместо эталонных 15вольт 13 и 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напряжение на АКБ в 13.2 вольт со средней нагрузкой - очень маленькое.Это полный недозаряд

Как тогда мне удается ездить с полным недозарядом? При этом аккумулятор не уношу на ночь что бы подзарядить, и машину с толкача не завожу.

Хотя, кто чем меряет!

Конкретно я мерил двумя мультиметрами: один Fluke, второй, конечно, подешевле - Unit, но оба показали одни и те же значения. Вряд-ли два тестера будут одновременно врать и на один и тот же порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачили. Сегодня перемерю и напишу что за генератор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перемерю

Замерь заодно напругу сразу на выходе генератора.

А по поводу того, что у тебя стартер вялый на новом аккумуляторе - попробуй тупо открутить все силовые плюсовые/минусовые клеммы, которые с генератора/аккумулятора на стартер идут, и зачистить там все. Клемму массы кузовной тоже, как уже писали, неплохо почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел замеры

 

Зажигание выключено    12.34 В
Холостой без потреб       13.68 В
Холостой фары рег рд   13.54 В
 
Сопротивление генератор-красная клемма 1 Ом
Сопротивление масса двигателя - черная клемма 0.1 Ом

 

 

И это без подстилки подогрева сидений.

 

2016 07 16 12 49 022

2016 07 16 12 48 42

2016 07 16 12 48 38

 
Маркировка
1 197 311 021
Made in Spain
063

 

 
Что за ген и каков приговор? Сегодня заглушил машину на переезде, еле завелся потом. 
 
Изменено пользователем Vova666xx47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем купил реле регулятор новый за 390 руб, замена 2 минуты. На старом щетки совсем сточились, прижима никакого. с новый значительно лучше, больше 14 вольт дает. Сгонял в карелию, с аккумом вроде проблем нет. Зато пора перебирать стартер  :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...