Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

FAQ по эл.оборудованиючто обсуждалось на нашем форуме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 256 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:45

Средние контакты - от форсунки, крайние - от ДТВВ. Крайние подсоединять пофигу как - там терморезистор, а форсуночные - если не заведется так - перевернуть и попробовать эдак...

#22 DEMONSOV

DEMONSOV

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat Variant 1,8 RP моник 1988 г,в.
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:03

Средние контакты - от форсунки, крайние - от ДТВВ. Крайние подсоединять пофигу как - там терморезистор, а форсуночные - если не заведется так - перевернуть и попробовать эдак...

Поменял контакты местами, еле завел минут 10 поработала больше завести не могу

#23 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 256 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:25

поработала больше завести не могу

Думаю что тут дело уже не в правильном подключении проводов, а в чем-то другом...

#24 DEMONSOV

DEMONSOV

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat Variant 1,8 RP моник 1988 г,в.
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:26

Думаю что тут дело уже не в правильном подключении проводов, а в чем-то другом...

Напиши цвета проводов по порядку слева направо

#25 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 256 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:29

Напиши цвета проводов

Не ранее чем завтра во второй половине дня - книжка со схемами в машине лежит, сча лень за ней идти...

#26 DEMONSOV

DEMONSOV

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat Variant 1,8 RP моник 1988 г,в.
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 19 Июнь 2012 - 21:41

жду с нетерпением

#27 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 256 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:05

жду

Да где-то тут вроде схемы были, или на vwts...

#28 DEMONSOV

DEMONSOV

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat Variant 1,8 RP моник 1988 г,в.
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 19 Июнь 2012 - 22:54

Да где-то тут вроде схемы были, или на vwts...

не мог найти

#29 qwert

qwert

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Авто:vw passat b3, 1.8(дв.ABS), универсал - 93г, механика, гур - продан
  • Город:Выборг

Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:35

ДТВВ: 1(коричневый) "+" и 4 (черный с желтым) на мозг
форсунка: 2 (красный с белым) "+" с резистора форсунки и 3 (коричневый с черным) на мозг

схемы:http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b4

Сообщение отредактировал qwert: 20 Июнь 2012 - 11:36


#30 DEMONSOV

DEMONSOV

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Авто:Passat Variant 1,8 RP моник 1988 г,в.
  • Город:Нижний Новгорд

Отправлено 20 Июнь 2012 - 16:56

ДТВВ: 1(коричневый) "+" и 4 (черный с желтым) на мозг
форсунка: 2 (красный с белым) "+" с резистора форсунки и 3 (коричневый с черным) на мозг

схемы:http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b4

Спасибо

#31 Vova666xx47

Vova666xx47

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Авто:Passat B3 Универсал RP

Отправлено 13 Июль 2016 - 12:15

какое должно быть напряжение на клеммах при работающем двигателе?



#32 Poltos

Poltos

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 141 сообщений
  • Авто:vw passat b3 pb помер,VW passat b5+ 2.8 BBG 4 motion на кочерге
  • Город:Санкт-Петербург Московский р-он

Отправлено 13 Июль 2016 - 21:26

какое должно быть напряжение на клеммах при работающем двигателе?

о каких клеммах речь? Их там тмень тмущая

#33 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 546 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 13 Июль 2016 - 21:43

о каких клеммах речь?

я подозреваю что на аккумуляторных)
При включенных потребителях 14,0-14,4V.

#34 Vova666xx47

Vova666xx47

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Авто:Passat B3 Универсал RP

Отправлено 13 Июль 2016 - 23:55


о каких клеммах речь? Их там тмень тмущая

о клеммах аккумулятора, другие думаю имеют второстепенное значение.

только что замерил - 13.2 c включенным регистратором и радар-детектором. Без фар.

Я так понимаю это мало, да? Что предпринять, куда смотреть? Предстоит поездка на большое расстрояние, нужно привести машину в порядок. Бывает стартер очень вяло крутит, даже летом. Аккум свежий, несколько месяцев



#35 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 14 Июль 2016 - 00:18

В FAQ  разделе больше о теории разговаривают. Ремонт немного в другой стороне.

Так вот по теории у тебя сдох генератор. На этом информация исчерпывается, потому-что неизвестен тип генератора - их может быть очень много видов от пяти производителей (Бош,Делко,Валео....).По типу генератора выбирается метод борьбы с проблемой 



#36 alex50

alex50

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 746 сообщений
  • Авто:passat b3 универсал 2Ё 1993г
  • Город:С Петербурх жукофка

Отправлено 14 Июль 2016 - 01:49

а может и масса где то хреновая!.......



#37 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 256 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2016 - 11:34

по теории у тебя сдох генератор

Вряд-ли, напряжуха 13.2 - это уже все таки с подпиткой генератора, а не чисто от аккумулятора.

Без фар. Я так понимаю это мало, да?

Ну включи фары и все приборы, которые обычно у тебя в пути включены, и смотри какое будет напряжение. Я как-то долгое время ездил с напругой где-то 12.7В - 13В (как оказалось - щетки износились), но ничего страшного не случилось, главное что бы аккумулятор успевал во время поездки зарядить то, что он успел отдать во время старта, ну и что бы двигатель быстро заводился, не насиловать аккумулятор стартером.
Да, кстати, и сейчас у мну при включенных приборах - напруга по показометру менее 14В, где-то 13.1 и даже меньше (если печку включить).

Сообщение отредактировал BigHarry: 14 Июль 2016 - 11:36


#38 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 14 Июль 2016 - 13:08

В РР генератора (в оригинальной версии) стоит термокорректор напряжения.Тоесть при низких температурах напряжение чуть больше, а в жаркое время чуток ниже.В среднем напряжение может корректироваться от 13.7 до 14.2. Есть РР с установочным напряжением 14.2-14.7

Но напряжение на АКБ в 13.2 вольт со средней нагрузкой - очень маленькое.Это полный недозаряд

Хотя, кто чем меряет! У каждого свой "Аршин" и своя погрешность прибора.У меня,к примеру, 4 штуки мультиметров и пара из них даже не приближается к автомобилю - показывают вместо эталонных 15вольт 13 и 17



#39 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 256 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2016 - 15:11

напряжение на АКБ в 13.2 вольт со средней нагрузкой - очень маленькое.Это полный недозаряд

Как тогда мне удается ездить с полным недозарядом? При этом аккумулятор не уношу на ночь что бы подзарядить, и машину с толкача не завожу.

Хотя, кто чем меряет!

Конкретно я мерил двумя мультиметрами: один Fluke, второй, конечно, подешевле - Unit, но оба показали одни и те же значения. Вряд-ли два тестера будут одновременно врать и на один и тот же порядок.

#40 Vova666xx47

Vova666xx47

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Авто:Passat B3 Универсал RP

Отправлено 15 Июль 2016 - 13:59

Озадачили. Сегодня перемерю и напишу что за генератор.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей