Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

FAQ по эл.оборудованиючто обсуждалось на нашем форуме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 415 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июль 2016 - 14:10

перемерю

Замерь заодно напругу сразу на выходе генератора.
А по поводу того, что у тебя стартер вялый на новом аккумуляторе - попробуй тупо открутить все силовые плюсовые/минусовые клеммы, которые с генератора/аккумулятора на стартер идут, и зачистить там все. Клемму массы кузовной тоже, как уже писали, неплохо почистить.

#42 Vova666xx47

Vova666xx47

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Авто:Passat B3 Универсал RP

Отправлено 16 Июль 2016 - 18:18

Провел замеры

 

Зажигание выключено    12.34 В
Холостой без потреб       13.68 В
Холостой фары рег рд   13.54 В
 
Сопротивление генератор-красная клемма 1 Ом
Сопротивление масса двигателя - черная клемма 0.1 Ом

 

 

И это без подстилки подогрева сидений.

 

2016 07 16 12 49 022
2016 07 16 12 48 42
2016 07 16 12 48 38
 
Маркировка
1 197 311 021
Made in Spain
063

 

 
Что за ген и каков приговор? Сегодня заглушил машину на переезде, еле завелся потом. 
 

Сообщение отредактировал Vova666xx47: 16 Июль 2016 - 18:20


#43 Vova666xx47

Vova666xx47

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Авто:Passat B3 Универсал RP

Отправлено 25 Август 2016 - 10:54

В общем купил реле регулятор новый за 390 руб, замена 2 минуты. На старом щетки совсем сточились, прижима никакого. с новый значительно лучше, больше 14 вольт дает. Сгонял в карелию, с аккумом вроде проблем нет. Зато пора перебирать стартер  :bw:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей