DEMONSOV 0 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2012 жду с нетерпением Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2012 ждуДа где-то тут вроде схемы были, или на vwts... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMONSOV 0 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2012 Да где-то тут вроде схемы были, или на vwts... не мог найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) ДТВВ: 1(коричневый) "+" и 4 (черный с желтым) на мозг форсунка: 2 (красный с белым) "+" с резистора форсунки и 3 (коричневый с черным) на мозг схемы:http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b4 Изменено 20 Июня 2012 пользователем qwert Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMONSOV 0 Жалоба Опубликовано 20 Июня 2012 ДТВВ: 1(коричневый) "+" и 4 (черный с желтым) на мозг форсунка: 2 (красный с белым) "+" с резистора форсунки и 3 (коричневый с черным) на мозг схемы:http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page09_b4 Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova666xx47 1 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2016 какое должно быть напряжение на клеммах при работающем двигателе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2016 какое должно быть напряжение на клеммах при работающем двигателе?о каких клеммах речь? Их там тмень тмущая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2016 о каких клеммах речь? я подозреваю что на аккумуляторных)При включенных потребителях 14,0-14,4V. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova666xx47 1 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2016 о каких клеммах речь? Их там тмень тмущая о клеммах аккумулятора, другие думаю имеют второстепенное значение. только что замерил - 13.2 c включенным регистратором и радар-детектором. Без фар. Я так понимаю это мало, да? Что предпринять, куда смотреть? Предстоит поездка на большое расстрояние, нужно привести машину в порядок. Бывает стартер очень вяло крутит, даже летом. Аккум свежий, несколько месяцев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2016 В FAQ разделе больше о теории разговаривают. Ремонт немного в другой стороне. Так вот по теории у тебя сдох генератор. На этом информация исчерпывается, потому-что неизвестен тип генератора - их может быть очень много видов от пяти производителей (Бош,Делко,Валео....).По типу генератора выбирается метод борьбы с проблемой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2016 а может и масса где то хреновая!....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2016 (изменено) по теории у тебя сдох генераторВряд-ли, напряжуха 13.2 - это уже все таки с подпиткой генератора, а не чисто от аккумулятора. Без фар. Я так понимаю это мало, да?Ну включи фары и все приборы, которые обычно у тебя в пути включены, и смотри какое будет напряжение. Я как-то долгое время ездил с напругой где-то 12.7В - 13В (как оказалось - щетки износились), но ничего страшного не случилось, главное что бы аккумулятор успевал во время поездки зарядить то, что он успел отдать во время старта, ну и что бы двигатель быстро заводился, не насиловать аккумулятор стартером. Да, кстати, и сейчас у мну при включенных приборах - напруга по показометру менее 14В, где-то 13.1 и даже меньше (если печку включить). Изменено 14 Июля 2016 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2016 В РР генератора (в оригинальной версии) стоит термокорректор напряжения.Тоесть при низких температурах напряжение чуть больше, а в жаркое время чуток ниже.В среднем напряжение может корректироваться от 13.7 до 14.2. Есть РР с установочным напряжением 14.2-14.7 Но напряжение на АКБ в 13.2 вольт со средней нагрузкой - очень маленькое.Это полный недозаряд Хотя, кто чем меряет! У каждого свой "Аршин" и своя погрешность прибора.У меня,к примеру, 4 штуки мультиметров и пара из них даже не приближается к автомобилю - показывают вместо эталонных 15вольт 13 и 17 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2016 напряжение на АКБ в 13.2 вольт со средней нагрузкой - очень маленькое.Это полный недозарядКак тогда мне удается ездить с полным недозарядом? При этом аккумулятор не уношу на ночь что бы подзарядить, и машину с толкача не завожу. Хотя, кто чем меряет!Конкретно я мерил двумя мультиметрами: один Fluke, второй, конечно, подешевле - Unit, но оба показали одни и те же значения. Вряд-ли два тестера будут одновременно врать и на один и тот же порядок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova666xx47 1 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2016 Озадачили. Сегодня перемерю и напишу что за генератор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2016 перемерюЗамерь заодно напругу сразу на выходе генератора. А по поводу того, что у тебя стартер вялый на новом аккумуляторе - попробуй тупо открутить все силовые плюсовые/минусовые клеммы, которые с генератора/аккумулятора на стартер идут, и зачистить там все. Клемму массы кузовной тоже, как уже писали, неплохо почистить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova666xx47 1 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) Провел замеры Зажигание выключено 12.34 В Холостой без потреб 13.68 В Холостой фары рег рд 13.54 В Сопротивление генератор-красная клемма 1 Ом Сопротивление масса двигателя - черная клемма 0.1 Ом И это без подстилки подогрева сидений. Маркировка 1 197 311 021 Made in Spain 063 Что за ген и каков приговор? Сегодня заглушил машину на переезде, еле завелся потом. Изменено 16 Июля 2016 пользователем Vova666xx47 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vova666xx47 1 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 В общем купил реле регулятор новый за 390 руб, замена 2 минуты. На старом щетки совсем сточились, прижима никакого. с новый значительно лучше, больше 14 вольт дает. Сгонял в карелию, с аккумом вроде проблем нет. Зато пора перебирать стартер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах