Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Проблема была такая: насос работал, но не хотел выключаться после закрытия/открытия дверей, отрубался только секунд через 30 (отсечка типа у него есть), даже замок багажника сломал, гад такой! Разобрал компрессор, в нем есть микросхема, на которой куча всякой фигни электронной, 3 релюхи электромагнитные и одна вакуумная, в ней то и весь гемор. Представляет она из себя баченок черного цвета, к которому подходит вакуумный шланг, оз баченка торчит белый шток, на котором накручены два пластиковых диска, под штоком 2 контакта и пружинный контакт между ними. Когда замок открывается, давление возрастает, шток с дисками выезжает и замыкает пружинный контакт на передний контакт, при закрытии шток всасывается и замыкает пружинный на задний. При замыкании контактов насос отключается. Проблемы может быть две: или пружинный (центральный) контакт сломан, т.е. отсутствует, либо он обгорел, во втором случае его можно просто почистить, а у меня он был сломан! Открутил 2 болта, на которых держится вакуумное реле, начал отпаивать 3 контакта от печатной плпты, но за неимением тнкого паяльника решил не эксперементировать и отнёс всё это дело в (!!!) мастерскую по ремонту телевизоров! Где мне даже не удивились, сказав что такое им уже приносили и они знают что с ним делать! Приделали мне новый пружинный контакт к схеме и взяли 300 р., что показалось мне очень гуманно по сравнению с ценой компрессора на разборке! Поставил, всё работает! Да, дисками на штоке можно еще регулировать давление закрытия/открытия замков, ну это так, может у кого давления мало... Вывод таков: не торопитесь покупать новый компрессор, старый вполне ремонтопригоден! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 у меня тоже не отрубался и по ходу сгорел сам моторчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 у меня тоже не отрубался и по ходу сгорел сам моторчик То есть не отрубался, не отрубался, а потом в один прекрасный момент не врубился? Если так, можно найти компрессор со сгоревшей микросхемой и снять с него мотор, а свою восстановит описанным способом. Моторчик проверял, питание напрямую давал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 То есть не отрубался, не отрубался, а потом в один прекрасный момент не врубился? Если так, можно найти компрессор со сгоревшей микросхемой и снять с него мотор, а свою восстановит описанным способом. Моторчик проверял, питание напрямую давал? тестером лазал питание идёт а он ну никак а по поводу снять мотор может просветиш чёто не догнал как его снять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Ну напиши типа куплю не дорого компрессор ЦЗ со сгоревшей микросхемой, но с рабочим мотором, или по разборкам поищи такой. Потом припаиваешь к нему свою микросхему вместо сгоревшей и всё! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Gleb, дык моторчик сам крякнул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Б....яяяя! Так я ведь тебе и пишу, что есть компрессоры у которых совсем микросхема сгорела и ее не восстанавливают, а мотор сам живой и лежит такой компрессор баз дела и продадут его за пиво, а ты из него моторчик рабочий снимешь и к своей микросхеме приделаешь! Даже у нас на клубе знаю, что люди покупали себе компрессоры эти, эначит старые у них тоже валяются где-то! А проблему с неотключением на своей схеме решишь описанным мною способом! И будет у тебя рабочтй компресор за небольшие деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Gleb, посмотри выше я ж спросил как снять моторчик а ты ругаться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kill 0 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Хм! У меня так 1 год и 7 мес так качает. Надо посмотреть. Такая же проблема наверное. Я по книжке читал, что если перепускает выздух какой-нибудь из шлангов то тоже так будет по 30 сек. качать. Осмотрел все шланги в порядке! Буду искать твою, Gleb , причину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Ааа, прости, не понял! Не надо его снимать, просто отпаиваешь провода питания мотора от старой схемы и припаиваешь к своей и всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 Gleb, точно чёт я туплю .а вообще я хотел его снять и посмотреть может контакт какой в самом моторчике неприлично себя ведёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2009 kill383, если бы в трубке была дырка, то плохо замки закрывались бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx 3 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2009 У меня тоже перегорел моторчик, разобрал весь ЦЗ и вытащил моторчик. Ходил по магазинам искал такой же моторчик но к сожалению не нашёл а можно какой нибудь другой поставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2009 блин, да переделайте вы на электрический вариант, забудете об геморое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muravej 0 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2009 У меня тоже перегорел моторчик, разобрал весь ЦЗ и вытащил моторчик. Ходил по магазинам искал такой же моторчик но к сожалению не нашёл а можно какой нибудь другой поставить клац Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 Ситуация такая. Утром по сигналке все открылось. Доехал до работы - по сигналке же всё закрылось. Поехал с работы, а дверь не закрывается. ЦЗ жужжжит, но закрывать ничего не закрывает. Тут есть 2 вопроса: 1. Что в ЦЗ могло накрыться? 2. Может замерз замок в одной из двери и он физически не может закрыть? Хотя п.2 врятли т.к. руками все солдатики закрываются... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2010 Трубочка где нибудь переломилась на холоде и от времени, теперь воздух подсасывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2010 Есть ли способ убедиться, что дело именно в трубочке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок 20 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2010 Есть способ,снять с насоса трубку и лёгкими создать вакуум,если трубка поломана или слетела,что бывает,вакуум не создастся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikZhuk 46 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) Ха...в тему-подскажите что за фигня и чего от неё ждать... Когда срабатывает ЦЗ, не знаю что но щёлкает в пассажирской двери (причём постепенно звук утихает)...А ещё во время закрывания (проверял сидя внутри авто) сзади безбожно гудит (видимо он самый,компрессор)... Так и должно быть или он по-сути своей бесшумно срабатывать должен? Может какую профилактику провести надо или что? Жду совета. Спасибо. Изменено 25 Ноября 2010 пользователем LelikZhuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок 20 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2010 Сзади безбожно гудит он самый у меня с тех пор,когда ковыряясь в двери,про....л трубку ц.з.,трубку я надел,а звук остался,насос долго кочает,но закрывает.Пока не накачает,багажник не закрыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LelikZhuk 46 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2010 Сашок,закрывает у меня сразу. Проблем с закрытием не имею. Бесит только его гудение и щелчки в правой пасс. двери Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2010 Есть способ,снять с насоса трубку и лёгкими создать вакуум,если трубка поломана или слетела,что бывает,вакуум не создастся. Т.е. берешь ЦЗ скидываешь внешнюю трубку и как бы вдыхаешь в себя прильнув к ЦЗ? Если всё нормально то вдохнуть вообще не можешь или можешь но с ооочель большим трудом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сашок 20 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2010 Вдохнёш,с трудом,если обрыв в магистрали есть,то тянуть воздух будеш до бесконечности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) Только что пробовал....сказал бы что практически не вдохнуть...т.е. подсос воздуха есть, я его даже слышу, но такой маленький что вдох не получается. Внутри там 2 трубочки. Одна от такой черной штуке которая на плате, а вторая от моторчика. Почистил контактики релюшек. Плёным не пахнет, так что вроде ничего не сгорело. Изменено 25 Ноября 2010 пользователем Jager Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах