Kill 0 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) DmitryS Что нужно доработать в RP чтобы ABS получился? Думаю датчики все поотрезать на... под корень! +1 за встречу РП и обсуждение проблем! Помнится не так давно подобная встреча не состоялась! Изменено 14 Мая 2009 пользователем Kill Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 Никто этого не знает, на VTS льют спирт в бак.Лучше во внутрь! И проблемы с провалами отойдут на задний план. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 +1 за встречу РП и обсуждение проблем!Так а чего там обсуждать-то? Симптомы примерно у всех одинаковы, причины никто не знает. Есть двое личностей, у которых такой проблемы нет, но они тоже ничего не понимают.... Лучше во внутрь! И проблемы с провалами отойдут на задний план. Похоже, скоро в дождливые дни я именно так и буду поступать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 Давайте для начала подойдём с практичной стороны к данному вопросу! Все действия пошагово для переделки RP в ABS. Точно знаю что в ABS нет вакумника на трамблёре и соответственно магнитного клапана на монике и другие мозги. А на сколько другие, тот ли разъём? Кто чего знает поточней и по подробней отпишитесь. Может в отдельную темку собрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOMCAR 2 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 Парни ищите подсос воздуха в систему, недавно к нам приезжал пасик с такой же проблемой, человек разбирающийся в топливных системах нашел две утечки, после устранеия джика ожил!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 (изменено) Kill, поставим рядом рп и абс и будем отсекать лишнее как известный скульптор готов свой абс поставить под стекло, а то упрете еще чего из него Изменено 14 Мая 2009 пользователем DmitryS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2009 Парни ищите подсос воздуха в систему, недавно к нам приезжал пасик с такой же проблемой, человек разбирающийся в топливных системах нашел две утечки, после устранеия джика ожил!!!При подсосе - разве что троит, но не сбрасывает обороты. Несколько иные грабли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2009 У моторов АБС те же проблемы, просто не у всех, так же как и не у всех РП. Кто не верит, читайте еще и др. форумы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2009 Gleb, не, раз у DmitryS нету такой проблемы, значит ABS не подвержены этому. А если у кого какой ABS троит и пердит, то это RP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOMCAR 2 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2009 При подсосе - разве что троит, но не сбрасывает обороты. Несколько иные грабли...у всех тут разные траблы, и при подсосе также провал происхотит при наборе оборотов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petsh 55 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2009 У моторов АБС те же проблемы, просто не у всех, так же как и не у всех РП. Кто не верит, читайте еще и др. форумы.Ес! У ААМ теже грабли! Правда три недели уже не беспокоит- просто не заводил=) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usho 0 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2009 У меня тоже двигатель RP без ABS? вроде все нормально, вот только расход мне не нравиться город 14 литров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2009 usho, абс в данном случае тип двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2009 У меня тоже двигатель RP без ABS? вроде все нормально, вот только расход мне не нравиться город 14 литров.ABS - это двиг такой, более поздняя версия RP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<<Gurgen>> 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2009 Салам!...Мужики у меня проблема, когда завожу машину обороты нормальные, но стоит только гозануть они подскакивают до 2500 штук и не опускаются пока не заглушишь мотор, еще бывает, когда держишь ногу на сцеплении, обороты тоже поднимаются...ну это уже при движении))...бывало она даже сама газовала стоит только завистись...! ...чо делать мужики не знаю ...одни говорят одно другие другое...кому верить хз...!...можь вы чо подскажите??... Заранее Спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jurrchik 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2009 Салам!...Мужики у меня проблема, когда завожу машину обороты нормальные, но стоит только гозануть они подскакивают до 2500 штук и не опускаются пока не заглушишь мотор, еще бывает, когда держишь ногу на сцеплении, обороты тоже поднимаются...ну это уже при движении))...бывало она даже сама газовала стоит только завистись...! ...чо делать мужики не знаю ...одни говорят одно другие другое...кому верить хз...!...можь вы чо подскажите??... Заранее Спасибо!!! Движок то какой напиши Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2009 . А если у кого какой ABS троит и пердит, то это RP И наоборот. Если у RP нет проблем, то он автоматом переводится в ABS. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<<Gurgen>> 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2009 Движок то какой напиши RP 1.8 Моновпрыск!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2009 RP 1.8 Моновпрыск!!Млин, я знал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<<Gurgen>> 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2009 Млин, я знал! ...так есть решение моей проблемы!...не охото менять весь моновпрыск((!...если есть идеи подскажите7??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2009 ...так есть решение моей проблемы!...не охото менять весь моновпрыск((!...если есть идеи подскажите7???Да тут сотня причин может быть. Вполне возможно, что что-то с ДПДЗ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<<Gurgen>> 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2009 Да тут сотня причин может быть. Вполне возможно, что что-то с ДПДЗ... ...если съездить на диагностику системы, они должны выявить реальную причину?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2009 <<Gurgen>>, Ты на встречу приедь, может кто из ребят опросит тебя на предмет ошибок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<<Gurgen>> 0 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2009 <<Gurgen>>, Ты на встречу приедь, может кто из ребят опросит тебя на предмет ошибок. ...не могу, я живу в Казахстане)))))! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvv 1 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2009 Салам!...Мужики у меня проблема, когда завожу машину обороты нормальные, но стоит только гозануть они подскакивают до 2500 штук и не опускаются пока не заглушишь мотор, еще бывает, когда держишь ногу на сцеплении, обороты тоже поднимаются...ну это уже при движении))...бывало она даже сама газовала стоит только завистись...! ...чо делать мужики не знаю ...одни говорят одно другие другое...кому верить хз...!...можь вы чо подскажите??... Заранее Спасибо!!! Знакомые симптомы. Обороты сами росли на холостых. У меня дело было в регуляторе холостого хода (приблуда в виде черной коробки на моновпрыске). Но для начала попробуй обнулить мозги. Может поможет. На форумах поищи, как это делать. Где-то было детально описано. Если это не оросит, отключи разъем от регулятора ХХ (при заглушенном двигателе). Пробуй завести. Мозги перейдут в аварийный режим работы (будет гореть желтая лампа на приборке). Лучше это делать на теплом движке, иначе придётся держать педаль газа пока мотор не прогреется. Если обороты самопроизвольно расти больше не будут -дело в регуляторе. Точнее в концевике внутри него (выработка на проволочных контактах). Без него, кстати, ездить можно. Ремонтировать не пробовал, ибо кулибничать времени не было. Новый регулятор (Bosh) стоил вроде 3200руб осенью прошлого года. После замены обязательно нужно обнулить мозги, чтобы они адекватно думали. На замену регулятора хватило 15 минут с перекуром . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах