Перейти к контенту
Beha

Оригинальные свечи на мотор RP

Рекомендуемые сообщения

Я все прочитал но не понял какие из этого всего оригинал,и есть ли платиновые?

Хотелось бы приобрести свечи(оригинальные,с нужным зазорами долговечные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beha,мой тебе совет - не трать ты деньги на эти платиновые и оригинальные, с нашим бензином мрут любые

поставь нжк или финвал, только чтобы по характеристикам совпали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beha,мой тебе совет - не трать ты деньги на эти платиновые и оригинальные, с нашим бензином мрут любые

поставь нжк или финвал, только чтобы по характеристикам совпали

 

полностью согласен

просто лучше менять почаще NGK рекомендую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beha,мой тебе совет - не трать ты деньги на эти платиновые и оригинальные, с нашим бензином мрут любые

поставь нжк или финвал, только чтобы по характеристикам совпали

Все правильно, не мудри! Ставь NGK BUR6ET или они же комплектом V-Line 1, Beru Z12 (подешевле) или они же 14-7DTU.

Если мотор не уе...ый, он на любых свечах будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V-Line, если правильно помню, означает то, что они 3х-электродные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне больше одноэлектродные нравятся для нашего бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DmitryS, А чем они лучше для нашего бензина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты АвтоРевю

Одноэлектродные свечи

Многоэлектродные свечи

Извращенские свечи

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
igorikk, очищаются лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igorikk, очищаются лучше

Просьба поподробнее, за счет чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет того, что изолятор не закрыт электродами, ведь вылетают свечи из-за свинца в бензине или металла, которые дают красный нагар

 

зы я никого не уговариваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моих ссылках всё очень подробно рассписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lesha, ссылка про многоэлектродные ведет на одноэлектродные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет того, что изолятор не закрыт электродами, ведь вылетают свечи из-за свинца в бензине или металла, которые дают красный нагар

DmitryS, от металлосодержащих присадок изолятор не очистишь. Поэтому я борюсь с такими отложениями путём заправки 92-го бензина вместо 95-го.

А в трёхэлектродных свечах происходит равномерный электроэрозионный износ электродов(в 3 раза дольше работает свеча практически без увеличения зазора), искровой разряд выбирает наименьший зазор, разряд не прикрыт боковым электродом, как на одноэлектродной свече, что улучшает распространение воспламеняющего фронта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите оригинальные свечи на мотор RP 1.8 моновпрыск

Вот твои - BUR6ET или PGR6D вся инфа тут Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitryS, от металлосодержащих присадок изолятор не очистишь. Поэтому я борюсь с такими отложениями путём заправки 92-го бензина вместо 95-го.

А в трёхэлектродных свечах происходит равномерный электроэрозионный износ электродов(в 3 раза дольше работает свеча практически без увеличения зазора), искровой разряд выбирает наименьший зазор, разряд не прикрыт боковым электродом, как на одноэлектродной свече, что улучшает распространение воспламеняющего фронта.

я тоже 92 заправляюсь, про износ хрен с ним - я лучше пораньше заменю, извиняюсь, не от металла, а от нагара и ..вообщем мне больше на одноэлектродных нравится, когда эти кончатся куплю себе NGK BPR6E ( какие сейчас стоят - не помню, тоже проехался на 95, выкрутил свечи - краснющие, заправился кстати на лукойле, я их отпескоструил и положил в багажник как запасные)

Изменено пользователем DmitryS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже 92 заправляюсь, про износ хрен с ним - я лучше пораньше заменю, извиняюсь, не от металла, а от нагара и ..вообщем мне больше на одноэлектродных нравится, когда эти кончатся куплю себе NGK BPR6E ( какие сейчас стоят - не помню, тоже проехался на 95, выкрутил свечи - краснющие, заправился кстати на лукойле, я их отпескоструил и положил в багажник как запасные)

Обьясни - для какой цели ты предлагаешь то что не подходит для твоего авто? (проверь по таблице тут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит так! то, что процетировано - является диалогом между мной и Mrak, а теперь вопрос к тебе - чем отличается сам мотор RP 90 лс от ABS 90 лс , а мименно, в чем различие их камер сгорания ? какой смысл переплачивать за клеймо VW ??? или клеймо и цена делают деталь лучше??? или тем самым мы надеемся, как было написано в той ссылке выше, что у нас несказанный прирост мощности получится

так вот я видел много неоригинальных запчастей которые работали не хуже, а цена у них была ниже...

 

сторонник оригинала пускай берет, что ему хочется, я высказал свою точку зрпения!!! а уж хотите слушайте, хотите нет, для того он и форум, чтобы высказывать мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... какой смысл переплачивать за клеймо VW ???...

Если-б ты повнимательней почитал то обратил-бы внимание на то что я не предлагал тебе оригинал с эмблемой, а достойный и вполне бюджетный аналог, но строго соответствующий ваговским техническим условиям... (заметь у тебя стоят того-же производителя - только область применения ВАЗ, ОКА, НИВА)

 

Вот выдержка из технического описания различий между ними:

"свеча NGK BUR6ET с тремя «массовыми» электродами стабильно искрит при давлении воздуха до 10,4 атм, а одноэлектродная свеча NGK BPR6E сдается уже при 8,9 атм. О чем это говорит? О том, что дополнительные «массовые» электроды увеличивают надежность искрообразования. Это подтвердилось и при замерах давления полного прекращения искрообразования."

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что хотим то для себя и подчеркиваем, не улавливая смысла... тогда по другому задам вопрос - чего хотели добиться процетировав меня в предыдущем сообщение???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что хотим то для себя и подчеркиваем, не улавливая смысла... тогда по другому задам вопрос - чего хотели добиться процетировав меня в предыдущем сообщение???

смотри выше, дополнено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне на их тесты, как-то глубоко по... двигатель работает? работает, причем отлично, а из мухи всегда есть желающие слона сделать...

 

а если свеча изношена уже, так она и мимо бить может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...