AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) Решил все свои ковыряния с машиной по возможности фиксировать и выкладывать. Первый блин так сказать. Каждый сталкивался на наших не молодых машинках, с проблемой не работающего, так называемого дверного концевика. Вот и у меня, в очередной раз он перестал работать. Как всем известно концевик- это обыкновенный выключатель, включает салонное освещение при открытии двери и как правило он подключается к сигнализации, неся важную охранную функцию, как датчик на открытие. Запчасть не дорогая, но не везде сразу бывает в наличии. Так же работоспособнось концевика весьма просто и не долго восстановить, конечно, если он совсем не сгнил внутри. Выглядит вот так: Разбираеться очень просто, в щель сзади концевика вставить металлич. предмет типа часовой отвертки или маникюрных ножниц, и отжать внутри защелку, методом "тыка". Задняя часть должна отойти и покажуться подпружиненные, внутренние детали: (на фото расположены в правильном порядке) Как правило закисают контакты внутри корпуса или контактная пластина Нужно, очистить эти контакты от окислов и грязи. Контактную пластину, можно установить на место обратной стороной. Маленька пружинка отсюда: Расположение контактной пластины в корпусе: Для профилактики, я ещё на места контактов и на саморез, который крепит концевик на кузов, нанес электропроводящий вазелин После сборки проверить правильную работу концевика тестером. Удачи! Изменено 23 Февраля 2011 пользователем Deogen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 AlexProm, Спасибо огромное за фотоотчет и подсказки! Нужно тоже занятся ремонтом концевиков. З.Ы. Правильную смазку используешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 AlexProm, +1. Смазка зачет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 В общем всё правильно. Respect! Но у меня всё равно на водительской двери пару раз в году почему-то умирает. По этому я решил заменить их на "герконы" переключающие по 35руб в "Микронике", (а магнитики для них уже не помню от куда оторвал)... Чуть потеплеет я доделаю и нарисую в теме. Ждите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) Разбираеться очень простоТолько надо тут поосторожнее - а то пружинка норовит выпрыгнуть - у меня выскочила на улице - так и не нашел, пришлось топать на ближайшую разборку, а то стремно машину оставлять практически без сигнализации... Изменено 20 Апреля 2009 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOPDA 0 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 спасиб будем знать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 заменить их на "герконы" переключающие по 35рубНу да - герконы канечно дешевле, новый концевик на литовской 150 рублей стоит, а с герконом не боишься: вот смотри - номер твой известен - какой-нить перец подойдет с сильным магнитом - откроет дверь - а машинка и не вякнет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 BigHarry, Я так понимаю, что геркон замыкается благодаря магниту, так что дверь безнаказанно не откроешь. AlexProm, спасибо за отчёт. Сам я уже почистил, но про вазелин первый раз слышу, полезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 Alexsashka, ага , поднес магнит он замкнулся, но есть так сказать как и реле НР и НЗ герконы, к которым когда подносишь магнит они размыкаются, а когда убираешь замыкаются а я графиткой концевик мазал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 "герконы" переключающие DmitryS, т.е. они НР+НЗ. Выбираешь какие нужно контакты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) как пример Изменено 20 Апреля 2009 пользователем DmitryS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 'DmitryS' Геркон штука интересная, читал про них, только его вкорячивать всегда приходиться. Различаються размерами. И проводки-контакты нельзя тупо перекусывать, возможны микротрещены колбы и разгерметизация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) Ну да - герконы канечно дешевле, новый концевик на литовской 150 рублей стоит, а с герконом не боишься: вот смотри - номер твой известен - какой-нить перец подойдет с сильным магнитом - откроет дверь - а машинка и не вякнет?Нет не боюсь, геркон и магнитик стоит глубоко от щели, а сам метал двери экранирует внешнее магнитное поле. Посему изобретать сильнейшие магнитные установки не проще чем тонкую линейку в том месте где стандартный концевик... Да и дверь то закрыта на замок а не на геркон. Мало того геркон не боится сырости и в этом смысле практически вечен... НЕ с проста его используют в системе охраны магазинов и квартир. Изменено 20 Апреля 2009 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 Мало того геркон не боится сырости и в этом смысле практически вечен...НЕ с проста его используют в системе охраны магазинов и квартир.Да, но дверные проемы не испытывают таких вибраций и встрясок, которые получает автомобиль на наших дорогах - не приведет-ли это к быстрому выходу геркона из строя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 AlexProm, http://www.taneks.ru/list/syst005-1.html, эти понадежнее стеклянных будут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 AlexProm, http://www.taneks.ru/list/syst005-1.html, эти понадежнее стеклянных будутВнутри этого пластикового корпуса - всё тот-же стеклянный геркон. Мне довелось поработать в ведомственной конторе по установке сигнализаций, все эти конструкции проходили в наших руках (принципиальных различий в них нет) Хотя в таком корпусе установка на дверь поудобней будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 dj-kapitan, согласен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 dj-kapitan, согласенНадо их в Питере поискать... Я не знаю от куда их в контору привозили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Racoon 31 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 dj-kapitan, а не будут ли твои герконы на кочках замыкаться-размыкаться самопроизвольно от тряски? Или это ни на что не влияет? Интересно, есть ли опыт мировых производителей на эту тему? А если нет, так может не зря герконы не ставят на технику, подверженную всякого рода вибрациям? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) Racoon, Масса самого контакта столь мала, а жёсткость его металла столь велика что для того чтоб при тряске он начал замыкаться нужна вибрация такой чудовищной силы сравнимой с перегрузкой в сверхзвуковых самолётах (и то не факт что там такие есть) А в принципе это грозит только зажиганием плафона салонного освещения Достоверной инфы у меня нет, но думаю что в современных авто именно так. Изменено 21 Апреля 2009 пользователем Mamont Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 я думаю, что герконы не ставили из соображений, что они на совсем слабые токи рассчитаны, если бы только сигналка то нормально, а у нас же через них плафон запитан... хотя может и потянет... а охранные датчики (смк) с герконами есть в любой конторе, которая сигнализациями торгует, не автомобильными в смысле, а для помещений. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) в современных авто концевик находится в замке и вся завязка идет через can-шину а чтобы геркон самопроизвльно замыкался -такого нету Изменено 21 Апреля 2009 пользователем DmitryS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 (изменено) Все равно - моя не видит особого смысла в замене обычных концевиков на герконы, во-первых - концевики сами по себе тоже долго служат, во вторых - помимо траха с установкой геркона нужно дополнительно потрахаться с установкой магнита на двери. А какие плюсы получаются с заменой механики на геркон (кроме того, что геркон дешевле)? Меньшие потери тока на контактах геркона - имхо - сомнительный плюс... Изменено 21 Апреля 2009 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 BigHarry, кому как, может кто-то извратится и оптику замутит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2009 на выходных тоже ковырял их-один фиг глючат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах