Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Дверной концевик - восстановление работоспособностифотоотчёт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 vlk

vlk

    ёхараны-бабай

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, седан, 1990, RP mono-jet
  • Город:СПб, В.О.

Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:56

я думаю, что герконы не ставили из соображений, что они на совсем слабые токи рассчитаны, если бы только сигналка то нормально, а у нас же через них плафон запитан... хотя может и потянет...
а охранные датчики (смк) с герконами есть в любой конторе, которая сигнализациями торгует, не автомобильными в смысле, а для помещений.

#22 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 21 Апрель 2009 - 14:11

в современных авто концевик находится в замке и вся завязка идет через can-шину
а чтобы геркон самопроизвльно замыкался -такого нету

Сообщение отредактировал DmitryS: 21 Апрель 2009 - 14:14


#23 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 407 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Апрель 2009 - 14:39

Все равно - моя не видит особого смысла в замене обычных концевиков на герконы, во-первых - концевики сами по себе тоже долго служат, во вторых - помимо траха с установкой геркона нужно дополнительно потрахаться с установкой магнита на двери. А какие плюсы получаются с заменой механики на геркон (кроме того, что геркон дешевле)? Меньшие потери тока на контактах геркона - имхо - сомнительный плюс...

Сообщение отредактировал BigHarry: 21 Апрель 2009 - 14:39


#24 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:38

BigHarry, кому как, может кто-то извратится и оптику замутит

#25 storm

storm

    Рома

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • Авто:B3 9A -был, Golf3 GTI-был, Ауди А8
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:40

на выходных тоже ковырял их-один фиг глючат

#26 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 037 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 22 Апрель 2009 - 02:00

... концевики сами по себе тоже долго служат, во вторых - помимо траха с установкой геркона нужно дополнительно потрахаться с установкой магнита на двери...

У меня например с водительской стороны очень часто умирает 2-3 штуки в год обязательно, а с противоположной стороны на задней двери я уже дважды его обламывал (один раз колонки свои в салон грузил и тупо сломал, а второй раз дружбан пьяный кушаком зацепился и оторвал) А магнит прекрасно клеится на внутренней стороне двери любым суперклеем...

я думаю, что герконы не ставили из соображений, что они на совсем слабые токи рассчитаны, если бы только сигналка то нормально, а у нас же через них плафон запитан... хотя может и потянет...
а охранные датчики (смк) с герконами есть в любой конторе, которая сигнализациями торгует, не автомобильными в смысле, а для помещений.

Токи там не большие - легко потянет, а если есть сомнения то развяжи через релюшку...

#27 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 407 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Апрель 2009 - 14:13

с водительской стороны очень часто умирает 2-3 штуки в год обязательно

Это что-то очень странное, у меня умер один раз всего, да и то - не умер, я просто тачку купил с уже мертвым, с тех пор как его заменил (причем на б/ушный, с разборки) - не лазил туда.

дружбан пьяный кушаком зацепился и оторвал

Фигасе!!! Что бы зацепиться кушаком за резиновую пимпу концевика - это надо просто на карачках заползать в машину... :buhlo1:

А магнит прекрасно клеится на внутренней стороне двери любым суперклеем...

Он не мешает дверям закрываться?

#28 Skif

Skif

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • Авто:volkswagen passat b3 GT 16V 9A
  • Город:Симферополь

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:17

геркон так же как и коцевик может выйти из строя... Только концевик легко перебрать и он опять работает, а вот геркон не отремонтируеш. Да и с его утановкой много мороки и в итоге никаких преимуществ...

#29 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 407 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:46

Раз уж подняли тему: в качестве ремкомплекта можно использовать ТАЗовский концевик 79.3710, надо просто из него вытащить упорный шток с пятачком (он короче ваговского) и вместо него вставить ваговский шток, а контактная группа будет тазовская.

#30 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 411 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:13

http://volkswagen.ms...opic=153059&hl=

#31 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 864 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 03:04

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=153059&hl=

Неужели наконец-то слизали хоть что-то с VW. :yo:
Возьму на заметку данную информацию. :hat:

#32 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 407 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2011 - 10:46

Тазовские концевики, канечно, легко одаптировать, но, сцуко, ходят они не долго: из трех установленных два уже не работают по прошествии всего трех месяцев. Причина - нагар и закисание контакта внутри концевика. Временно лечится сильным тырканьем концевика туда-сюда - нагар счищается и контакт на какое-то время восстанавливается. Может посеребрить контакты что-ле, уже не знаю...

#33 DespiRR

DespiRR

    приближённый к императору

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 063 сообщений
  • Авто:VWB3 Variant 92 2E - продал, Kia Sorento 2003 4WD
  • Город:Питер, Просвет

Отправлено 30 Март 2011 - 10:52

Может посеребрить контакты что-ле, уже не знаю...

была мысль облудить... :[

Неужели наконец-то слизали хоть что-то с VW. :yo:

глядишь, скоро, и дизайн кузова слижут...

Сообщение отредактировал DespiRR: 30 Март 2011 - 10:52


#34 Velverdelin

Velverdelin

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 GL серебристый, RP, 1989
  • Город:Курск

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:29

Напишу крамольную, очевидную, но всегда сразу приходящую в голову мысль. Если у вас перестал работать концевик, то не спешите его сразу разбирать. Это хоть и не сложно, но всегда сопряжено с возможностью разломать или что-то потерять. Начните с болтика, которым крепится концевик к корпусу. Он, как известно, дает массу. Промойте чем-нибудь антикоррозионным, а потом аккуратно обработайте наждачкой места соприкосновения с металлом концевика. Аналогично и с самим гнездом крепления концевика. Потом обработать смазкой (типа указанной выше) и поставить на место. В половине случаев это решает проблему.

#35 AlexProm

AlexProm

    Атец

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 533 сообщений
  • Авто:VW B3 Variant двиг.ABS 1.8 CL 1992г
  • Город:СПб, Сосновая поляна
Garage View Garage

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:13

Velverdelin, согласен, иногда может помочь, но видел свои концевики у которых аж пружина сгнившия была от старости, если лезть, то диагностировать всё.

#36 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 037 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:58

С тазовскими концевиками гемора столько-же... На Пассат предлагаются китайские по 80р в магазе Z-24, а тазовские 56р в экзисте, значит в розницу тоже самое. И ходят одинаково. Выигрыш нулевой, разве-что возможность приобрести в любом регионе.

#37 VanUliK

VanUliK

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B3 (1.8 PF 107л.с.)
  • Город:Калининградская обл.

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:11

а никто не пробовал ставить бесконтактные концевики

#38 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 037 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:13

VanUliK, я давно мечтал внедрить на герконах с магнитами... только руки не дошли.

#39 VanUliK

VanUliK

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B3 (1.8 PF 107л.с.)
  • Город:Калининградская обл.

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 01:17

на работе полно их) вот думаю поставить или родные восстановить, дело в том, что на бесконтактных 3 провода (один из них - питание магнита)

#40 denisss88

denisss88

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Авто:VW Passat, RP 1.8, 1991г
  • Город:Вязьма

Отправлено 22 Май 2013 - 20:24

полез я сегодня чистить свои концевики. 4 из 4 у меня не работало. в итоге открутить удалось только с водительской двери ( почистил внутрях - заработал))), остальные винтики не поддались :(  по ходу высверливать придется :bw:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей