Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

На двигателе 2E с какого датчика должен включатся вентилятор?И где он находится. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на радиаторе - трехконтактный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит в радиаторе 3-контактный. Сначала проверь вентилятор - сними разъем с датчика и замыканием контактов в разъеме попробуй включить вентилятор на обе скорости. Если работает, то дело в датчике.

Изменено пользователем Восьмой Литовец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец, да вчра уже попробывали вот и понели что датчик.Тока не знали где,ok спс КОТ, будем чинить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тупо предохранитель сгарел! :)

Идет питание на провода? Просто не понятно как вы пробовали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделали,датчик полетел,пробовали,замыкали,че то там через аккумулятор.. ит.д. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bogdan GT, А хде спасибо за датчик(можно сказать от сердца оторвал) и консультацию по его замене! :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит в радиаторе 3-контактный. Сначала проверь вентилятор - сними разъем с датчика и замыканием контактов в разъеме попробуй включить вентилятор на обе скорости. Если работает, то дело в датчике.

Объясни пожалуйста по подробней как сделать, уже два дня парюсь ничего не выходит ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
samir, снимаешь с датчика фишку, стоит на радиаторе если смотреть на мотор справа внизу! Берешь проволочку и замыкаешь контакты вот какие точно не помню если вентилятор крутится то дело в датчике, если нет то надо дальше искать! У самого такое было масса была плохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

samir, снимаешь с датчика фишку, стоит на радиаторе если смотреть на мотор справа внизу! Берешь проволочку и замыкаешь контакты вот какие точно не помню если вентилятор крутится то дело в датчике, если нет то надо дальше искать! У самого такое было масса была плохая.

Спасибо, разобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время диагностики двигателя закипела охлаждающая жидкость - сгорел предохранитель на 20 А. Залили жидкость. Потом мастер выяснил, не работает одна скорость вентилятора охлаждения. Если менять в мастерской, то мне выльется в, почти 3,5тыс.руб. Хочу попробывать заменить сам. Что для это надо? Буду благодарен за ваши советы. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает одна скорость вентилятора охлаждения.

А в чем причина? В вентиляторе или в релюхе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вентилятор на простых пассатах (не ВРШ) включается без релюх, напрямую с датчика на радиаторе.

И датчик и вентилятор меняются достаточно просто, практически "на коленке". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие! Но вот сегодня мастер по двигателям авторитетно заявил, что умерла половина двигателя вентилятора на радиаторе. Думая, ладно, хватит платить деньги дядям. Пошел и купил вентилятор за 1200 р. Поставил, подключил. Ключ на старт вентилятор молчит. Завелся, опять молчит. Хорошо думаю. Двигатель холодный. Погонял... опять молчит. Ладно, завтра поеду, посмотрим. Повернул ключ, чтобы вынуть - заработал вентилятор. Двигатель к этому моменту был довольно горячий. Хорошо - говорю я себе - остынет, отключится. Дудки... 10, 15, 30 мин., а он все молотит. До утра весь аккумулятор стрескает. Опять ключ на старт - вентилятор заглох. Ключ на изъятие - включается вентилятор. 30 см. провода, три разъема. Все передергал, переповтыкал - та же история. Надоело мне все это. Поставил старый. У него другая крайность - он чаще молчит, чем работает. Конечно, надо разбираться. У меня, тоже, подозрение на датчик. Но как его извлечь, если до разъема с трудом добираюсь. Не хотелось бы радиатор снимать. Буду рад вашим советам. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу сдохло таки термореле.

Но ваще странно - что новый вентилятор крутится только на выключенном зажигании. Вы в разъем вентилятора вилку случайно не квер ногами воткнули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что датчик виноват, я его 2 раза менял :)

Точно не помню уже как.

Снять железяку на которой вентилятор висит (4 болтика по краям радиатора), чтобы не мешалась.

И можно еще крепления самого радиатора отпустить (2 болта сверху, на телевизоре), чтобы немного подвинуть куда удобнее.

Держишь наготове датчик с медным уплотнительным кольцом (кольцо подходит от 2108, кажется).

Быстро выкручиваешь старый датчик и быстро вкручиваешь новый. Если делать все оперативно потеряешь не более стакана антифриза.

Не забудь, делать это лучше на холодном движке. Нет давления в системе и не обожжешься.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Вчера понял что умер датчик вентилятора,т.к. он включается только когда температура слегка за 110 лезет.Гдето слышал что это так называемое аварийное включение.Вентилятор рабочий,проверил замыканием контактов.Вопрос следующий датчик какой фирмы брать?В гатчине прозвонил магазы нашел два.1-й топран,по отзывам я так понял что качество у них не очень.2-й электрикс про этого производителя ничего не слышал.Продавец сказал производство Дания,цена дороже топрана в два раза.Подскажите кто знает стоит ли брать электрикс.

Изменено пользователем toni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец сказал производство Дания,цена дороже топрана в два раза.Подскажите кто знает стоит ли брать электрикс.

 

Это датский склад, что вовсе не означает, что производство в Дании. Электрикс, он же JP-Group, поставляет такие вещи обычно китайского производства, хотя бывают исключения - фирма непредсказуемая.

По китайскому Топрану у нас пока вопросов не было, хотя продано неимоверное количество этих датчиков. То ли работают нормально, то ли в случае неисправности лень идти возвращать, короче, отрицательная обратная связь отсутствует. Для самоуспокоения могу порекомендовать поставить Febi 01528 или, если удасться найти, Behr 817002 - практически 100% гарантия нормальной работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Александр.Тогда возьму пока топран,если попадется брак за 250 р.,не жалко и буду искать febi или behr.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное в датчике это на какой температур он включается, контакты в нем всегда можно разгрузить релюхами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил и поставил topran ,пока работает адекватно,первая врубается в районе 90,до второй температура не поднималась пока .Интересно как на долго его хватит.Буду отслеживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и говно же редкостное этот топран... Рекомендую либо как сказал Димка реле ставить, либо оригинал брать сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при проверки вентилятора замыканием проволочкой двигатель нужно заводить или достаточно зажигание включить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...